Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 19 августа 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <> - председатель Комиссии; <> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
заказчика - Отдела капитального строительства в г. Воронеже Управления капитального строительства Службы обеспечения деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации, <>
заявителя - ООО "Ремонтно-строительное управление-55" <>
заинтересованного лица - ЗАО СМП "Электронжилсоцстрой" <>
рассмотрев жалобу ООО "Ремонтно-строительное управление-55" на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Отдела капитального строительства в г. Воронеже Управления капитального строительства Службы обеспечения деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации в части нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных и специальных работ по строительству объекта "50-ти квартирная пристройка к 120-ти квартирному жилому дому в г. Воронеже по ул. 45 Стрелковой Дивизии, 247Г", установила:
10.08.2010 г. в адрес Воронежского УФАС России поступила жалоба ООО "Ремонтно-строительное управление-55" (г. Воронеж, ул. Депутатская д.19 "А", оф. 2) (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Отдела капитального строительства в г. Воронеже Управления капитального строительства Службы обеспечения деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации (г. Воронеж, Московский проспект, 97) (далее - заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных и специальных работ по строительству объекта "50-ти квартирная пристройка к 120-ти квартирному жилому дому в г. Воронеже по ул. 45 Стрелковой Дивизии, 247Г" (далее - аукцион).
По мнению заявителя были нарушены его права и законные интересы отказом в допуске к участию в аукционе по основанию непредоставления в составе заявки на участие в аукционе ряда сведений об объеме и видах выполняемых работ; неполучением уведомления о принятом аукционной комиссией решении.
Представитель заказчика - член аукционной комиссии считает доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия аукционной комиссии соответствующими законодательству о размещении заказов.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия установила следующее.
19.05.2010 года заказчиком на официальном сайте www.zakaz.govvrn.ru размещено извещение N 100519/891803/15 о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных и специальных работ по строительству объекта "50-ти квартирная пристройка к 120-ти квартирному жилому дому в г. Воронеже по ул. 45 Стрелковой Дивизии, 247Г".
Согласно п. 3.3.1.2 ст. 3 раздела 1.2 документации об аукционе участники размещения заказа должны предоставить в составе заявки на участие в аукционе "Предложение о качестве работ" по форме 1.4.2.1 раздела 1.4 документации об аукционе.
Пунктом 1 формы 1.4.2.1 раздела 1.4 документации об аукционе "Предложение о качестве работ" предусмотрено указание участником размещения заказа сведений: "наименование и описание выполняемых работ с учетом требований государственных стандартов, санитарных норм и правил, требований заказчика".
В соответствии с п. 3.5.2 раздела 1.2 документации об аукционе "наименования, виды (содержание) и объем выполняемых работ, указанные в техническом задании (Часть III) и в предложении участника размещения заказа о качестве работ должны совпадать. В случае их несовпадения или невозможности определить соответствие работ, предлагаемых к выполнению участником размещения заказа Техническому заданию (Часть III), заявка на участие в аукционе признается несоответствующей требованиям документации об аукционе".
Согласно протоколу от 08.08.2010 года N 3/2-10оа/1 заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных и специальных работ по строительству объекта "50-ти квартирная пристройка к 120-ти квартирному жилому дому в г. Воронеже по ул. 45 Стрелковой Дивизии, 247Г" ООО "Ремонтно-строительное управление-55" отказано в допуске к участию в аукционе по основанию "несоответствия требованиям п. 3.5.2 раздела 1.2 документации об аукционе, а именно: в предложении участника размещения заказа о качестве работ отсутствует указание на объем выполняемых работ, а также отсутствует наименование и описание следующих видов работ, указанных в Техническом задании документации об аукционе в части:
1. Погрузка грунта, разработанного вручную экскаваторами с ковшом вместимостью 0,5 м3, группа грунтов 1;
2. Засыпка траншей и котлованов с перемещением грунта до 5 м бульдозерами мощностью 50 (80) кВт (л.с.), 2 группа грунтов;
3. Засыпка вручную траншей, пазух котлованов и ям, группа грунтов 2
и других видов работ".
Комиссия, изучив заявку на участие в аукционе ООО "Ремонтно-строительное управление-55" установила, что в заявке не содержится перечисленных сведений, предусмотренных в Техническом задании документации об аукционе.
Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с требованиями п.4 ч.1.ст. 12 Закона о размещении заказов в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе.
Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания нарушением Закона о размещении заказов действий аукционной комиссии, выразившихся в отказе в допуске к участию аукционе ООО "Ремонтно-строительное управление-55" по основанию непредоставления в составе заявки на участие в аукционе сведений об объеме, наименовании, а также описания ряда выполняемых работ, предусмотренных в Техническом задании документации об аукционе.
Согласно ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
В результате исследования предоставленных заказчиком документов Комиссией установлено, что 09.08.2010 года в адрес ООО "Ремонтно - строительное управление-55" направлена заказным письмом (квитанция N 62259) копия протокола от 08.08.2010 года N 3/2-10оа/1 заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что факт нарушения аукционной комиссией Закона о размещении заказов в части не направления заявителю уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия, решила:
Признать жалобу ООО "Ремонтно-строительное управление-55" на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Отдела капитального строительства в г. Воронеже Управления капитального строительства Службы обеспечения деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных и специальных работ по строительству объекта "50-ти квартирная пристройка к 120-ти квартирному жилому дому в г. Воронеже по ул. 45 Стрелковой Дивизии, 247Г" необоснованной, а факты, изложенные в ней недоказанными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть объявлена 16.08.2010 г.
Решение изготовлено в полном объеме 19.08.2010 г.
Председатель Комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 19 августа 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016