Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан
от 1 сентября 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Шакирьянова А.А.;
члены Комиссии:
и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа - Акбашева А.Р.;
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы - Хасанова Ф.Ш.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа - Литвинов М.В. (секретарь комиссии);
в присутствии представителей:
от Министерства молодежной политики, спорта и туризма Республики Башкортостан
- Кускильдин Кинья Сагитович (председатель комиссии)
- Закиев Ильфат Рашатович (по доверенности от 01.09.2010 г. N1467-02);
- Чередник Римма Гасимовна (по доверенности от 02.04.2010 г. N715-02);
- Андрианова Римма Равилевна (по доверенности 01.09.2010 г. N1467-02);
- Абдуллина Гульнара Рифовна (по доверенности от 12.01.2010 г. N06-02);
от ООО "Сантехмонтаж"
- Жерновков Вадим Иванович (по доверенности);
от ООО "Уфимский краностроительный завод"
- не явились, уведомлены надлежащим образом; установила:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее - Башкортостанское УФАС России) поступили следующие жалобы:
26.08.2010 года (вх. N 7624) поступила жалоба от ООО "Уфимский краностроительный завод" на действия аукционной комиссии Заказчика Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Башкортостан (далее - Заказчик) при размещении заказа N 12282856 путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на "Выполнение комплекса работ по строительству объектов":
-Лот N1 "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном и спортзалом в г. Бирске по ул. Советская, 72 Бирского района РБ"
-Лот N2 "Строительство ФОК с. Красная Горка Нуримановский район РБ"
01.09.2010 года (вх. N 7825) поступила жалоба от ООО "Сантехмонтаж" на действия единой комиссии Заказчика Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Башкортостан (далее - Заказчик) при размещении заказа N 12282856 путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на "Выполнение комплекса работ по строительству объектов":
-Лот N2 "Строительство ФОК с. Красная Горка Нуримановский район РБ"
По мнению ООО "Уфимский краностроительный завод", заказчик нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд", а именно:
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N 12282856/1 от 24.08.2010 г. единой комиссии государственного заказчика ООО "Уфимский краностроительный завод" было отказано в допуске к участию в аукционе по причине не соответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
ООО "Уфимский краностроительный завод" не согласно с данным решением комиссии. В соответствии с ч.3 ст. 36 закона о размещении заказов - на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения.
В нарушение требований данной нормы закона в протоколе N 12282856/1 от 24.08.2010 г. отсутствуют обоснованные причины отклонения нашей заявки по обоим лотам.
В протоколе N 12282856/1 от 24.08.2010 г. приведены следующие обоснования отказа в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе по обоим лотам, а именно: "Отказать в допуске к участию в аукционе следующим участникам размещения заказа:
- ООО "Уфимский краностроительный завод" на основании п. 4 ч.1 ст. 12 Федерального закона от 21 июля 2005 года N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 35 N94-ФЗ от 21.07.2005 г. и п.2.1 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о качественных и иных характеристиках выполняемых работ (форма N2 документации об аукционе), в ней участник размещения заказа должен отразить конкретные значения по каждому показателю, предусмотренному техническим заданием в разделе V документации об аукционе. Описание выполняемых работ, их количественных и качественных характеристик в заявке на участие в аукционе не соответствует техническому заданию документации об аукционе, в том числе отсутствуют следующие сведения: "Участник аукциона, выигравший аукцион, принимает на себя следующие обязательства: после завершения работ, сдать объект в эксплуатацию в полном объеме, в установленном законодательством порядке".
Данный довод считаем не обоснованным. В нашей заявке на участие в аукционе Форма N 2 "Сведения о качественных и иных характеристиках выполняемых работ" заполнена в точном соответствии с Разделом V документации об аукционе "Техническое задание", в ней отражены все показатели, содержащиеся в Техническом задании по лоту N 1 и лоту N 2, в том числе и "Ведомости объемов работ и начальных (максимальных) цен", представляющих собой сводный сметный расчет, а не локальные сметы с перечнем конкретных видов работ. Для того чтобы в форме N 2 были отражены конкретные значения по каждому показателю, предусмотренному техническим заданием в разделе V документации об аукцион, необходимо, чтобы в техническом задании имелись дефектные акты или локальные сметы, в которых содержится перечень конкретных видов работ, а в техническом задании таких смет или дефектных актов нет. Кроме того, в документации об аукционе не имеется требование указывать в форме N 2 сведения, являющиеся примечанием к "Ведомости объемов работ и начальных (максимальных) цен".
