Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
от 4 сентября 2015 г. N 85-15/0В-Т
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Комиссия), в составе:
1.. - вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;
2.. - и.о. начальника отдела контроля органов власти, член Комиссии;
3.. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,
рассмотрев жалобу. на действия организатора торгов - администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области при проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельных участков с кадастровыми номерами 64:27:070313:380, 64:27:140202:220, 64:46:020815:101, установила:
25.08.2015 в Саратовское УФАС России поступила жалоба. (далее по тексту - заявитель) на действия организатора торгов - администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области (далее - организатор торгов) при проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельных участков с кадастровыми номерами 64:27:070313:380, 64:27:140202:220, 64:46:020815:101 (далее - Аукцион).
Заявитель считает, что извещение о проведении Аукциона не опубликовано на официальном сайте www.torgi.gov.ru, а также, что извещение о проведении Аукциона, опубликованное в газете "Новое Заволжье", не содержит сведения о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения, а также не содержит проектов договоров аренды вышеуказанных земельных участков, что нарушает пп. 4 п. 21, п. 22 ст. 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ).
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
22.07.2015 извещение о проведении Аукциона было размещено организатором торгов на официальном сайте www.torgi.gov.ru (извещение N 220715/0033654/01), а также опубликовано в газете "Новое Заволжье" (выпуск N 29).
Таким образом, довод заявителя о том, что данное извещение не опубликовано на официальном сайте www.torgi.gov.ru, является необоснованным.
В указанном извещении о проведении Аукциона, опубликованном в газете "Новое Заволжье", в том числе, указано, что проект договора аренды земельного участка по результатам аукциона опубликован на сайте www.torgi.gov.ru.
Указанное извещение о проведении Аукциона, размещенное на сайте www.torgi.gov.ru, содержит проекты договоров аренды вышеуказанных земельных участков, которые размещены 22.07.2015.
Согласно п. 22 ст. 39.11 ЗК РФ обязательным приложением к размещенному на официальном сайте извещению о проведении аукциона является проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка.
Действующим законодательством не предусмотрена обязанность организатора торгов публиковать проект договора аренды земельного участка в официальном печатном издании.
Таким образом, довод заявителя о том, что извещение, опубликованное в газете "Новое Заволжье", не содержит проектов договоров аренды вышеуказанных земельных участков, является необоснованным.
В извещении о проведении Аукциона, опубликованном в газете "Новое Заволжье", в том числе, указано, что технические условия подключения (технологического присоединения) земельного участка к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за подключение по результатам аукциона опубликованы на сайте www.torgi.gov.ru.
Согласно извещению о проведении Аукциона, размещеному организатором торгов на официальном сайте www.torgi.gov.ru (извещение N 220715/0033654/01), а также опубликованному в газете "Новое Заволжье", предметом Аукциона является продажа права на заключение договора аренды земельных участков со следующими кадастровыми номерами:
- 64:27:070313:380 (вид разрешенного использования - для размещения объектов сельскохозяйственного назначения),
- 64:27:140202:220 (вид разрешенного использования - под поверхностным водным объектом (пруд),
- 64:46:020815:101 (вид разрешенного использования - для сельскохозяйственного производства).
Из пп. 4 п. 21 ст. 39.11 ЗК РФ следует, что извещение о проведении аукциона должно содержать сведения, в том числе о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства).
Таким образом, довод заявителя о том, что отсутствие вышеуказанных сведений в извещении о проведении Аукциона нарушает пп. 4 п. 21 ст. 39.11 ЗК РФ, является необоснованным в силу того, что в извещении о проведении Аукциона не содержится информация об объектах капитального строительства.
При таких обстоятельствах доводы жалобы являются необоснованными.
Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006N 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия Саратовского УФАС России решила:
Признать жалобу. на действия организатора торгов - администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области при проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельных участков с кадастровыми номерами 64:27:070313:380, 64:27:140202:220, 64:46:020815:101 необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
_ |
Члены Комиссии: |
_
_ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 4 сентября 2015 г. N 85-15/0В-Т
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016