Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 27 августа 2010 г. N 08-01-232
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д. В. |
- и.о.заместителя руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. |
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии |
в присутствии представителей:
от подателя жалобы ООО "Евроград": "_" (по доверенности), "_" (по доверенности);
от муниципального заказчика - МБУ г.Новосибирска "Комплексный центр обслуживания населения" Первомайского района: "_", "_" (по доверенности), "_" (по доверенности);
рассмотрев жалобу ООО "Евроград" на действия котировочной комиссии муниципального заказчика - МБУ г.Новосибирска "Комплексный центр социального обслуживания населения" Первомайского района при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на замену окон по адресу Пихтовая 2а, извещение размещено на сайте 09.08.10г., начальная максимальная цена 500 000,00 руб. установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Евроград" с жалобой на действия котировочной комиссии муниципального заказчика - МБУ г.Новосибирска "Комплексный центр социального обслуживания населения" Первомайского района при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на замену окон по адресу Пихтовая 2а.
Суть жалобы сводится к следующему. ООО "Евроград" обжалует то, что заказчик не направил участнику размещения заказа подтверждение получения заявки, а также то, что заявка ООО "Евроград" не была зарегистрирована и не принята к рассмотрению.
На жалобу поступило возражение от муниципального заказчика - МБУ г.Новосибирска "Комплексный центр социального обслуживания населения" Первомайского района следующего содержания.
Присутствующие на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители МБУ г.Новосибирска "Комплексный центр социального обслуживания населения" Первомайского района заявили, что на электронный адрес заказчика с неизвестного адреса электронной почты поступало сообщение с названием "Котировочная заявка от Евроград (подпись ЭЦП)", однако данное сообщение открыть не удалось, представители МБУ г.Новосибирска "Комплексный центр социального обслуживания населения" Первомайского района не могут подтвердить факт подписания данного сообщения ЭЦП.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Присутствующие на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители МБУ г.Новосибирска "Комплексный центр социального обслуживания населения" Первомайского района заявили, что на электронный адрес заказчика с неизвестного адреса электронной почты поступало сообщение с названием "Котировочная заявка от Евроград (подпись ЭЦП)", однако данное сообщение открыть не удалось, представители МБУ г.Новосибирска "Комплексный центр социального обслуживания населения" Первомайского района не могут подтвердить факт подписания данного сообщения ЭЦП.
ООО "Евроград" представил документы, о том, что некое письмо или документ был направлен заказчику на электронную почту. Однако, податель жалобы не представил документов, подтверждающих факт направления заказчику по указанному адресу именно котировочной заявки в форме электронного документа на участие в данном запросе котировок. Таким образом, доводы жалобы не подтверждены документами.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ООО "Евроград" на действия котировочной комиссии муниципального заказчика - МБУ г.Новосибирска "Комплексный центр социального обслуживания населения" Первомайского района при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на замену окон по адресу Пихтовая 2а необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ N94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок было выявлено следующее нарушение законодательства о размещении заказов.
Представитель заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России заявил, что котировочные заявки в форме электронного не принимались, по причине отсутствия технической возможности. Таким образом, муниципальный заказчик нарушил требование ч.2 ст.46 ФЗ N94-ФЗ, а именно, ограничил участников размещения заказа в способе подачи котировочных заявок.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Выдать муниципальному заказчику - МБУЗ г.Новосибирска "Центр планирования семьи и репродукции" Первомайского района предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
Д.В. Сухоплюев |
Члены Комиссии: |
|
Д.Е. Студеникин
С.Н. Растворцев |
ПРЕДПИСАНИЕ N 08-02-211
об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов
27 августа 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Сухоплюев Д. В. |
- И.о.заместителя руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. |
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии |
на основании решения N08-01-232 от 27.08.2010 г. по жалобе ООО "Евроград" на действия котировочной комиссии муниципального заказчика - МБУ г.Новосибирска "Комплексный центр социального обслуживания населения" Первомайского района при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на замену окон по адресу Пихтовая 2а, предписывает:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов котировочной комиссии муниципального заказчика - МБУ г.Новосибирска "Комплексный центр социального обслуживания населения" Первомайского района необходимо:
Прекратить нарушение ч.2 ст.46 ФЗ N94-ФЗ, а именно, прекратить ограничивать участников размещения заказа в способах подачи котировочных заявок.
Об исполнении предписания сообщить до 09.09.2010 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии |
|
Д.В. Сухоплюев |
Члены Комиссии: |
|
Д.Е. Студеникин
С.Н. Растворцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 27 августа 2010 г. N 08-01-232
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016