Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 27 августа 2010 г. N 08-01-227
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. |
- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. |
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии, |
в присутствии представителей:
подателя жалобы - ООО "Евроград" - "_" (директор); "_" (по доверенности); "_"(по доверенности);
заказчика - МБУЗ "ГП N 29" - "_" (по доверенности); "_" (председатель комиссии); "_"(без доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "Евроград" на действия муниципального заказчика - МБУЗ "ГП N 29" и комиссии по размещению заказов при данном заказчике при проведении запроса котировок для субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене окон, установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Евроград" с жалобой на действия муниципального заказчика - МБУЗ "ГП N 29" и комиссии по размещению заказов при данном заказчике при проведении запроса котировок для субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене окон. Начальная (максимальная) цена контракта -499837,70 рублей.
ООО "Евроград" обжалует то, что заказчик не направил участнику размещения заказа подтверждение получения заявки, а также то, что заявка ООО "Евроград" не была зарегистрирована и не принята к рассмотрению.
На жалобу ООО "Евроград" поступило возражение от муниципального заказчика - МБУЗ "ГП N 29", в котором указано следующее.
Присутствующие на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители МБУЗ "ГП N 29" заявили, что на электронный адрес заказчика с неизвестного адреса электронной почты поступало сообщение с названием "Котировочная заявка от Евроград (подпись ЭЦП)", однако данное сообщение открыть не удалось, представители МБУЗ "ГП N 29" не могут подтвердить факт подписания данного сообщения ЭЦП.
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Присутствующие на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители МБУЗ "ГП N 29" заявили, что на электронный адрес заказчика с неизвестного адреса электронной почты поступало сообщение с названием "Котировочная заявка от Евроград (подпись ЭЦП)", однако данное сообщение открыть не удалось, представители МБУЗ "ГП N 29" не могут подтвердить факт подписания данного сообщения ЭЦП.
ООО "Евроград" представил документы, что некое письмо или документ был направлен заказчику на электронную почту mp29@bk.ru. Однако, податель жалобы не представил документов, подтверждающих факт направления заказчику по указанному адресу именно котировочной заявки в форме электронного документа на участие в данном запросе котировок. Таким образом, доводы жалобы не подтверждены документами.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона N 94-ФЗ нарушений не установлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ст. 17, Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "Евроград" на действия муниципального заказчика - МБУЗ "ГП N 29" и комиссии по размещению заказов при данном заказчике при проведении запроса котировок для субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене окон, не обоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
Д.В. Сухоплюев |
Члены Комиссии: |
|
Д.Е. Студеникин
|
|
|
С.Н. Растворцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 27 августа 2010 г. N 08-01-227
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016