Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия
от 27 августа 2015 г. N АШ 07-06/2015-286 3
Постоянно действующая Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:
председатель Комиссии: <_> - начальник отдела контроля закупок (отсутствует);
заместитель председателя Комиссии: <_> - старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
члены Комиссии: <_> - ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок; <_> - специалист - эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), <_> - ведущий специалист - эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков, кворум соблюден,
рассмотрев жалобу ООО "Агрика 56" (далее - Заявитель, поступила в 26.08.2015 г. вх. N 6871) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на осуществление закупки полотенец бумажных (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru - 0113200000115002661, далее - Аукцион), установила:
По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в Аукционе участнику закупки ООО "Агрика 56".
Комиссия Удмуртского УФАС России, изучив представленную жалобу и приложенные к ней документы, установила следующее.
В соответствии с частью 7 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон) участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.
В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
Жалоба, поданная Заявителем посредством использования электронных средств связи не подписана электронной подписью. Таким образом, поданная жалоба не соответствует требованиям части 7 статьи 105 Закона о контрактной системе.
Согласно пунктам 1-2 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если:
1) жалоба не соответствует требованиям, установленным статьей 105 Закона о контрактной системе;
2) жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
Таким образом, жалоба ООО "Агрика 56", поданная с нарушением требований Закона, на основании пунктов 1, 2 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе подлежит возвращению без рассмотрения.
Руководствуясь частями 11, 12, 13 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Удмуртского УФАС России, решила:
Жалобу ООО "Агрика 56" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на осуществление закупки полотенец бумажных (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru - 0113200000115002661) вернуть без рассмотрения.
2. Оставить надлежащим образом заверенную копию жалобы в Удмуртском УФАС России.
Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
Заместитель председателя Комиссии: |
_____________ <_> |
|
|
Члены Комиссии: |
_____________ <_>
_____________ <_>
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия от 27 августа 2015 г. N АШ 07-06/2015-286 3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016