Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) Рысева Елена Григорьевна, рассмотрев протокол об административном правонарушении N 7.30-4.2/808-15 от 08.09.2015 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного заместителем начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России Долгополовой Ксенией Андреевной, в отношении <_> (___________ года рождения, место рождения: ___________________________, гражданство Российской Федерации, паспорт серия ______ N ________, выдан ___________________________________________, код подразделения ____________, зарегистрирован по адресу: _______________________________), в присутствии:
- лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, <_>
- специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России Черенковой Е.Б.,
исследовал материалы дела, разъяснил право знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также положения статьи 51 Конституции РФ и иные процессуальные права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, установил:
Челябинским УФАС России проведена внеплановая проверка действий заказчика при проведении аукциона в электронной форме на поставку лабораторного оборудования для нужд ОГБУ "Брединская районная ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных" (извещение N 0369200002214000005).
Согласно материалам дела, заказчик объявил о проведении аукциона в электронной форме на поставку лабораторного оборудования для нужд ОГБУ "Брединская районная ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных" путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения N 0369200002214000005.
Начальная (максимальная) цена контракта - 310 163, 33 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок - 23.11.2014 в 22 часов 00 минут.
По состоянию на 01.12.2014 контракт на поставку лабораторного оборудования для нужд ОГБУ "Брединская районная ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных" не заключен.
По результатам проведения проверки вынесено Решение Челябинского УФАС России N 216-ВП/2014 от 01.12.2014, в действиях заказчика выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.
1. В силу части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер.
Согласно пункту 3 Информационной карты описание объекта закупки указано в Техническом задании.
Техническое задание сформировано заказчиком в нарушение требований законодательства о контрактной системе на основании следующего.
Как следует из содержания Технического задания, к поставке подлежит медицинский микроскоп, спектральный диапазон возбуждения люминесценции которого не менее 41-550 нм.
Вместе с тем, на заседании Комиссии и в разъяснении положений документации об электронном аукционе от 21.11.2014 NРД2 представители заказчика пояснили, что данный диапазон указан неверно, заказчику требуется спектральный диапазон возбуждения люминесценции 410-550 нм.
Однако, несмотря на то, что заказчиком в разъяснениях положений документации об электронном аукционе от 21.11.2014 NРД2 признается факт ошибочного указания в Техническом задании спектрального диапазона возбуждения люминесценции, изменения в аукционную документацию не вносились.
Более того, данное заказчиком разъяснение положений документации изменяет ее суть, что противоречит части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе.
В соответствии с Техническим заданием заказчик устанавливает требование к спектральному диапазону исследуемой люминесценции в виде "не менее 515-700 нм".
Однако, из указанного требования невозможно сделать вывод о потребностях заказчика в отношении указанной характеристики, так как не ясно указывать ли участникам закупки значение в рамках данного диапазона или слова "не менее" относятся только к нижней границе диапазона.
Согласно Техническому заданию заказчику требуется медицинский микроскоп, в комплект которого входят не менее 5 объективов 4х/0,10; 10х/0,25; 40х/0,65; объективы 100х/1,25 Ми.
На заседании Комиссии и в разъяснении положений документации об электронном аукционе от 21.11.2014 NРД2 представители заказчика пояснили, что заказчику в комплекте микроскопа люминесцентного требуется не менее 5 объективов увеличений: -4х, 10х, 40х(2 шт., 1 для работы с покровным стеклом, и 1 для работы без покровного стекла), 100х, а остальные объективы для дополнительных объективов с увеличением 20х и 60х.
Вместе с тем, из сведений, содержащихся в Техническом задании, пояснениях и разъяснениях заказчика не следует однозначного вывода о необходимом количестве дополнительных объективов, а также о требуемом увеличении каждого из них.
В Техническом задании заказчик устанавливает требование к источнику света, а именно к лампе галогеновой в виде "12В 20 Вт".
Как следует из пояснений и разъяснений заказчика, при использовании источника электрического питания 12В блок питания при одной и той же выходной мощности работает с меньшими токами нагрузки (по сравнению с блоками 6В). Это способствует меньшему нагреву блока питания и соответствует увеличению его срока службы (примерно в 2 раза).
Вместе с тем, указанное требование заказчика установлено не в отношении блока питания, а в отношении источника света.
Более того, представители заказчика не представили на заседание Комиссии сведений и документов, подтверждающих обоснованность установления заказчиком требования к напряжению в отношении галогеновой лампы.
2. В силу пункта 6 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки.
