Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
от 1 сентября 2015 г. N 82-15/0В-Т
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Комиссия), в составе:
1.. - вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;
2.. - и.о. начальника отдела контроля органов власти, член Комиссии;
3.. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,
рассмотрев жалобу. на действия организатора торгов - администрации муниципального образования г. Пугачева Саратовской области при проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка с кадастровым номером 64:46:010309:18, площадью 4100 кв.м., для автомобильного транспорта, установила:
21.08.2015 в Саратовское УФАС России поступила жалоба. (далее по тексту - заявитель) на действия организатора торгов - администрации муниципального образования г. Пугачева Саратовской области при проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка с кадастровым номером 64:46:010309:18, площадью 4100 кв.м., для автомобильного транспорта (далее - Аукцион).
Заявитель считает, что извещение о проведении Аукциона, опубликованное в газете "Новое Заволжье", не содержит сведения о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства), а также не содержит проект договора аренды земельного участка с кадастровым номером 64:46:010309:18, что нарушает пп. 4 п. 21, п. 22 ст. 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ).
Организатор торгов с данными доводами заявителя не согласился.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
22.07.2015 извещение о проведении Аукциона было размещено организатором торгов на официальном сайте www.torgi.gov.ru (извещение N 220715/0532814/01), а также опубликовано в газете "Новое Заволжье" (выпуск N 29 (14711).
В указанном извещении о проведении Аукциона, опубликованном в газете "Новое Заволжье", в том числе, указано, что проект договора аренды земельного участка по результатам аукциона опубликован на сайте www.torgi.gov.ru.
Указанное извещение о проведении Аукциона, размещенное на сайте www.torgi.gov.ru, содержит проект договора аренды земельного участка с кадастровым номером 64:46:010309:18, который был размещен 22.07.2015.
Согласно п. 22 ст. 39.11 ЗК РФ обязательным приложением к размещенному на официальном сайте извещению о проведении аукциона является проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка.
Действующим законодательством не предусмотрена обязанность организатора торгов публиковать проект договора аренды земельного участка в официальном печатном издании.
Таким образом, довод заявителя о том, что извещение, опубликованное в газете "Новое Заволжье", не содержит проект договора аренды земельного участка с кадастровым номером 64:46:010309:18, является необоснованным.
Предметом Аукциона является право на заключение договора аренды на земельный участок с кадастровым номером 64:46:010309:18 для автомобильного транспорта.
Согласно п. 11 кадастрового паспорта данного земельного участка N 64/201/2015-277045 от 17.04.2015 разрешенное использование: автомобильный транспорт.
В соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 540, вид разрешенного использования земельного участка "автомобильный транспорт" имеет следующее описание: размещение автомобильных дорог вне границ населенного пункта; размещение объектов капитального строительства, необходимых для обеспечения автомобильного движения, посадки и высадки пассажиров и их сопутствующего обслуживания, а также объектов, предназначенных для размещения постов органов внутренних дел, ответственных за безопасность дорожного движения; оборудование земельных участков для стоянок автомобильного транспорта, а также для размещения депо (устройства мест стоянок) автомобильного транспорта, осуществляющего перевозки людей по установленному маршруту.
Из пп. 4 п. 21 ст. 39.11 ЗК РФ следует, что извещение о проведении аукциона должно содержать сведения, в том числе о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства).
Таким образом, довод заявителя о том, что отсутствие вышеуказанных сведений в извещении о проведении Аукциона нарушает пп. 4 п. 21 ст. 39.11 ЗК РФ, является необоснованным в силу того, что в соответствии с видом разрешенного использования данного земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения.
При таких обстоятельствах доводы жалобы являются необоснованными.
Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006N 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия Саратовского УФАС России решила:
Признать жалобу _ на действия организатора торгов - администрации муниципального образования г. Пугачева Саратовской области при проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка с кадастровым номером 64:46:010309:18, площадью 4100 кв.м., для автомобильного транспорта необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
_ |
Члены Комиссии: |
_
_ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 1 сентября 2015 г. N 82-15/0В-Т
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016