Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 9 августа 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе (*):
рассмотрев жалобу ООО "Зодчий" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии ФГОУ СПО "Пермский строительный колледж" (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на проведение работ по техническому обследованию и заключению о состоянии строительных конструкций в зданиях главного учебного корпуса, учебных мастерских, спортивного корпуса. установила:
В соответствии с представленными материалами Заказчик проводил открытый аукцион в электронной форме на проведение работ по техническому обследованию и заключению о состоянии строительных конструкций в зданиях главного учебного корпуса, учебных мастерских, спортивного корпуса.
Заявитель полагает, что при проведении открытого аукциона в электронной форме аукционная комиссия, отклонив заявку ООО "Зодчий", нарушила нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия сделала следующие выводы.
19.07.2010 г. Заказчиком на сайте электронной площадки http://zakazrf.ru был размещен заказ на проведение работ по техническому обследованию и заключению о состоянии строительных конструкций в зданиях главного учебного корпуса, учебных мастерских, спортивного корпуса.
Согласно протоколу N 4 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 29.07.2010 года была подана одна заявка ООО "Зодчий".
При рассмотрении заявки ООО "Зодчий" аукционной комиссией принято решение отклонить данного участника размещения заказа как несоответствующего требованиям, установленным в документации об аукционе, а именно первая часть заявки, поданная ООО "Зодчий" на участие в электронном аукционе, не должна содержать сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные и т.д. Все эти сведения должны быть указаны только во второй части заявки.
Согласно ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
1) согласие участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе;
2) сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Как следует из материалов дела аукционная заявка ООО "Зодчий" содержала все необходимые сведения, предусмотренные ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
Таким образом, иных оснований, кроме перечисленных в 4 ст. 41.9 для отказа в допуске в открытом аукционе в электронной форме неустановленно.
Следовательно, при рассмотрении первой части аукционной заявки ООО "Зодчий" аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске данному участнику размещения заказа по основаниям, не предусмотренным частью 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, тем самым нарушила данную норму Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
1. Признать жалобу ООО "Зодчий" на действия аукционной комиссии ФГОУ СПО "Пермский строительный колледж" при проведении открытого аукциона в электронной форме на проведение работ по техническому обследованию и заключению о состоянии строительных конструкций в зданиях главного учебного корпуса, учебных мастерских, спортивного корпуса обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение ст. 41.9 Закона о размещении заказов Закона о размещении заказов, выявленное в ходе проведения внеплановой проверки.
3. Выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов, выявленных в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
по жалобе ООО "Зодчий" (вх. N 9506-10 от 02.08.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
09 августа 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе (*):
на основании принятого решения от 09.08.2010г.по жалобе ООО "Зодчий" на действия аукционной комиссии ФГОУ СПО "Пермский строительный колледж" при проведении открытого аукциона в электронной форме на проведение работ по техническому обследованию и заключению о состоянии строительных конструкций в зданиях главного учебного корпуса, учебных мастерских, спортивного корпуса предписывает:
1. Аукционной комиссии ФГОУ СПО "Пермский строительный колледж" устранить выявленное в результате рассмотрения жалобы нарушения Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" путем внесения изменений в протокол от 29.07.2010 г. N 4 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме в части допуска ООО "Зодчий" и размещения соответствующей информации в установленном порядке.
В срок до 23.08.2010 г. представить в Пермское УФАС России документальные доказательства исполнения п. 1 настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 9 августа 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016