Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан
N ИП-04/13316 (опубликовано 28 августа 2015 г.)
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан <_> рассмотрев постановление и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного Казанской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных предприятиях в отношении юридического лица - АО "Научно-исследовательский институт развития соединителей и изделий специальной электроники" (420029, Республика Татарстан, г.Казань, ул. Сибирский тракт, д. 34а; ИНН 1660155757, КПП 166101001, ОГРН 1111690049800), установил:
Казанской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных предприятиях Республики Татарстан проведена проверка соблюдения требований Федерального закона от 18.11.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) в АО "Научно-исследовательский институт развития соединителей и изделий специальной электроники" (далее - АО "НИИРС и ИСЭ").
В соответствии со статьей 7 Федерального закона N273-ФЗ "О противодействии коррупции" основными направлениями деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции является обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
АО "НИИРС и ИСЭ" входит в сводный реестр предприятий оборонно-промышленного комплекса, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 14.04.2015 N 815. При этом
Производственно-хозяйственная деятельность предприятия, связанная с осуществлением закупочной деятельности, включает в себя закупки, необходимые для исполнения контрактов, в рамках государственного оборонного заказа.
АО "НИИРС и ИСЭ" является субъектом, деятельность которого регламентирована Законом о закупках.
В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Закона о закупках, Заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федервции.
Проверкой установлено, что АО "НИИРС и ИСЭ" в нарушение действующего законодательства о закупках товаров, работ, услуг отчеты за период 2014 - 2015 годов планы закупок товаров, работ, услуг были размещены в единой информационной системе 07 и 08 августа 2015 г. с нарушением установленных сроков размещения данной отчетности, фактически с началом проведения проверки Казанской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных предприятиях Республики Татарстан.
Таким образом, АО "НИИРС и ИСЭ" нарушены требования пункта 2 статьи 4 Закона о закупках, ответственность за которые предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
В соответствии с частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
Таким образом, юридическим лицом - АО "НИИРС и ИСЭ" допущено нарушение части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
Факт совершения административного правонарушения юридическим лицом - АО "НИИРС и ИСЭ" подтверждается постановлением Казанской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных предприятиях от 11.08.2015 г. и материалами дела.
На рассмотрение дела об административном правонарушении NА04-1091/2015 21.08.2015 г. в 11:20 явился представитель юридического лица - АО "НИИРС и ИСЭ" по доверенности от 18.08.2015 г.<_>
Место совершения юридическим лицом административного правонарушения - г. Казань, Республика Татарстан.
Дата совершения административного правонарушения - 07.08.2015 г., 08.08.2015 г.
В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
Таким образом, срок привлечения к административной ответственности не истек.
Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение) обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено.
В результате полного и объективного изучения представленных материалов установлено, что основания для признания совершенного правонарушения малозначительным, отсутствуют.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 7.32.3 КоАП РФ, постановил:
Признать юридическое лицо - АО "Научно-исследовательский институт развития соединителей и изделий специальной электроники" (420029, Республика Татарстан, г.Казань, ул. Сибирский тракт, д. 34а; ИНН 1660155757, КПП 166101001, ОГРН 1111690049800) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 10 000, 00 (десяти тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в федеральный бюджет - по нормативу 100 процентов.
Реквизиты для уплаты административного штрафа:
Расчетный счет - 40101810800000010001
Банк получателя: Отделение - НБ Республика Татарстан
Получатель: УФК РТ (Татарстанское УФАС России)
ИНН/КПП получателя: 1653003714/165501001
БИК Банка: 049205001
ОКТМО: ОКТМО ИМНС по месту регистрации
ID плательщика - 21660155757166101001 *
КБК: 161 116 020100 16000 140
назначение платежа - административный штраф, налагаемый за нарушение антимонопольного законодательства, согласно постановлению NА04-1091/2015 от 21.08.2015 года.
Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, юридическое лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (843) 238-19-46.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан N ИП-04/13316 (опубликовано 28 августа 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016