Таким образом, довод комиссии о том, что заявка ООО "Уфимский краностроительный завод" не соответствует требованиям документации об аукционе, не обоснован по обоим лотам.
ООО "Уфимский краностроительный завод" для участия в аукционе представило полный комплект документов, требуемых Законом о размещении заказов и документацией об аукционе, а так же оформило заявку в соответствии с требованиями законодательства и документации об аукционе.
По мнению ООО "Сантехмонтаж", единая комиссия заказчика нарушила Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд", а именно:
В соответствии с требованиями аукционной документации ООО "Сантехмонтаж" была подана заявка на лот N 2 "Строительство ФОК с. Красная Горка Нуримановский район Республика Башкортостан", объем работ - в соответствии с техническим заданием документации об аукционе.
Заявка ООО "Сантехмонтаж" была отклонена с формулировкой: "Описание выполняемых работ, их количественных и качественных характеристик в заявке на участие в аукционе не соответствует техническому заданию документации об аукционе, в том числе отсутствуют конструктивные решения, которые необходимо выполнить", хотя заявка была заполнена в соответствии с требованиями аукционной документации.
Считаем, что комиссия нарушила ч. 1 ст. 36 Федерального закона N 94 -ФЗ от 21 июля 2005 года.
Также считаем, что комиссия нарушила положения Федерального закона N 135-ФЗ от 26 июля 2006 г. и не было обеспечено единство экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков, иными словами на вышеуказанном аукционе произошел картельный сговор.
Информация о поступлении жалоб, дате, месте и времени их рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 30.08.2010 г. исх. N 7/7636 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком представлена информация по проведению открытого аукциона N 12282856 путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на "Выполнение комплекса работ по строительству объектов":
-Лот N1 "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном и спортзалом в г. Бирске по ул. Советская, 72 Бирского района РБ"
-Лот N2 "Строительство ФОК с. Красная Горка Нуримановский район РБ"
а также письменные пояснения о причинах отклонения заявок ООО "Уфимский краностроительный завод" и ООО "Сантехмонтаж" на участие в аукционе по лотам NN 1,2.
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч. 5 ст.17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 г. N10661) установила следующее:
Заказчиком на официальном сайте www.goszakaz.bashkortostan.ru был размещен открытый аукцион N 12282856 путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на "Выполнение комплекса работ по строительству объектов".
Согласно протокола N 12282856/1 от 24.08.2010 г. "Рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе" комиссией заказчика путем голосования принято следующее решение:
По лоту N1 "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном и спортзалом в г.Бирске по ул. Советская, 72 Бирского района Республика Башкортостан"
Допустить к участию в аукционе и признать участниками аукциона следующих участни-ков размещения заказа: ООО "Группа компаний СУ-10"; ЗАО "Уралагротехсервис"; ООО "Филком".
Отказать в допуске к участию в аукционе следующим участникам размещения заказа: ООО "Уфимский краностроительный завод"; ЗАО "Профмастер"; ООО Компания "Стройтрейдинг".
По лоту N2 "Строительство ФОК с. Красная Горка Нуримановский район РБ"
Допустить к участию в аукционе и признать участниками аукциона следующих участни-ков размещения заказа: ЗАО "Строймеханизация"; ЗАО "Уралагротехсервис"; ООО "Филком".
Отказать в допуске к участию в аукционе следующим участникам размещения заказа: ООО "Уфимский краностроительный завод"; ООО "Инвест-Строй"; ООО "Комплектрегионстрой"; ЗАО "Профмастер"; ООО "Сантехмонтаж"; ООО "Рускомпани".
Заказчик указывает, что решение Единой комиссии Заказчика об отказе в допуске ООО "Уфимский краностроительный завод" к участию в аукционе по лотам NN 1,2 принято на основании п. 4 ч.1 ст. 12 Федерального за-кона от 21 июля 2005 года N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 35 N94-ФЗ от 21.07.2005 г. и п.2.1 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о качественных и иных характеристиках выполняемых работ (форма N2 документации об аукционе), в ней участник размещения заказа должен отразить конкретные значения по каждому по-казателю, предусмотренному техническим заданием в разделе V документации об аукционе. Описа-ние выполняемых работ, их количественных и качественных характеристик в заявке на участие в аукционе не соответствует техническому заданию документации об аукционе, в том числе отсутст-вуют следующие сведения: "Участник аукциона, выигравший аукцион, принимает на себя следую-щие обязательства: после завершения работ, сдать объект в эксплуатацию в полном объеме, в уста-новленном законодательством порядке".
