Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области
от 2 сентября 2015 г. N 06-04/15-88
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитина Наталия Александровна, действующая на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), рассмотрев материалы дела N 06-04/15-88 и постановление заместителя прокурора города Кандалакши советника юстиции Соснина А.Ю. о возбуждении дела об административном правонарушении от 22.06.2015 в отношении должностного лица - директора МБУ "Центр жилищно-коммунального хозяйства и рекреационной деятельности" <> по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ, установил:
Прокуратурой города Кандалакши проведена проверка соблюдения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе) в деятельности Муниципального бюджетного учреждения "Центр жилищного-коммунального хозяйства и рекреационной деятельности" по результатам которой установлен факт несвоевременного не размещения информации, подлежащей включению в реестр контрактов.
Установлено, что по итогам проведения аукциона в электронной форме между Муниципальным бюджетным учреждением "Центр жилищного-коммунального хозяйства и рекреационной деятельности" и ОАО "РЭУ" заключен муниципальный контракт N 401.04.014Б/15 от 06.04.2015 г. на оказание услуг водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения.
В соответствии с частью 1 и пунктами 1-7, 9 части 2 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) установлено, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов заключенных заказчиками (далее реестр контактов) в который включается информация о наименование заказчика; источнике финансирования; способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя); дате подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта; дате заключения контракта; объекте закупки, цене контракта и срок его исполнения, цене единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта; а также размещается копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика.
Согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, вышеуказанная информация о заключенном контракте, предусмотренная пунктами 1-7, 9, части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется в адрес федерального органа исполнительной власти осуществляющего правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов в течении трех рабочих дней с даты заключения контракта.
На основании Положения о федеральном казначействе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 N 703, Федеральное казначейство (Казначейство России) является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета.
На основании пункта 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (далее - Правила ведения реестра), в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство, в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта - информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "ж" "и" "м" и "о" пункта 2 настоящих Правил.
Согласно приведенным положениям статьи 103 Закона о контрактной системе, а также п.12 Правил ведения реестра, информация о заключении указанного муниципального контракта N 401.04.014 Б/15 от 06.04.2015 г должна быть направлена в адрес Федерального казначейства в период с 00 часов 00 минут 07.04.2015 г. по 23 часов 59 минут 09.04.2015 г.
Федеральное казначейство на основании Правил ведения реестра контрактов в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, осуществляет их проверку и формирует реестровую запись, а которую включается информация и документы, подлежащие включению в реестр контрактов.
Согласно материалам проверки информация о заключении контракта составлена и направлена Заказчиком в адрес Федерального казначейства 22.05.2015 г., т.е. с нарушением срока, предусмотренного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Распоряжением от 21.01.2015 г. N 5 <> назначен на должность директора муниципального бюджетного учреждения "Центр жилищно-коммунального хозяйства и рекреационной деятельности".
Ответственность за нарушение порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, путем несвоевременного предоставления в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ. Указанное нарушение влечет наложение административного штрафа должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
Таким образом, действия должностного лица - директора муниципального бюджетного учреждения "Центр жилищно-коммунального хозяйства и рекреационной деятельности" <> образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
Правонарушение совершено по месту нахождения Муниципального бюджетного учреждения "Центр жилищно-коммунального хозяйства и рекреационной деятельности" 184060, Мурманская область, с.п. Алакуртти, ул. Данилова, д.11.
Временем совершения административного правонарушения является следующий день за днем, когда информация о заключении муниципального контракта должна была быть направлена через официальный сайт, для включения в реестр контрактов, а именно - 00.00 часов 10.04.2015.
Обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность не установлены.
Определением от 10.08.2015 исх. N 06-04/15-88-4355 <> был уведомлен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении N 06-04/15-88.
На рассмотрении дела об административном правонарушении присутствовал <>
На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, а также отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, и руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ, постановил:
1. Признать директора муниципального бюджетного учреждения "Центр жилищно-коммунального хозяйства и рекреационной деятельности" <> виновным в нарушении части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. В соответствии с частью 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях наложить на <> штраф в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.
Реквизиты для уплаты штрафа:
Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России) ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ОТДЕЛЕНИЕ МУРМАНСК Г. МУРМАНСК. БИК 044705001.
Код ОКТМО 47 608 403. Код платежа 161 1 16 33050 10 6000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных для нужд сельских поселений".
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенное должностным лицом, может быть обжаловано в суд общей юрисдикции в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 2 сентября 2015 г. N 06-04/15-88
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016