Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 3 августа 2010 г. N 08-01-200
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ланцев Е.С. |
- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ковешникова Ю.С. |
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии, |
в отсутствии представителя подателя жалобы - общества с ограниченной ответственностью "АРТ-Сервис", уведомленного надлежащим образом,
в присутствии представителей государственного учреждения - Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации:
- "_" (по доверенности);
- "_" (по доверенности);
- "_" (по доверенности);
рассмотрев жалобу ООО "АРТ-Сервис" на действия Государственного учреждения - Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении запроса котировок среди субъектов малого предпринимательства на поставку расходных материалов для копировальных аппаратов и принтеров в третьем квартале 2010 года, установила:
06.07.2010 г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок среди субъектов малого предпринимательства на поставку расходных материалов для копировальных аппаратов и принтеров в третьем квартале 2010 года. Начальная (максимальная) цена контракта - 400 000 (Четыреста тысяч) рублей 00 копеек.
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО ""АРТ-Сервис" с жалобой на действия Государственного учреждения - Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении запроса котировок среди субъектов малого предпринимательства на поставку расходных материалов для копировальных аппаратов и принтеров в третьем квартале 2010 года.
ООО "АРТ-Сервис" утверждает, что направило котировочную заявку в адрес заказчика на электронную почту tchernoqlazova_tv@ro54.fss.ru в форме электронного документа и подписало ее электронной цифровой подписью. Однако в Протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок N 51-2010 от 16 июля 2010 года отсутствовала информация о рассмотрении заявки ООО "АРТ-Сервис".
На жалобу ООО "АРТ-Сервис" поступило возражение от ГУ НРО ФСС РФ, в котором сообщается следующее.
На почтовый сервер Заказчика в период с 12 по 15 июля 2010 года на адрес электронной почты Заказчика, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка ООО "АРТ-Сервис" в форме электронного документа с адреса optraprint@gmail.com не поступала.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
На заседание Комиссии Новосибирского УФАС России ООО "АРТ-Сервис" не предоставило подтверждение отправки своей заявки на участие в данном запросе котировок. ГУ НРО ФСС РФ подтвердило, что не получало заявку от ООО "АРТ-Сервис" в форме электронного документа и в письменной форме.
Из вышеизложенного следует, что довод жалобы ООО "АРТ-Сервис" необоснован.
При проведении внеплановой проверки, на основании ч.5 ст.17 Федерального закона N 94-ФЗ данного запроса котировок выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, а именно, заказчик установил требования к участникам размещения заказа указать в форме котировочной заявки цены за единицу товара, в т.ч. НДС и суммы, в т.ч. НДС попозиционно. В ст. 44 ФЗ N 94-ФЗ установлены требования, предъявляемые к котировочной заявке, а в п.5 ст. 44 ФЗ N 94-ФЗ указано, что в котировочной заявке должна быть указана цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Требования, установленные заказчиком, не соответствуют норме ч.5 ст.44 ФЗ N 94-ФЗ и являются неправомерными.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, 9 ст.17 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Выдать ГУ НРО ФСС РФ предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов
|
Члены Комиссии: |
|
Е.С. Ланцев
|
|
|
Ю.С. Ковешникова |
ПРЕДПИСАНИЕ N 08-02-170
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
"03" августа 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ланцев Е.С. |
- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ковешникова Ю.С. |
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии, |
на основании своего решения N 08-01-200 от 03.08.2010 г. по жалобе ООО "АРТ-Сервис" на действия Государственного учреждения - Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении запроса котировок среди субъектов малого предпринимательства на поставку расходных материалов для копировальных аппаратов и принтеров в третьем квартале 2010 года, предписывает:
Государственному учреждению - Новосибирскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации устранить нарушения Федерального закона N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а именно:
- прекратить нарушение ч. 5 ст. 44 ФЗ N 94-ФЗ, не устанавливать в форме котировочной заявки требований, не предусмотренных законодательством РФ о размещении заказов, а именно, не требовать от участника размещения заказа указывать цену за единицу товара, в т.ч. НДС и суммы, в т.ч. НДС попозиционно.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России в срок до 16.08.2010 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии |
А.Г. Швалов
|
Члены Комиссии |
Е.С. Ланцев |
Ю.С. Ковешникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 3 августа 2010 г. N 08-01-200
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016