Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 13 августа 2010 г. N 08-01-216
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ковешникова Ю.С. |
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии |
в присутствии представителей:
от подателя жалобы ООО "Реактор" представители не явились, уведомлены надлежащим образом;
от государственного заказчика - Управление судебного департамента в Республики Бурятия представители не явились, уведомлены надлежащим образом;
рассмотрев жалобу ООО "Реактор" на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Управления судебного департамента в Республике Бурятия при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту здания Кижингинского районного суда, извещение размещено на сайте 28.05.10г., начальная максимальная цена 6 580 000,00 руб. установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Реактор" с жалобой на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Управления судебного департамента в Республике Бурятия при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту здания Кижингинского районного суда.
Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок (код аукциона N201007/11349/21193) от 03.08.2010 г. первая часть аукционной заявки ООО "Реактор" была отклонена решением аукционной комиссии на основании того, что в документации об открытом аукционе в электронной форме указанно, что монтаж оконных блоков должен быть выполнен согласно ГОСТ Р N52749-2007. В ведомости объемов работ Участником указывается, что монтаж оконных блоков будет произведен согласно СНиП 3.01.01-85, СНиП 3.03.01-87, ГОСТ 30673-99, ТУ 5772-004-34499732-2003, МДС 12-30.2006, СНиП 3.04.01-87, ГОСТ 9590-76, ГОСТ 18992. (лист 1; пункты 6-12 указанного документа). Также отсутствуют сведения о материалах, которые будут использоваться при выполнении работ. Данный факт не позволяет Заказчику определить соответствие выполняемых работ, их качества, технических характеристик установленным им в документации о проведении открытого аукциона потребностям. Податель жалобы считает, что он в своей заявке подтвердил свое согласие на выполнение работ в соответствии с требованиями заказчика, при этом, указав еще и СНиП в соответствии с которыми данные работы будут выполняться.
На основании изложенного, ООО "Реактор" считает, что его первая часть аукционной заявке отклонена незаконно и необоснованно.
На жалобу поступило возражение от государственного заказчика - Управления судебного департамента в Республике Бурятия следующего содержания.
Государственный заказчик с доводами жалобы ООО "Реактор" не согласен, считает, что аукционная комиссия правомерно приняла решение об отклонении первой части аукционной заявки ООО "Реактор".
На основании изложенного, государственный заказчик - Управление судебного департамента в Республике Бурятия считает, что первая часть аукционной заявки ООО "Реактор" отклонена законно и обоснованно.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.4 ст.41.8 ФЗ N94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе; сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме. Указание таких сведений не требуется в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или для использования этого товара при выполнении работ, оказании услуг.
В первой части своей аукционной заявки участник размещения заказа фактически должен был указать сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре в соответствии с нормами ч.4 ст.41.8 ФЗ N94-ФЗ. Однако, ООО "Реактор" в первой части своей аукционной заявки не указал сведения о материалах, которые будут использоваться при выполнении работ. Кроме того, в документации об открытом аукционе в электронной форме указанно, что монтаж оконных блоков должен быть выполнен согласно ГОСТ Р N52749-2007, а в ведомости объемов работ, представленной ООО "Реактор", указывается, что монтаж оконных блоков будет произведен согласно СНиП 3.01.01-85, СНиП 3.03.01-87, ГОСТ 30673-99, ТУ 5772-004-34499732-2003, МДС 12-30.2006, СНиП 3.04.01-87, ГОСТ 9590-76, ГОСТ 18992, т.е. отсутствует ГОСТ, установленный государственным заказчиком. При этом документация об аукционе в электронной форме не содержит требований к участникам размещения заказа о предоставлении сведений о ГОСТ и ведомости объемов работ, т.е. ООО "Реактор" представило данные сведения и документы по собственному желанию.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ООО "Реактор" на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Управления судебного департамента в Республике Бурятия при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту здания Кижингинского районного суда необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ N94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов выявлено не было.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "Реактор" на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Управления судебного департамента в Республике Бурятия при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту здания Кижингинского районного суда необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: |
|
Ю.С. Ковешникова
С.Н. Растворцев |
ПРЕДПИСАНИЕ N 08-02-172
об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов
29 июля 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Букрин С.В. |
- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии |
на основании своего решения N08-01-195 от 29.07.2010 г. по жалобе ООО "НГПИ" на действия единой комиссии администрации Мошковского района НСО при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на капитальный ремонт Дома культуры, предписывает:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов уполномоченному органу - администрации Мошковского района НСО необходимо:
Прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно, прекратить размещать на официальном сайте в сети Интернет недостоверную информацию.
Об исполнении предписания сообщить до 18.08.2010 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: |
|
С.В. Букрин
С.Н. Растворцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 13 августа 2010 г. N 08-01-216
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016