Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 17 августа 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ООО "Уральский терем" (далее - Заявитель) на действия Администрации Юрлинского муниципального района (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона "Выполнение работ по строительству очистных сооружений, канализационных сетей хозяйственно-бытовых сточных вод производительностью 100 м3/сутки в с. Юрла КПАО. Канализационного коллектора производительностью 100 м3/сутки для Юрлинской ЦБ по адресу с.Юрла, ул.Октябрьская, 77 Юрлинского муниципального района", установила:
Администрацией Юрлинского района (далее - Заказчик) на официальном сайте goszakaz.perm.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по строительству очистных сооружений, канализационных сетей хозяйственно-бытовых сточных вод производительностью 100 м3/сутки в с.Юрла КПАО. Канализационного коллектора производительностью 100 м3/сутки для Юрлинской ЦРБ по адресу с.Юрла ул. Октябрьская, 77 Юрлинского муниципального района.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
Заявитель утверждает, что Заказчик не обеспечил присутствие на процедуре проведения аукциона участников размещения заказа, признанных участниками аукциона, чем нарушил статью 37 Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Представитель Заявителя наставал на доводах, изложенных в жалобе и пояснил, что процедура проведения аукциона состоялась 02.08.2010 г. в 10.00 ч. О проведении данной процедуры ООО "Уральский терем" узнало 02.08.2010 г. в 09.20 ч. Поскольку аукцион проводился по адресу: Пермский край, с.Юрла, ул.Ленина, 15, а общество "Уральский терем" находится в г. Перми, у ООО "Уральский терем" фактически было лишено возможности принять участие в данном аукционе, в следствие не добросовестных действий Заказчика.
Представитель Заказчика возражала против доводов, изложенных в жалобе по основаниям, изложенных в письменном отзыве и пояснила, что ООО "Уральский терем" было уведомлено о времени и месте проведения процедуры аукциона посредством телефонной связи, а также публичным способом, посредством размещения информации в сети "интернет". Поскольку, статья 37 Закона о размещении заказов не содержит указания на конкретные способы уведомления участников аукциона о времени и месте проведения процедуры проведения аукциона, доводы Заявителя являются необоснованными.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия сделала следующие выводы.
Как следует из материалов дела, Администрацией Юрлинского района на официальном сайте goszakaz.perm.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по строительству очистных сооружений, канализационных сетей хозяйственно-бытовых сточных вод производительностью 100 м3/сутки в с.Юрла КПАО. Канализационного коллектора производительностью 100 м3/сутки для Юрлинской ЦРБ по адресу с.Юрла ул. Октябрьская, 77 Юрлинского муниципального района.
Согласно протоколу от 30.07.2010 г. N 2/ОА-03-10 рассмотрения заявок на участие в аукционе ООО "Уральский терем" признано участником аукциона.
Также в указанном протоколе содержится информация о том, что процедура проведения аукциона состоится 02.08.2010 г. в 10.00 ч.
Из материалов дела следует, что протокол от 30.07.2010 г. N 2/ОА-03-10 рассмотрения заявок на участие в аукционе был размещен на официальном сайте в сети "интернет" 30.07.2010 г.
Кроме того, в материалах дела имеется выписка, выданная ОАО "Уралсвязьинформ", в которой содержится информация о телефонных звонках, совершенных Заказчиком 30.07.2010 г. Из данной выписки следует, что Заказчик 30.07.2010 г. совершил телефонный звонок ООО "Уральский терем".
Из совокупности приведенных обстоятельств следует, что Заказчик добросовестно предпринял необходимые действия для уведомления ООО "Уральский терем" о времени и месте проведения процедуры аукциона.
В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.
Комиссия Пермского УФАС России соглашается с доводом Заказчика о том, что указанная норма не содержит указания на то, каким именно способом Заказчик обязан уведомить участников аукциона о времени и месте проведения процедуры проведения аукциона.
Из совокупности приведенных обстоятельств следует, что у Комиссии Пермского УФАС России отсутствуют основания полагать, что в действиях Заказчика имеется нарушение части 1 статьи 37 Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
Признать жалобу ООО "Уральский терем" на действия Администрации Юрлинского района при проведении открытого аукциона на выполнение работ по строительству очистных сооружений, канализационных сетей хозяйственно-бытовых сточных вод производительностью 100 м3/сутки в с.Юрла КПАО. Канализационного коллектора производительностью 100 м3/сутки для Юрлинской ЦРБ по адресу с.Юрла ул. Октябрьская, 77 Юрлинского муниципального района необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев
со дня его принятия.
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 17 августа 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016