Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан
от 19 августа 2015 г. N 04-04/13049
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе: <>
в присутствии представителя государственного заказчика - ГКУ "Центр занятости населения города Елабуги" <> (приказ о назначении от 01.04.2015 года N415-Л), в присутствии представителей заявителя ЧОУ СПО "Колледж инноваций, менеджмента и бизнеса" <> (доверенность N1 от 13.08.2015 года), <> (протокол N70 Общего собрания учредителей), рассмотрев проведением внеплановой проверки в соответствии с частями 3 и 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобу ЧОУ СПО "Колледж инноваций, менеджмента и бизнеса" на действия комиссии государственного заказчика - ГКУ "Центр занятости населения города Елабуги" при проведении открытого конкурса N 0311200007015000003 на предмет: "Оказание услуг по профессиональному обучению женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, направленных ГКУ "Центр занятости населения г. Елабуги" в 2015 году за счет средств бюджета Республики Татарстан, в общем объеме не менее 50 человек по программам профессионального обучения: о "Маникюрша" (до 50 человек) o "Парикмахер" (до 50 человек) o "Менеджер по персоналу" (до 50 человек) o "1С: Бухгалтерия" (до 50 человек) o "Закройщик" (до 50 человек) o "Сметное дело" (до 50 человек) o "Флорист" (до 50 человек) o "Английский язык" (до 50 человек) o "Массажист" (до 50 человек)", установила:
Извещение о проведении открытого конкурса N0311200007015000003 на предмет: "Оказание услуг по профессиональному обучению женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, направленных ГКУ "Центр занятости населения г. Елабуги" в 2015 году за счет средств бюджета Республики Татарстан, в общем объеме не менее 50 человек по программам профессионального обучения: o "Маникюрша" (до 50 человек) o "Парикмахер" (до 50 человек) o "Менеджер по персоналу" (до 50 человек) o "1С: Бухгалтерия" (до 50 человек) o "Закройщик" (до 50 человек) o "Сметное дело" (до 50 человек) o "Флорист" (до 50 человек) o "Английский язык" (до 50 человек) o "Массажист" (до 50 человек)" размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 10.07.2015 года.
Государственный заказчик - ГКУ "Центр занятости населения города Елабуги".
Начальная (максимальная) цена контракта - 600 000,00 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя, комиссией государственного заказчика при проведении вышеуказанного открытого конкурса допущены нарушения законодательства о контрактной системе.
Представитель государственного заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился, представил устные пояснения.
1. Заявитель считает, что заказчиком в протоколе рассмотрения и оценки заявок по критерию "Цена контракта" указана неверная формула, несоответствующая постановлению Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. N1085 "Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила оценки заявок).
Данный довод заявителя является необоснованным ввиду следующего.
Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Частью 10 статьи 53 Закона о контрактной системе установлено, что результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться следующая информация:
1) место, дата, время проведения рассмотрения и оценки таких заявок;
2) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;
3) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Федерального закона и положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе и не соответствующих требованиям конкурсной документации;
4) решение каждого члена комиссии об отклонении заявок на участие в конкурсе;
5) порядок оценки заявок на участие в конкурсе;
6) присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;
7) принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
8) наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.
Так, согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок от 31.07.2015 года, комиссией государственного заказчика были рассмотрены и оценены 3 заявки.
В приложении к протоколу рассмотрения и оценки заявок от 31.07.2015 года определен порядок оценки вышеуказанных трех заявок.
По критерию "цена контракта" комиссией государственного заказчика порядок оценки заявок был произведен согласно формуле, установленной в конкурсной документации по вышеназванному критерию "цена контракта".
В конкурсной документации по критерию "цена контракта" установлена следующая формула:
ЦБi= ((Цmax- Цi)/ Цmax) x 100.
Вместе с тем, согласно Правилам оценки заявок (часть 16), количество баллов, присуждаемых по критериям оценки "цена контракта" и "стоимость жизненного цикла" ЦБi, в случае если, определяется по формуле:
где:
- предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
- минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.
Таким образом, государственный заказчик в конкурсной документации неверно устанавливает формулу, по которой комиссия государственного заказчика будет производить оценку заявок.
Исходя из вышеизложенного, довод заявителя в части указания в протоколе рассмотрения и оценки заявок неверной формулы по критерию "цена контракта" является необоснованным, так как комиссия производила оценку заявок по формуле, указанной в конкурсной документации.
Следовательно, государственным заказчиком допущены нарушения части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе.
2. Заявитель указывает также на нарушения, выявленные в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в данном конкурсе в части отсутствия в нем величин значимости по нестоимостному критерию.
Данный довод заявителя также является необоснованным на основании следующего.
Согласно части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе, конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе осуществляются в один день.
Частью 6 статьи 52 Закона о контрактной системе установлено, что информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке которого открывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в открытом конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе, объявляются при вскрытии данных конвертов и открытии указанного доступа и вносятся соответственно в протокол. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в этот протокол вносится информация о признании открытого конкурса несостоявшимся.
Исходя из вышеуказанного, протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе не должен содержать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости.
Данная информация должна содержаться в конкурсной документации.
Следовательно, довод заявителя является необоснованным.
Однако вышеуказанное является нарушением, допущенным государственным заказчиком при формировании конкурсной документации ввиду следующего.
Согласно части 4 статьи 32 Закона о контрактной системе, в документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта. Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
В соответствии с частью 5 статьи 32 Закона о контрактной системе сумма величин значимости всех критериев, предусмотренных документацией о закупке, составляет сто процентов. Величина значимости критерия, указанного в пункте 2 части 1 настоящей статьи, не должна превышать величину значимости критерия, указанного в пункте 1 части 1 настоящей статьи.
