Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 2 августа 2010 г.
На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" обращения Прокуратуры г. Брянска от 19.07.2010 года, в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 29 июля 2010 года N 435 Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
"_" руководителя Брянского УФАС России, руководителя инспекции;
Членов Инспекции:
"_" заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
"_" ведущего специалиста -эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
"_" специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ
осуществив внеплановую проверку соблюдения муниципальным заказчиком Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации (241050 г. Брянск, пр-т Ленина, д. 39а) требований Федерального закона N 94 - ФЗ от 21.07.05г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право на право выполнения работ по содержанию объектов улично-дорожной сети в районах г. Брянска (мероприятия по устранению последствий паводка) по лоту N1.
Установила:
1.26 марта 2010 года на официальном сайте города Брянск по размещению муниципального заказа www.torgi.bryansk.ru. размещены извещение и документация об аукционе на право выполнения работ по содержанию объектов улично-дорожной сети в районах г. Брянска (мероприятия по устранению последствий паводка).
Документация об аукционе утверждена Председателем Комитета по ЖКХ Брянской городской администрации "_".
2. До окончания указанного в документации об аукционе срока подачи заявок на участие в аукционе 22 апреля 2010 года в 1000 часов поступили заявки на участие в аукционе от 5 участников размещения заказа на бумажном носителе: МУП "Бежицкое дорожное управление" г.Брянска, МУ СРСП Володарского района г. Брянска, МУП "Cпецавтохозяйство" г. Брянска, МУП "Комбинат дорожного строительства и благоустройства Фокинского района г. Брянска", ООО "БКТ-Строй".
По итогам рассмотрения заявок на участие в аукционе единой комиссией по рассмотрению заявок на участие в аукционе согласно протоколу N303/1 от 22.04.2010 года принято решение о допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа. По итогам проведения процедуры аукциона (протокол N 303/2 от 26.04.2010 года) победителем открытого аукциона по лоту N 1 признано МУП "Бежицкое дорожное управление" г.Брянска"; победителем открытого аукциона по лоту N 2 признано МУ СРСП Володарского района г. Брянска; победителем открытого аукциона по лоту N 3 признано МУП "Спецавтохозяйство" г. Брянска; победителем открытого аукциона по лоту N 4 признано МУП "Комбинат дорожного строительства и благоустройства Фокинского района г. Брянска".
3. Муниципальным заказчиком Комитета по ЖКХ Брянской городской администрации подписан муниципальный контракт по итогам лота N 1 на содержание объектов улично-дорожной сети в Бежицком районе г. Брянска в 2010 году.
4. В рамках проведения внеплановой проверки установлено, что муниципальным заказчиком Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации в содержании документации об аукционе допущены нарушения требований законодательства РФ о размещении заказов:
4.1. Муниципальным заказчиком Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации нарушены положения ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, и инструкцию по ее заполнению, поскольку, поскольку положения документации об аукционе п. 3.3. "Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе" и п. 7.1.17 информационной карты документации об аукционе устанавливают различный перечень документов и сведений, которые участники размещения заказа необходимо представить в заявке на участие в аукционе, а также указанные пункты документации об аукционе устанавливают разные требования к предоставляемым документам. Так п. 7.1.17 информационной карты документации об аукционе не устанавливает требования о декларировании участником размещения заказа соответствию требованиям, установленным в ч. 2.1 ст. 35 Закона о размещении заказов. П. 3.3.1.1 не устанавливает предусмотренное абз. б) п. 1 части 2 ст. 35 Закона о размещении заказов требование к выписке единого государственного реестра юридических лиц, а именно не установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа выписки, полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона.
При этом документация об аукционе отдает предпочтение к положениям, установленным муниципальным заказчиком в п. 3.3.1.1 (преамбула информационной карты).
4.2 Муниципальным заказчиком Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации нарушены положения ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, согласно которым требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 ст. 35 Закона документов и сведений, не допускается, поскольку в п. 3.3. "Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе" муниципальным заказчиком установлено требование о декларировании соответствия участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пунктах 2 - 4 статьи 11 Закона о размещении заказов, в то время как ч. 2.1 ст. 35 Закона о размещении заказов устанавливает требование о декларировании соответствия участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пунктах 2 - 4 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России решила:
1. Признать в действиях муниципального заказчика Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации нарушение положений ч. 4 ст. 34, ч.2 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
2. Поскольку заказ размещен принято решение предписания об устранении нарушений требований законодательства РФ о размещении заказов не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Подписи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 2 августа 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016