Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области
от 18 августа 2010 г.
Резолютивная часть решения объявлена 17 августа 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 18 августа 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: председатель Комиссии - заместитель руководителя управления Паутов И. Г., члены Комиссии - начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В., специалист 2 разряда отдела контроля размещения государственного заказа Разумов И. В.
с участием представителей:
от заявителя - ООО "Севдорстрой" - <_>
от уполномоченного органа - департамента экономики и инвестиций Администрации Тутаевского муниципального района - <_>
от заказчика - муниципального учреждения "Отдел строительства и капитального ремонта" Тутаевского муниципального района - представителя не направили, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Севдорстрой" (далее также - Заявитель) на действия единой комиссии уполномоченного органа - департамента экономики и инвестиций Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области (далее также - Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт средней общеобразовательной школы в пос. Константиновский Тутаевского муниципального района (противопожарные мероприятия и мероприятия по антитеррору) (далее также - Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя ему неправомерно отказано в допуске к участию в Аукционе по причине неуказания в заявке на участие в аукционе гарантийного срока выполняемых по контракту работ.
Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Уполномоченным органом проводилась процедура размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт средней общеобразовательной школы в пос. Константиновский Тутаевского муниципального района (противопожарные мероприятия и мероприятия по антитеррору). Извещение о проведении открытого аукциона N 71 было опубликовано в газете "Берега" N 47 от 9 июля 2010 года и размещено на официальном сайте Администрации Тутаевского муниципального района (www.adm.yar.ru/power/mest/tutayev/index.htm) 08.07.2010.
Согласно извещению о проведении Аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет 11 553 000,00 рублей. Согласно документации об Аукционе источник финансирования заказа - средства местного бюджета.
Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе проводилась аукционной комиссией в период с 8 часов 10 августа 2010 года до 14 часов 00 минут 11 августа 2010 года, о чем был составлен протокол N 20 от 11 августа 2010 года. Согласно пункту 2 данного протокола ООО "Севдорстрой" было отказано в допуске к участию в аукционе ввиду следующего:
"На основании пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд": несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Требования Раздела 2 "Информационная карта" документации об аукционе
в п. 16 Требование к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ - 5 лет, в предложениях организации гарантийный срок - не указан".
В пункте 16 раздела 2 "Информационная карта аукциона" документации об аукционе установлено требование к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ: не менее 5-ти лет. Заказчиком в пункте 7.2 "Гарантийный срок" проекта муниципального контракта, приложенного к документации об аукционе, был предусмотрен пробел, где при заключении контракта необходимо указать конкретный гарантийный срок на выполненные работы с момента подписания сторонами акта о приемке выполненных работ. То есть гарантийный срок является условием муниципального контракта, подлежащему согласованию сторонами в момент подачи заявки на участие в аукционе.
Заявка на участие в Аукционе ООО "Севдорстрой" не содержала конкретного предложения по гарантийному сроку на выполненные работы, поскольку участник размещения заказа не уточнил в своем предложении срок, входящий в период, установленный Заказчиком.
Таким образом, единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в аукционе Заявителю.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
признать жалобу ООО "Севдорстрой" на действия единой комиссии уполномоченного органа - департамента экономики и инвестиций Администрации ТМР ЯО при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт средней общеобразовательной школы в пос. Константиновский Тутаевского муниципального района (противопожарные мероприятия и мероприятия по антитеррору) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 18 августа 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016