Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 3 сентября 2015 г. N 1106
Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, "<_>", рассмотрев материалы дела N 1106 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика главного специалиста-эксперта отдела организационной, финансовой, правовой работы и кадров Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Брянской области "<_>" установил:
17.04.2015 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществлена плановая проверка соблюдения заказчиком Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Брянской области (далее - Управление Роскомнадзора по Брянской области) требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
По итогам проведения плановой проверки установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что заказчиком Управление Роскомнадзора по Брянской области нарушены требования ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, поскольку заказчиком нарушены сроки направления информации в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а именно: поскольку контракт N 0127100000214000027 заключен 30.12.2014 года, то срок направления контракта наступает с 31.12.2014 года по 13.01.2015 года включительно (с учетом нерабочих праздничных дней). Однако, заказчиком направлена информация в Управление Федерального казначейства по Брянской области о заключенном контракте только 21.01.2015 года.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в несвоевременном представлении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации о заключенном контракте N 0127100000214000027 от 30.12.2014 года, подлежащей включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанной информации является обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Поскольку нарушение срока направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации о заключенном контракте N 0127100000214000027 от 30.12.2014 года, подлежащей включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанной информации является обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, возникло в результате действий должностного лица главного специалиста-эксперта отдела организационной, финансовой, правовой работы и кадров Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Брянской области "<_>", то указанное лицо является субъектом административного правонарушения, что подтверждается Приказом Управления Роскомнадзора по Брянской области N 5 от 23.01.2014 года "О контрактной службе и единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд".
Дата совершения административного правонарушения: 21.01.2015 г.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела об административном правонарушении "<_>" признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившееся в несвоевременном представлении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации о заключенном контракте N 0127100000214000027 от 30.12.2014 года, подлежащей включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанной информации является обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также выразила раскаяние (представлены письменные объяснения вх. N4981 от 03.09.2015 г.), что в соответствии с п. 1 ч. 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Правонарушение совершено по неосторожности.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>", руководствуясь ст. 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 1106, возбужденное в отношении должностного лица заказчика главного специалиста-эксперта отдела организационной, финансовой, правовой работы и кадров Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Брянской области "<_>", прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить "<_>" за несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации о заключенном контракте N 0127100000214000027 от 30.12.2014 года, подлежащей включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанной информации является обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
"<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 3 сентября 2015 г. N 1106
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016