В силу части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе, порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 10 Правил, в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
В соответствии с пунктом 11 Правил для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.
Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов.
В части 4 конкурсной документации "Критерии оценки заявок на участие в конкурсе" по критерию "Качество услуг и (или) квалификация участника размещения заказа)" указано следующее:
"- квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг (наличие у преподавателей, участвующих в проведении курсов профессионального образования, публикаций, научных трудов, научно-исследовательских работ, авторских работ по темам, связанным с тематикой курсов) в штате образовательного учреждения от 0 до 30 баллов.
- содержание учебного плана: соответствие количества практических и теоретических учебных часов по учебному плану и техническому заданию от 0 до 30 баллов.
-опыт взаимодействия с центрами занятости по обучению женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет -
от 0 до 20 баллов.
- уровень обеспечения местами проведения производственной практики от 0 до 20 баллов".
По данному критерию государственный заказчик устанавливает 3 подкритерия, по которым будет производится оценка заявок и присуждение баллов.
Вместе с тем, государственный заказчик не устанавливает содержание данных подкритериев, например, какое количество публикаций или научных трудов необходимо предоставить участнику конкурса для присвоения ему максимального количества баллов.
Таким образом, государственным заказчиком допущено нарушение части 8 статьи 32 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пункта 10 Правил оценки заявок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. N1085 "Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Заявитель также в своей жалобе указывает на нарушения, выявленные в извещении и конкурсной документации.
В соответствии с пунктом 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей.
Вместе с тем, согласно части 3 статьи 105 Закона о контрактной системе, жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. По истечении указанного в настоящей части срока обжалования соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба ЧОУ СПО "Колледж инноваций, менеджмента и бизнеса" поступила в адрес Татарстанского УФАС России 10.08.2015 года. Вместе с тем, в соответствии с извещением о проведении вышеуказанного открытого конкурса, сроком окончания подачи заявок на участие в данном конкурсе истек 28.07.2015 года, то есть на момент поступления жалобы срок подачи заявок прошел.
Таким образом, обжалование положений документации открытого конкурса после окончания срока подачи заявок на участие в вышеуказанном конкурсе, невозможно.
Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее.
1. Пунктом 2 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В конкурсной документации установлено требование о предоставлении в составе заявки лицензии на право ведения образовательной деятельности по предмету конкурса.
Данное требование установлено в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Однако в извещении о проведении открытого конкурса N 0311200007015000003 не установлен перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого конкурса, а именно копии вышеуказанной лицензии на право ведения образовательной деятельности.
Таким образом, государственным заказчиком при проведении открытого конкурса N 0311200007015000003 нарушено требование пункта 2 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе.
2. Частью 3 статьи 49 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает:
1) информацию, предусмотренную статьей 42 настоящего Федерального закона;
2) требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) способы получения конкурсной документации, срок, место и порядок предоставления конкурсной документации;
4) плату (при ее установлении), взимаемую заказчиком за предоставление конкурсной документации, способ осуществления и валюту платежа;
5) язык или языки, на которых предоставляется конкурсная документация;
6) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов этим заявкам, дату рассмотрения и оценки таких заявок;
7) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона;
8) условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в конкурсной документации в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона;
9) реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников такого конкурса.
В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: 1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации; 2) краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке; 3) идентификационный код закупки; 4) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом; 5) используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 6) срок, место и порядок подачи заявок участников закупки; 7) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом); 8) размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.
Согласно части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (в редакции, действующей на момент публикации извещения о проведении вышеуказанного открытого конкурса), при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
Частью 1.6 конкурсной документации "Требования к участникам размещения заказа" предусмотрены требования к участникам открытого конкурса в соответствии с пунктами 3-9 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, в ходе изучения извещения по вышеуказанному конкурсу, сформированному на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, установлено, что оно не содержало в себе вышеуказанных требований к участникам закупки.
Таким образом, государственным заказчиком нарушены требования части 1 статьи 31, части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе.
Кроме того, в извещении о проведении открытого конкурса имеются несоответствия с аукционной документацией.
Так, в извещении о проведении открытого конкурса N0311200007015000003 указано, что местом оказания услуг является: Республика Татарстан, Елабужский район, г.Елабуга, ул.Спасская, д.5.
А в конкурсной документации указано, что местом оказания услуг является город Елабуга.
Также, в части срока оказания услуг в извещении указано - 31.03.2015 года.
А в конкурсной документации - с момента заключения контракта 31.03.2015 года.
Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия решила:
1. Признать жалобу ЧОУ СПО "Колледж инноваций, менеджмента и бизнеса" на действия комиссии государственного заказчика - ГКУ "Центр занятости населения города Елабуги" при проведении открытого конкурса N 0311200007015000003 на предмет: "Оказание услуг по профессиональному обучению женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, направленных ГКУ "Центр занятости населения г. Елабуги" в 2015 году за счет средств бюджета Республики Татарстан, в общем объеме не менее 50 человек по программам профессионального обучения: о "Маникюрша" (до 50 человек) o "Парикмахер" (до 50 человек) o "Менеджер по персоналу" (до 50 человек) o "1С: Бухгалтерия" (до 50 человек) o "Закройщик" (до 50 человек) o "Сметное дело" (до 50 человек) o "Флорист" (до 50 человек) o "Английский язык" (до 50 человек) o "Массажист" (до 50 человек)", необоснованной.
2. Признать государственного заказчика - ГКУ "Центр занятости населения города Елабуги" нарушившим требования части 1 статьи 31, части 3 статьи 49, пункта 2 части 3 статьи 49, части 8 статьи 32 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пункта 10 Правил оценки заявок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. N1085 "Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать государственному заказчику - ГКУ "Центр занятости населения города Елабуги" предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 19 августа 2015 г. N 04-04/13049
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016