Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 6 сентября 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе<_>
рассмотрев жалобу ООО "Андромед-А" (далее - Заявитель) на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг N 3 администрации г. Перми (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на поставку аппаратуры для электроимпульсной терапии для нужд МУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи" (далее - Заказчик), установила:
МУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи" 23.07.2010 г. на официальном сайте Пермского края www.goszakaz.perm.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на поставку аппаратуры для электроимпульсной терапии.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, ему необоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.08.2010 г. N 275А/3/1 ООО "Андромед-А" отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что заявка на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе: в сведениях о качественных и функциональных характеристиках товара не указаны конкретные значения предлагаемых характеристик в рамках установленных параметров и условий требований к товару.
Согласно п. 2.1.1.8 документации об аукционе, заявка на участие в аукционе должна содержать Сведения о качественных и функциональных характеристиках товара, выполненные по форме Приложения N 5 к документации. Приложение N 5 представляет собой таблицу из 3 столбцов: 1-требования к товару, 2-параметры и условия требований к товару, 3-предлагаемые характеристики в рамках установленных параметров и условий требований к товару. Во 2-м столбце Заказчик установил параметры и условия требований к товару в виде интервалов по некоторым позициям (поз. N 9,10,12,16,20,21,24,25). Товар, предложенный участником, должен удовлетворять данным интервалам. Даже из наименования самого 3-го столбца таблицы следует, что участник должен в нем указать точные параметры и характеристики поставляемого товара "в рамках установленных параметров и условий требований к товару", т. е. сделать конкретное предложение Заказчику относительно предлагаемого товара, которое не будет иметь множественного толкования в части его характеристик (времени зарядки, габаритов, веса, даты калибровки прибора и т.д.).
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара.
Комиссия, изучив заявку на участие в аукционе ООО "Андромед-А", установила, что участник размещения заказа ООО "Андромед-А" в своей заявке на участие в аукционе представил "Сведения о качестве работ", где отсутствует конкретное предложение о предлагаемом товаре (дефибрилляторе с универсальным питанием с его конкретными характеристиками) в позициях N 9,10,12,16,20,21,25, т. е. отсутствуют четкие сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара. Следует отметить, что участник размещения заказа в позиции N 24 "Гарантийное обслуживание" все-таки указал конкретное количество месяцев - 12 мес. с момента подписания акта ввода оборудования в эксплуатацию, однако в остальных позициях указал параметры дефибриллятора интервально.
Таким образом, заявка на участие в аукционе ООО "Андромед-А" не соответствует требованиям документации об аукционе, т.к ни Аукционная комиссия, ни представитель Заказчика, присутствовавший на процедуре рассмотрения заявок не смогли сделать однозначный вывод о точном соответствии предлагаемого товара требованиям Заказчика, т. к. невозможно определить предложение участника.
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Заказа о размещении заказов.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав в допуске к участию в аукционе ООО "Андромед-А" в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, действовала в соответствии с положениями пункта 4 части 1 статьи 12 и части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов. Довод Заявителя подтверждения не нашел.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
Признать жалобу ООО "Андромед-А" на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг N 3 администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на поставку аппаратуры для электроимпульсной терапии для нужд МУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 6 сентября 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016