Согласно статьи 193 Гражданского кодекса Российской Федерации, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Как следует из извещения о проведении электронного аукциона для закупки N 0369200002214000005 от 14.11.2014 датой и временем окончания подачи заявок является 23.11.2014 22:00.
Однако, 23.11.2014 - воскресенье, нерабочий день.
Следовательно, заказчиком определена дата окончания подачи заявок участниками закупок в нарушение требований гражданского законодательства.
3. Согласно части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных заказчиком единых требованиях и дополнительных требованиях в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи указывается в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении аукциона в электронной форме должны содержаться требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
При этом, в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в составе второй части заявки участника закупки должны находить отражение, в том числе документы, подтверждающие соответствие его единым требованиям, указанным в статье 31 Закона о контрактной системе.
Указанные единые требования к участникам закупки и вытекающие их них требования к составу второй части заявки продиктованы необходимостью указания как в документации, так и в извещении о проведении электронного аукциона, максимально четких и прозрачных сведений, позволяющих участнику закупки надлежащим образом оформить заявку и принять участие в аукционе на конкурентных началах, основанных на принципах открытости, прозрачности и обеспечения конкуренции, предусмотренных статьями 7, 8 Закона о контрактной системе.
В нарушение части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении закупки не указаны требования о соответствии участника закупки пунктам 3-5, 7,9 статьи 31 Закона о контрактной системе.
4. В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе.
Заказчиком в нарушение пункта 1 части 1 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено требование к участникам закупки о соответствии, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации требованиям к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (подпункт 1 пункта 6 Информационной карты аукциона). При этом, какие именно требования предъявляются законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку лабораторного оборудования, документация об электронном аукционе не содержит.
Вместе с тем, документация должна содержать конкретные требования к участникам закупки в соответствии с объектом закупки.
5. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В пункте 15 Информационной карты аукциона установлены требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в аукционе в случае, если предметом закупки является выполнение работ в порядке, предусмотренном пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Однако предметом аукциона является поставка лабораторного оборудования.
Более того, согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Из содержания Технического задания можно сделать вывод о потребности заказчика относительно предоставления потенциальным поставщиком конкретных показателей товара, подлежащего поставке.
Между тем, в нарушение пункта 1 части 3 статьи 66, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе заказчик в пункте 15 Информационной карты документации об аукционе установил, что в составе первой части заявки участником закупки должно быть представлено согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.
Таким образом, в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе требования к содержанию и составу первой части заявки, установленные заказчиком, не отражают специфики предмета закупки.
6. В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Подпунктом 2 пункта 15 Информационной картой аукциона заказчиком установлено требование о предоставлении во второй части заявки документов, подтверждающих соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом аукциона. При этом, сведения о том какие именно документы необходимо представить участникам закупки во второй части заявки в подтверждение указанного требования, аукционная документация не содержит.
Кроме того, в подпункте 3 пункта 15 Информационной карте аукциона в нарушение пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе заказчиком установлено требование ко второй части заявки участника закупки, а именно: декларирование о соответствии участника закупки требованиям, установленным в подпунктах 2-8 пункта 7 документации о закупке.
Вместе с тем, пункт 7 документации о закупке не содержит подпунктов, определяющих требования к участникам закупки. Более того, пункт 7 документации о закупке содержит информацию об источнике финансирования.
Следовательно, аукционная документация содержит противоречивую информацию в части требований к составу и содержанию второй части заявки участников закупки.
Ко всему прочему, подпункты 5 и 6 пункта 15 информационной карты аукциона вторая часть заявки должна содержать:
- документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28-30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товара, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) прилагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретом и ограничением.
Вместе с тем, согласно пунктам 5-7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
- документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе, или копии этих документов;
- документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов;
- декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе.
Из содержания извещения о проведении электронного аукциона для закупки N 0369200002214000005 от 14.11.2014 не следует, что заказчиком данная закупка проводится для субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций.
Кроме того, сведения о том, что участникам закупки предоставляются преимущества в порядке статей 28, 29 Закона о контрактной системе, в извещении отсутствуют.
Более того, в извещении не содержится информация о том, что заказчиком установлены условия, запреты и ограничения в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.
Таким образом, требования к составу и содержанию второй части заявки участника закупки сформированы заказчиком в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
7. Согласно части 20 статьи 22 Закона о контрактной системе методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), устанавливаются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
В соответствии с пунктом 2.1. Приказа Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" (далее - Методические рекомендации) обоснование НМЦК заключается в выполнении расчета указанной цены с приложением справочной информации и документов либо с указанием реквизитов документов, на основании которых выполнен расчет. При этом в обосновании НМЦК, которое подлежит размещению в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не указываются наименования поставщиков (подрядчиков, исполнителей), представивших соответствующую информацию.
