Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
(опубликовано 27 августа 2010 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
<_>
рассмотрев жалобу ООО "А-плюс" (далее - Заявитель) на действия Единой конкурсной комиссии администрации Кудымкарского муниципального района (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ строительству детского сада в с. Ленинск Кудымкарского муниципального района для нужд Администрации МУ Службы заказчика ЖКУ администрации Кудымкарского муниципального района (далее - Заказчик), установила:
В соответствии с представленными материалами Заказчик проводит открытый аукцион на выполнение работ по строительству детского сада в с.Ленинск Кудымкарского муниципального района для нужд Администрации МУ Службы заказчика ЖКУ администрации Кудымкарского муниципального района.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в открытом аукционе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Как пояснила представитель Заявителя на заседании Комиссии, заявка ООО "А-плюс" была запечатана в конверт, на котором в наименовании организации отправителя было указано другое юридическое лицо - ООО "Росмаш". Представитель аукционной комиссии, присутствовавший на заседании, подтвердил данный факт.
Согласно протоколу рассмотрения аукционных заявок N1 от 19.08.2010 г. ООО "Росмаш" было отказано в допуске к участию в аукционе на том основании, что в конверте, отправленном почтой, находится заявка другой организации.
Глава 3 Закона о размещении заказов не предусматривает при проведении процедуры аукциона такой этап, как вскрытие конвертов с заявками на участие в аукционе. Кроме того, Закон о размещении заказов не регламентирует порядок оформления конверта с заявкой на участие в аукционе (ст.35 Закона о размещении заказов), как это предусмотрено при проведении конкурса (ч.2 ст.25 Закона о размещении заказов). Следовательно, участники размещения заказа не обязаны подавать свои заявки в запечатанных конвертах на процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе. Более того, неправильное оформление участником размещения заказа конверта с заявкой на участие в аукционе не может являться основанием для отказа такому участнику в допуске к участию в аукционе.
Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
Таким образом, аукционная комиссия, отказав в допуске к участию в аукционе ООО "А-плюс", нарушила ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
1. Признать жалобу ООО "А-плюс" на действия Единой конкурсной комиссии администрации Кудымкарского муниципального района при проведении открытого аукциона на выполнение работ строительству детского сада в с. Ленинск Кудымкарского муниципального района для нужд Администрации МУ Службы заказчика ЖКУ администрации Кудымкарского муниципального района обоснованной.
2. Признать в действиях Единой конкурсной комиссии администрации Кудымкарского муниципального района нарушение ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Единой конкурсной комиссии администрации Кудымкарского муниципального района предписание об устранении выявленного нарушения Закона о размещении заказов.
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
27.08.2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе:
<_>
на основании своего решения от 27.08.2010 г. по результатам рассмотрения жалобы ООО "А-плюс" на действия Единой конкурсной комиссии администрации Кудымкарского муниципального района при проведении открытого аукциона на выполнение работ строительству детского сада в с. Ленинск Кудымкарского муниципального района для нужд Администрации МУ Службы заказчика ЖКУ администрации Кудымкарского муниципального района, предписывает:
1. Единой конкурсной комиссии администрации Кудымкарского муниципального района устранить выявленное в ходе рассмотрения жалобы нарушение Закона о размещении заказов путем:
- внесения изменений в протокол рассмотрения аукционных заявок N1 от 19.08.2010 г. в части рассмотрения заявки ООО "А-плюс" с учетом выявленного в ходе рассмотрения жалобы нарушения;
- размещения на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru информации, подтверждающей факт внесения изменений в протокол рассмотрения аукционных заявок N1 от 19.08.2010 г. в части рассмотрения заявки ООО "А-плюс".
2. В срок до 13.09.2010 г. Единой конкурсной комиссии администрации Кудымкарского муниципального района представить в Пермское УФАС России письменное подтверждение исполнения п.1 настоящего предписания (в сопроводительном письме к документам, подтверждающим факт исполнения настоящего предписания, необходимо указать наименование заявителя жалобы).
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (опубликовано 27 августа 2010 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016