Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
(опубликовано 30 июля 2010 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
<_>
в присутствии: <_>
рассмотрев жалобу ООО "СтройПрестиж" (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии администрации г.Перми (далее - Аукционная комиссия) при проведении аукциона на выполнение работ по реконструкции сада им.Миндовского в Индустриальном районе г.Перми, установила:
В соответствии с представленными материалами Администрации Индустриального района г.Перми (далее - Заказчик) проводит открытый аукцион на выполнение работ по реконструкции сада им.Миндовского в Индустриальном районе г.Перми.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в аукционе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе N130А/1/3 от 12.07.2010 г. ООО "СтройПрестиж" было отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что в представленном участником размещения заказа свидетельстве о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, отсутствуют виды работ, указанные в документации об аукционе.
Согласно изменениям, внесенным в раздел IV информационной карты документации об аукционе (извещение о внесении изменений размещено на официальном сайте www.gorodperm.ru 15.06.2010 г.) на основании вынесенного Комиссией Пермского УФАС России предписания от 11.06.2010 г., заказчик в соответствии с п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) установил требование об обязательном представлении участниками размещения заказа в составе заявок на участие в аукционе копии свидетельств о допуске к выполнению следующих видов работ:
- по сносу строений и разборке конструкций (4510317);
- по монтажу наружных сетей и коммуникаций (4530142, 4530154);
- по монтажу технологического оборудования (4530656).
В соответствии с ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Согласно п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Как было установлено на заседании Комиссии, работы по монтажу технологического оборудования (4530656) в свидетельстве о допуске, представленном в заявке ООО "СтройПрестиж", отсутствуют. Следовательно, данный участник не подтвердил свое соответствие требованиям п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов.
Следовательно, аукционная комиссия не имела правовых оснований для допуска ООО "СтройПрестиж" к участию в аукционе.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
Признать жалобу ООО "СтройПрестиж" на действия Аукционной комиссии администрации г.Перми при проведении аукциона на выполнение работ по реконструкции сада им.Миндовского в Индустриальном районе г.Перми необоснованной.
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (опубликовано 30 июля 2010 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016