В составе документации о закупке содержится обоснование НМЦК, согласно которому заказчик в качестве способа определения НМЦК использовал метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
При этом таблица обоснования НМЦК содержит наименования поставщиков, представивших ценовую информацию, и не содержит расчета НМЦК.
Таким образом, заказчиком при обосновании НМЦК не учтены положения Методических рекомендаций.
Приказом <_>назначен на должность <_>
<_>является должностным лицом, осуществляющим административно-хозяйственные и организационно-распорядительные функции.
Должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей подлежит административной ответственности (статья 2.4 КоАП РФ).
В соответствии с примечанием к указанной статье под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.
Местом совершения административного правонарушения является местонахождение ОГБУ "Брединская районная ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных" - п. Бреды, ул. Дорожная, 44.
Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения документации об аукционе - 14.11.2014 (датой утверждения документации об аукционе считается дата опубликования такой документации на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, поскольку на титульном листе документации об аукционе отсутствует информация о дате утверждения такой документации).
Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок; является составом административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа.
На основании изложенного, в указанных действиях <_>содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Объектом правонарушения по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ являются общественные отношения в сфере осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, составляют нарушения требований закона о контрактной системе, которые приводят или могут привести к отмене закупки, невозможности удовлетворения потребностей заказчиков.
Объективная сторона правонарушения, совершенного <_>выразилась в нарушении указанным должностным лицом при утверждении документации об аукционе на поставку лабораторного оборудования для нужд ОГБУ "Брединская районная ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных" (извещение N 0369200002214000005) предусмотренных частью 2 статьи 8, пунктом 1 части 1 статьи 33, пунктом 1 части 1 статьи 64, частью 5 статьи 31, пунктом 6 части 5 статьи 63, пунктом 1 части 1 статьи 31, частью 3 статьи 64, пунктом 2 части 1 статьи 64, пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе требований.
В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат в числе прочих выяснению виновность лица в совершении административного правонарушения, а также обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.
Одним из элементов состава административного правонарушения является его субъективная сторона, в числе характерных признаков которой имеется вина.
В соответствии с частью 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично.
С субъективной стороны правонарушения, предусмотренные частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.
Вина <_> выразилась в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей при утверждении документации об аукционе.
При утверждении документации об аукционе на поставку лабораторного оборудования для нужд ОГБУ "Брединская районная ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных" (извещение N 0369200002214000005) <_>должен был исследовать вопрос о соответствии аукционной документации требованиям действующего законодательства, принять все возможные меры по недопущению нарушения.
Вина <_> состоит в том, что он, осуществляя административно-хозяйственные и организационно-распорядительные функции в ОГБУ "Брединская районная ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных", не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе, а именно: документация аукциона в электронной форме на поставку лабораторного оборудования для нужд ОГБУ "Брединская районная ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных" (извещение N 0369200002214000005) утверждена <_>с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, что подтверждается его подписью с расшифровкой на титульном листе конкурсной документации, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Заявлено ходатайство о применении статьи 2.9 КоАП РФ. Согласно пояснениям, предписание выполнено, аукцион отменен. Данная закупка была единственной, которую заказчик размещал по Закону о контрактной системе. По причине невозможности до конца года осуществить аналогичную закупку повторно, выделенные целевые денежные средства заказчику были отозваны. Потребность в приобретении лабораторного оборудования не была осуществлена. Вместе с тем, заказчиком осуществляется социально значимая деятельность - лечение животных.
Рассмотрев дело об административном правонарушении, заместитель руководителя Челябинского УФАС России Рысева Елена Григорьевна приходит к следующим выводам.
Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемым общественным правоотношениям.
Ранее <_>к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе не привлекался.
Так как ущерб в результате допущенного нарушения не причинен, вредные последствия не наступили, начальная (максимальная) цена контракта менее 500 тыс. рублей, предписание Комиссии Челябинского УФАС России выполнено, должностное лицо антимонопольного органа считает возможным удовлетворить заявленное ходатайство.
Учитывая обстоятельства данного дела, отсутствие материального вреда, личность правонарушителя, отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность, то, что данное правонарушение совершено неумышленно, действие (бездействие) не содержит иных составов административных правонарушений, руководствуясь статьей 2.9, частью 4.2 статьи 7.30, частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ, постановил:
Производство по делу об административном правонарушении в отношении <_> по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения, и объявить <_>устное замечание.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя
8(351)264-50-43
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 8 сентября 2015 г. N 7.30-4.2/808-15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016