Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 27 августа 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
<_>
рассмотрев жалобу ООО "Строительно-монтажный трест N 6" (далее - Заявитель) на действия Единой конкурсной комиссии администрации Кудымкарского муниципального района (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ строительству детского сада в с. Ленинск Кудымкарского муниципального района для нужд Администрации МУ Службы заказчика ЖКУ администрации Кудымкарского муниципального района (далее - Заказчик), установила:
В соответствии с представленными материалами Заказчик проводит открытый аукцион на выполнение работ строительству детского сада в с. Ленинск Кудымкарского муниципального района для нужд Администрации МУ Службы заказчика ЖКУ администрации Кудымкарского муниципального района.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в открытом аукционе на основании отсутствия части обязательств на выполнение работ, оказания услуг в соответствии с требованиями Главы III "Техническое задание" аукционной документации.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Согласно протоколу рассмотрения аукционных заявок N1 от 19.08.2010 г. ООО "Строительно-монтажный трест N 6" было отказано в допуске к участию в аукционе на том основании, что в заявке на участие в аукционе отсутствуют часть обязательств на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с требованиями главы III "Техническое задание" документации об аукционе.
В соответствии с п.3 раздела 6 информационной карты документации об аукционе участник размещения заказа должен представить информацию по всем пунктам, указанным в главе III "Техническое задание" о количественных и качественных характеристиках, о выполняемых работах, оказываемых услугах, их количественных и качественных характеристиках по установленной форме 1.4.
Техническое задание состоит из:
- пунктов 1 - 10;
- п.11 "Перечень видов работ".
Представитель аукционной комиссии не смог пояснить, какие пункты Технического задания из указанных десяти и на основании каких нормативных правовых актов, относятся к регламентации процесса выполнения работ, а какие - к качественным характеристикам работ. Представитель аукционной комиссии лишь указал, что к качественным характеристикам аукционная комиссия отнесла объем гарантии качества, срок гарантии качества, срок выполнения работ.
В составе заявки ООО "Строительно-монтажный трест N 6" были представлены сведения о качестве работ, услуг по форме 1.4 "Форма сведений о функциональных характеристиках и качестве работ, услуг", содержащие информацию об объемах работ, услуг, предлагаемых участником размещения заказа.
В ходе рассмотрения жалобы представитель аукционной комиссии не смог назвать, какие обязательства по выполнению работ из числа установленных в Техническом задании, отсутствуют в форме 1.4, представленной в заявке ООО "Строительно-монтажный трест N 6". В протоколе рассмотрения N1 от 19.08.2010 г. также не содержится информация о том, какие именно положения заявки на участие в аукционе не соответствуют требованиям документации об аукционе.
В соответствии с ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
В ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа участникам размещения заказа в допуске к участию в аукционе. Отказ аукционной комиссией ООО "Строительно-монтажный трест N 6" в допуске к участию в аукционе не может быть отнесено ни к одному из оснований, перечисленных в ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов.
Согласно ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
Следовательно, аукционная комиссия отказала ООО "Строительно-монтажный трест N 6" в допуске к участию в аукционе по основанию, не предусмотренному Законом о размещении заказов, чем нарушила ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией было установлено следующее:
Согласно протоколу рассмотрения аукционных заявок N1 от 19.08.2010 г. ООО "УСК" и ООО "Сарко" было отказано в допуске к участию в аукционе на том основании, что в заявке на участие в аукционе отсутствуют часть обязательств на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с требованиями главы III "Техническое задание" документации об аукционе.
В составе заявок данных участников были представлены сведения о качестве работ, услуг по форме 1.4 "Форма сведений о функциональных характеристиках и качестве работ, услуг", содержащие информацию об объемах работ, услуг, предлагаемых участником размещения заказа.
Следовательно, при рассмотрении заявок ООО "УСК" и ООО "Сарко" аукционная комиссия также допустила нарушение ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов, отказав этим участникам в допуске по основанию, не предусмотренному Законом о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
1. Признать жалобу ООО "Строительно-монтажный трест N 6" на действия Единой конкурсной комиссии администрации Кудымкарского муниципального района при проведении открытого аукциона на выполнение работ строительству детского сада в с. Ленинск Кудымкарского муниципального района для нужд Администрации МУ Службы заказчика ЖКУ администрации Кудымкарского муниципального района обоснованной.
