Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 31 августа 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе<_>
рассмотрев жалобу ООО "Кама-РД" (далее - Заявитель) на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг N 1 администрации г. Перми (далее - Аукционная комиссия) при проведении аукциона на мероприятия по обустройству и текущему ремонту объектов внешнего благоустройства, находящихся на территории Ленинского района для нужд МБУ "Благоустройство Ленинского района", установила:
23.07.2010 г. на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru МБУ "Благоустройство Ленинского района" (далее - Заказчик) было размещено извещение о проведении открытого аукциона на мероприятия по обустройству и текущему ремонту объектов внешнего благоустройства, находящихся на территории Ленинского района по лотам N 1, 2, 3, 4.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
Заявитель считает, что Аукционной комиссией необоснованно отказано ООО "Кама-РД" в допуске к участию в аукционе по лотам N 2 и 3 на основании того, что Сведения о качестве работ не соответствует требованиям документации об аукционе.
При рассмотрении указанных документов Комиссией установлено следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 26.08.2010 г. N 273А/1/1, ООО "Кама-РД" отказано в допуске к участию в аукционе лотам N 2 и 3 на основании несоответствия Сведений о качестве работ Техническому заданию Заказчика.
Согласно п. 7 раздела IV документации об аукционе "Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе", заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, Cведения о качестве выполняемых работ в соответствии с приложением N 8 документации об аукционе.
Приложение N 8 документации об аукционе "Сведения о качестве работ", предусматривает условие, что качество выполняемых работ будет полностью соответствовать требованиям документации об аукционе.
Кроме того, согласно разделу IV документации об аукционе "Требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ" требуется описание участником размещения заказа предлагаемых к выполнению работ, являющихся предметом аукциона по каждому лоту, исходя из требований, предусмотренных техническим заданием Заказчика (приложение N 1, 2, 3, 4). Внесение изменений в состав и объемы работ, предусмотренные техническим заданием Заказчика, не допускается.
Комиссия, изучив заявки на участие в аукционе ООО "Кама-РД" по лотам N 2 и 3, установила, что участник размещения заказа ООО "Кама-РД" в своих заявках на участие в аукционе по указанным лотам представил "Сведения о качестве работ", где отсутствуют описание предлагаемых к выполнению работ, предусмотренных техническими заданиями Заказчика по соответствующим лотам.
Представитель Заказчика, присутствовавший на процедуре рассмотрения заявок, согласился с действиями Аукционной комиссии и пояснил, что фактически заявки участник размещения заказа по лотам N 2 и 3 не содержат конкретного предложения об объеме и качестве предлагаемых к выполнению работ.
Из представленных Сведений о качестве работ ни у Аукционной комиссии, ни у представитель Заказчика не было возможности достоверно сделать вывод о намерении и готовности участника размещения заказа ООО "Кама-РД" выполнить условия Технического задания, а именно, выполнить тот перечень работ и в том объеме, которые требуются Заказчику.
Следовательно, заявки на участие в аукционе ООО "Кама-РД" по лотам N 2 и 3 не содержат сведений о качестве работ, предложения выполнить работы в соответствие с техническим заданием Заказчика.
Таким образом, заявки на участие в аукционе ООО "Кама-РД" по лотам N 2 и 3 не соответствуют требованиям документации об аукционе.
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Заказа о размещении заказов.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав в допуске к участию в аукционе ООО "Кама-РД" по лотам N 2 и 3 в связи с несоответствием заявок на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, действовала в соответствии с положениями пункта 4 части 1 статьи 12 и части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов. Довод Заявителя подтверждения не нашел.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
Признать жалобу ООО "Кама-РД" на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг N 1 администрации г. Перми при проведении аукциона на мероприятия по обустройству и текущему ремонту объектов внешнего благоустройства, находящихся на территории Ленинского района для нужд МБУ "Благоустройство Ленинского района" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 31 августа 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016