Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области
от 12 августа 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Шумилов А.А. |
- |
председатель комиссии, заместитель руководителя управления, |
Куприянова И.И. |
- |
член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов, |
Талялёв А.О. |
- |
член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов, |
с участием:
Андреевой С.А. |
- |
члена котировочной комиссии администрации Володарского района Нижегородской области, |
Мастрюкова М.А. |
- |
члена котировочной комиссии администрации Володарского района Нижегородской области, |
Васиной Т.К. |
- |
представителя МУ Володарская ЦРБ (доверенность N828 от 11.08.2010), |
Пазюкова П.В. |
- |
представителя ООО Аптечный склад "Союз" (доверенность N156 от 04.08.2010), |
Ивановой Н.Ю. |
- |
представителя ООО Аптечный склад "Союз" (доверенность N155 от 04.06.2010), |
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью Аптечный Склад "Союз" (далее также - ООО Аптечный Склад "Союз", заявитель) на действия котировочной комиссии администрации Володарского района Нижегородской области (далее также - котировочная комиссия) при размещении заказа на поставку товаров для муниципальных нужд,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО Аптечный Склад "Союз" о нарушении котировочной комиссией требований Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок на поставку дезинфицирующих средств на 3 квартал 2010 года для Муниципального Учреждения Володарская Центральная районная больница N134 (далее также - запрос котировок).
По мнению заявителя, котировочная комиссия неправомерно рассмотрела заявки на участие в названном запросе котировок ИП Усачевой Т.А., ИП Масленникова А.В. и признала ИП Масленникова А.В. победителем данного запроса котировок, что противоречит требованиям Закона о размещении заказов.
С учетом этого ООО Аптечный Склад "Союз" просит Нижегородское УФАС России провести проверку законности рассмотрения котировочной комиссией котировочных заявок ИП Усачевой Т.А. и ИП Масленникова А.В., правомерность признания ИП Масленникова А.В. победителем.
На заседании Комиссии Нижегородского УФАС России представители ООО Аптечный Склад "Союз" поддержали изложенные в жалобе позицию и требования в полном объеме.
Представители котировочной комиссии администрации Володарского района Нижегородской области, а также представитель МУ Володарская ЦРБ с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, считают, что рассматриваемый запрос котировок проведен в соответствии с требованиями законодательства РФ о размещении заказов.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами, приходит к следующим выводам.
1) 21.07.2010 на официальном сайте www.goszakaz.nnov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку дезинфицирующих средств на 3 квартал 2010 года для Муниципального Учреждения Володарская Центральная районная больница N134.
Согласно указанному извещению муниципальным заказчиком данного размещения заказа выступает МУ Володарская ЦРБ, органом, уполномоченным на размещение муниципального заказа, является администрация Володарского района Нижегородской области.
Максимальная цена контракта составляет 419 500,00 рублей.
2) 02.08.2010 котировочная комиссия рассмотрела и оценила котировочные заявки, поданные для участия в данном запросе котировок. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе N134 от 02.08.2010.
В соответствии с приложением N2 к указанному протоколу все котировочные заявки рассмотрены, в том числе заявки ИП Усачевой Т.А. и ИП Масленникова А.В. Победителем данного запроса котировок признан ИП Масленников А.В.
В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов установлено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
По смыслу части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказов, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.
Пунктом 3 статьи 43 Закона о размещении заказов установлено, что запрос котировок должен содержать сведения о форме котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Пункт 3 статьи 44 Закона о размещении заказов предусматривает, что котировочная заявка должна содержать сведения о наименовании и характеристиках поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.
Согласно извещению о проведении запроса котировок участники размещения заказа подают котировочные заявки по установленной форме. В такой заявке участник размещения заказа помимо прочего должен указать наименование и характеристики предлагаемых к поставке товаров, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Комиссия Нижегородского УФАС России, проанализировав котировочные заявки ИП Усачевой Т.А. и ИП Масленникова А.В., составленные по определенной в извещении о проведении запроса котировок форме, пришла к выводу, что указанные в заявках характеристики предлагаемых ИП Усачевой Т.А. и ИП Масленникова А.В. к поставке дезинфицирующих средств в полной мере соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Кроме того, Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что дезинфицирующие средства, предлагаемые в котировочных заявках ИП Усачевой Т.А. и ИП Масленникова А.В., являются эквивалентом дезинфицирующих средств, поставка которых является предметом рассматриваемого запроса котировок, что подтверждается письмом МУ Володарской ЦРБ N788 от 02.08.2010 года.
Таким образом, котировочные заявки ИП Усачевой Т.А. и ИП Масленникова А.В. соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок в рассматриваемой части.
Следовательно, котировочная комиссия администрации Володарского района Нижегородской области правомерно рассмотрела данные котировочные заявки и не отклонила их.
3) В соответствии с частью 2 статьи 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров.
Как установлено Комиссией Нижегородского УФАС России, котировочная заявка ИП Масленникова А.В. соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок. Цена, предлагаемая данным участником размещения заказа (346 530,67 рублей), является наиболее низкой среди предлагаемых всеми участниками размещения заказа.
При таких обстоятельствах решение о признании ИП Масленникова А.В. победителем в проведении рассматриваемого запроса котировок является правомерным и обоснованным.
С учетом изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов
решила:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью Аптечный Склад "Союз" на действия котировочной комиссии администрации Володарского района Нижегородской области при проведении запроса котировок на поставку дезинфицирующих средств на 3 квартал 2010 года для Муниципального Учреждения Володарская Центральная районная больница N134 необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 12 августа 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016