В ходе проведения внеплановой проверки комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что аукционная заявка ООО "Уфимский краностроительный завод" содержит сведения о согласии выполнить комплекс работ по строительству объекта: Лот N1 "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном и спортзалом в г. Бирске по ул. Советская, 72 Бирского района РБ"; Лот N2 "Строительство ФОК с. Красная Горка Нуримановский район РБ" в полном соответствии с Техническим заданием Заказчика, утвержденной проектно-сметной документацией, на условиях документации об аукционе и проекта государственного контракта, в пределах стоимости, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении аукциона.
Так же в сведениях о качественных и иных характеристиках выполняемых работ (форма N2 документации об аукционе) в пункте N 3 аукционной заявки ООО "Уфимский краностроительный завод" указывает на то что срок предоставления гарантии качества выполненных работ - 5 лет с момента подписания сторонами акта приемки готового к эксплуатации объекта. Таким образом ООО "Уфимский краностроительный завод" подтверждает сдачу объекта в эксплуатацию.
Согласно протоколу N 12282856/1 от 24.08.2010 г. по лоту N 2 решением Единой комиссии Заказчика было отказано в допуске к участию в аукционе ООО "Сантехмонтаж" на основании п. 4 ч.1 ст. 12 Федерального закона от 21 июля 2005 года N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государ-ственных и муниципальных нужд". В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 35 N94-ФЗ от 21.07.2005 г. и п.2.1 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о качественных и иных характеристиках выполняемых работ (форма N2 документации об аукционе). Участник раз-мещения заказа должен отразить конкретные значения по каждому показателю, предусмотренному техническим заданием в разделе V документации об аукционе. Описание выполняемых работ, их ко-личественных и качественных характеристик в заявке на участие в аукционе не соответствует техни-ческому заданию документации об аукционе, в том числе отсутствуют конструктивные решения, ко-торые необходимо выполнить.
Проанализировав заявку ООО "Сантехмонтаж" Комиссия Башкортостанского УФАС России установила, что в таблице сведений о качественных и иных характеристиках выполняемых работ по форме N2 документации об аукционе заявка содержит сведения о согласии выполнить комплекс работ по строительству объекта Лот N2 "Строительство ФОК с. Красная Горка Нуримановский район РБ" в полном соответствии с Техническим заданием Заказчика, утвержденной проектно-сметной документацией, объем работ - в соответствии с техническим заданием документации об аукционе, сдача объекта в эксплуатацию в полном объеме, в установленном законодательстве порядке.
Ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Документацией об аукционе, требования к составу, оформлению и форме заявок на участие в аукционе указанны в п. 2.1 раздела II, где прописано, что предложение участника размещения заказа о качестве оказываемых услуг должно быть составлено по форме N 2 документации об аукционе. Так же в п. 2.3.8. документации об аукционе указанно что, направляя заявку на участие в аукционе, участник размещения заказа заявляет о своем согласии выполнить все предусмотренные документацией об аукционе работы и требования. Кроме того в п. 3.2.1. установлен что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки требованиям документации об аукционе.
Аукционные заявки ООО "Уфимский краностроительный завод" и ООО "Сантехмонтаж" были составлены в соответствии с п. 2.1. и по форме N 2 документации об аукционе и поданы в полном объеме с техническим заданием документации об аукционе.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика в нарушение ч. 2 ст. 12 и ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказов отказала в допуске ООО "Уфимский краностроительный завод" и ООО "Сантехмонтаж" к участию в открытом аукционе по иным основаниям.
Исходя и вышеуказанного комиссия Башкортостанского УФАС России признала доводы жалобы ООО "Уфимский краностроительный завод" и ООО "Сантехмонтаж" обоснованными.
В ходе проведения внеплановой проверки комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что:
ООО "Рускомпани" на основании п. 4 ч.1 ст. 12 Федерального закона от 21 июля 2005 года N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государ-ственных и муниципальных нужд". В представленном составе заявки описании выполняемых работ, их количественных и качественных характеристик (форма N2) в таблице неверно указана стоимость строительно-монтажных работ, предлагаемых к выполнению.
Пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе должна содержать в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 Закона о размещении заказа требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что требования к составу заявки на участие в аукционе установлены Заказчиком в п.2.1 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о качественных и иных характеристиках выполняемых работ (форма N2 документации об аукционе) согласно которой заявка на участие в аукционе должна содержать стоимость строительно-монтажных работ, предлагаемых к выполнению.
Комиссия Башкортостанского УФАС России отмечает, что перечень документов и сведений, которые участник размещения заказа должен подать в составе заявки на участие в аукционе, регламентирован частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов. Данная норма закона не предусматривает указание в составе заявки на участие в аукционе сведений о стоимости работ.
Согласно ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Следовательно, требование Заказчика о предоставлении в составе заявки на участие в аукционе сведений о стоимости строительно-монтажных работ, предлагаемых к выполнению, предусмотренных предметом аукциона неправомерно и установлено в нарушение ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов.
Таким образом, в ходе внеплановой проверки Комиссией антимонопольного органа установлено, что документация об аукционе была составлена Заказчиком некорректно, с нарушением положений законодательства РФ о размещении заказов.
Кроме того, согласно протокола проведения открытого аукциона N 12282856/2 от 25.08.2010 г. по лоту N1 "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном и спортзалом в г.Бирске по ул. Советская, 72 Бирского района Республика Башкортостан" допущены к участию в аукционе: ООО "Группа компаний СУ-10"; ЗАО "Уралагротехсервис"; ООО "Филком"; по лоту N2 "Строительство ФОК с. Красная Горка Нуримановский район РБ" допущены к участию в аукционе: ЗАО "Строймеханизация"; ЗАО "Уралагротехсервис"; ООО "Филком". Однако, участники аукциона ООО "Филком" и ЗАО "Уралагротехсервис" на процедуру проведения аукциона по лотам NN 1,2 не явились, в связи с чем аукцион по обоим лотам признан несостоявшимся. Данное обстоятельство содержит признаки согласованных действий со стороны участников размещения заказа.
С учетом вышеизложенного, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов решила:
1. Признать жалобу ООО "Уфимский краностроительный завод" на действия аукционной комиссии Заказчика Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Башкортостан при размещении заказа N 12282856 путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на "Выполнение комплекса работ по строительству объектов"": по Лоту N1 "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном и спортзалом в г. Бирске по ул. Советская, 72 Бирского района РБ" и по Лоту N2 "Строительство ФОК с. Красная Горка Нуримановский район РБ" обоснованной.
2. Признать жалобу ООО "Сантехмонтаж" на действия аукционной комиссии Заказчика Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Башкортостан при размещении заказа N 12282856 путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на "Выполнение комплекса работ по строительству объектов": по Лоту N2 "Строительство ФОК с. Красная Горка Нуримановский район РБ" обоснованной.
3. Признать в действиях единой комиссии заказчика Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Башкортостан нарушение ч.2 ст.12 и ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
4. Признать в действиях заказчика Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Башкортостан нарушение ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов.
5. Министерству молодежной политики, спорта и туризма Республики Башкортостан выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
6. Передать материалы дела в правоохранительные органы.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ по делу N ГЗ - 374/10
об устранении нарушений Федерального Закона "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и
муниципальных нужд"
01.09.2010 Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике
Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии -
заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Шакирьянова А.А.;
Члены Комиссии:
и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа - Акбашева А.Р.;
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы - Хасанова Ф.Ш.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа - Литвинов М.В.
на основании своего Решения N ГЗ - 374/10 от 01.09.10г. и в соответствии со ст. 17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" предписывает
1. Министерству молодежной политики, спорта и туризма Республики Башкортостан устранить нарушения требований Федерального Закона от 21 июля 2005 г N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при проведении открытого аукциона N 12282856 путем проведения открытого аукциона на "Выполнение комплекса работ по строительству объектов".
1.2 Отменить протокол "Рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе" N 12282856/1 от 24.08.2010.
1.3 Отменить протокол "Открытого аукциона" N 12282856/2 от 25.08.2010.
1.4 Провести процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в соответствии с требованиями Федерального Закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.5 Уведомить о выданном Башкортостанским УФАС России предписании, участников размещения заказа подавших аукционные заявки по данному аукциону.
Настоящие Предписание исполнить в пятидневный срок с момента его получения, о чем проинформировать Башкортостанское УФАС России в пятидневный срок с момента его исполнения
Не исполнение настоящего предписания в срок влечет за собой ответственность согласно существующему законодательству.
Настоящие Предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 1 сентября 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016