2. Признать в действиях Единой конкурсной комиссии администрации Кудымкарского муниципального района нарушение ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы и внеплановой проверки.
3. Выдать Единой конкурсной комиссии администрации Кудымкарского муниципального района предписание об устранении нарушения Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы и внеплановой проверки.
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
27.08.2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе:
<_>
на основании своего решения от 27.08.2010 г. по результатам рассмотрения жалобы ООО "Строительно-монтажный трест N 6" на действия Единой конкурсной комиссии администрации Кудымкарского муниципального района при проведении открытого аукциона на выполнение работ строительству детского сада в с. Ленинск Кудымкарского муниципального района для нужд Администрации МУ Службы заказчика ЖКУ администрации Кудымкарского муниципального района, предписывает:
1. Единой конкурсной комиссии администрации Кудымкарского муниципального района устранить выявленное в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки нарушение Закона о размещении заказов путем:
- внесения изменений в протокол рассмотрения аукционных заявок N1 от 19.08.2010 г. в части рассмотрения заявки ООО "Строительно-монтажный трест N 6" с учетом выявленного в ходе рассмотрения жалобы нарушения;
- размещения на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru информации, подтверждающей факт внесения изменений в протокол рассмотрения аукционных заявок N1 от 19.08.2010 г. в части рассмотрения заявки ООО "Строительно-монтажный трест N 6".
2. В срок до 13.09.2010 г. Единой конкурсной комиссии администрации Кудымкарского муниципального района представить в Пермское УФАС России письменное подтверждение исполнения п.1 настоящего предписания (в сопроводительном письме к документам, подтверждающим факт исполнения настоящего предписания, необходимо указать наименование заявителя жалобы).
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
27.08.2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе:
<_>
на основании своего решения от 27.08.2010 г. по результатам рассмотрения жалобы ООО "Строительно-монтажный трест N 6" на действия Единой конкурсной комиссии администрации Кудымкарского муниципального района при проведении открытого аукциона на выполнение работ строительству детского сада в с. Ленинск Кудымкарского муниципального района для нужд Администрации МУ Службы заказчика ЖКУ администрации Кудымкарского муниципального района, предписывает:
1. МУ "Служба заказчика ЖКУ администрации Кудымкарского муниципального района" устранить выявленное в действиях Единой конкурсной комиссии администрации Кудымкарского муниципального района нарушение Закона о размещении заказов путем:
-отмены протокола аукциона N2 от 20.08.2010 г.;
-размещения на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru информации, подтверждающей факт отмены протокола аукциона N2 от 20.08.2010 г. и информации о новой дате проведения процедуры аукциона;
-обеспечения надлежащего уведомления всех участников размещения заказа, допущенных к участию в аукционе в соответствии с решениями Пермского УФАС России от 27.08.2010 г. по жалобам ООО "Строительно-монтажный трест N 6" (вх.N 10490-10 от 20.08.08.2010 г.), ООО "Камастрой" (вх.N 10734-10 от 25.08.2010 г.), ООО "ЭСККАС" (вх.N 10743-10 от 25.08.2010 г.), ООО "Пермстройинтер" (вх.N 10705-10 от 25.08.2010 г.), ООО "А-плюс" (вх.N 10684-10 от 25.08.2010 г.), ООО "Строй-Приоритет" (вх.N 10686-10 от 25.08.2010 г.), ООО "ПСК "Кристалл" (вх.N 10570-10 от 23.08.2010 г.), о новой дате проведения процедуры аукциона.
2. В срок до 13.09.2010 г. МУ "Служба заказчика ЖКУ администрации Кудымкарского муниципального района" представить в Пермское УФАС России письменное подтверждение исполнения п.1 настоящего предписания (в сопроводительном письме к документам, подтверждающим факт исполнения настоящего предписания, необходимо указать наименование заявителя жалобы).
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 27 августа 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016