Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю
от 3 сентября 2015 г. N 06/2671
Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии - заместителя руководителя Крымского УФАС России Муравьёва Максима Сергеевича;
заместителя председателя Комиссии - начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Казаковой Наталии Петровны;
члена Комиссии - специалиста - эксперта отдела контроля закупок Крымского УФАС России Ребрикова Антона Сергеевича, -
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Центр Качества" (далее - Заявитель, ООО "Центр Качества") от 03.09.2015 N128/09 на действия Федерального государственного автономного образовательного автономного учреждения высшего образования "Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок "Услуга по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах" (извещение номер 31502683282) (далее - Запрос котировок), установила:
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Частью 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что жалоба на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии (далее - жалоба) подается в письменной форме. При этом жалоба подписывается заявителем или его представителем. К жалобе, поданной представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий полномочия представителя заявителя на подписание жалобы документ (часть 8 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).
Частью 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Закон об электронной подписи) определено, что информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручно подписью.
Третьего сентября 2015 года в Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя от 03.09.2015 N128/09 на действия Заказчика при проведении Запроса котировок. Жалоба Заявителя подана на действия Заказчика с использованием электронной почты. При этом жалоба Заявителя не содержит электронную цифровую подпись, что в свою очередь свидетельствует о не соблюдении Заявителем требований части 1 статьи 6 Закона об электронной подписи.
Таким образом, жалоба подана Заявителем с нарушением требований, предусмотренных частью 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, частью 1 статьи 6 Закона об электронной подписи, что в соответствии с частью 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции является основанием для возврата жалобы Заявителю без рассмотрения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частями 6, 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, частью 1 статьи 6 Закона об электронной подписи, Комиссия решила:
Возвратить жалобу ООО "Центр Качества" без рассмотрения.
Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 3 сентября 2015 г. N 06/2671
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016