Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 13 сентября 2010 г.
Я, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <_> рассмотрев материалы об административном правонарушении по делу N21-А, признал их достаточными для возбуждения дела в отношении председателя Домашовского сельского Совета народных депутатов -<_>
Установил:
В соответствии с приказом Брянского УФАС России от 03.06.2010 г. N321 в отношении Домашовского сельского Совета народных депутатов было возбуждено и рассмотрено дело N94 о нарушении антимонопольного законодательства при принятии решения от 19.03.2010 г. N2-36-1 "Об утверждении новой редакции положения о порядке сдачи в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Домашовского сельского поселения". По результатам рассмотрения дела было принято решение от 18.06.2010 г. N 2789 о признании Домашовского сельского Совета народных депутатов, нарушившим требования ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защит конкуренции", и выдано предписание от 18.06.2010 г. N2790 об устранении нарушений антимонопольного законодательства в срок до 19 июля 2010 года.
24.06.2010 г. в адрес Брянского УФАС России вернулось уведомление о получении Домашовским сельским Советом народных депутатов решения от 18.06.2010 г. N2789 и предписания от 18.06.2010 г. N2790 по делу N94.
В силу п.3 ч.1 ст.23 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольный орган выдает федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, их должностным лицам <_> обязательные для исполнения предписания, в частности об отмене или изменении актов, нарушающих антимонопольное законодательство.
Кроме того ст. 51 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции" установлено, предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность. Под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в неисполнении в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства N 94. Административная ответственность за совершение указанного правонарушения предусмотрена ч. 2.6 ст. 19.5 КоАП РФ.
Время совершения административного правонарушения: 20.07.2010 г.
Место совершения административного правонарушения: п. Домашово, ул. Центральная, 106
Субъект административного правонарушения: председатель Домашовского сельского Совета народных депутатов - <_>
При рассмотрении дела об административном правонарушении председатель Домашовского сельского Совета народных депутатов - <_> представила документы, подтверждающие исполнение предписания по делу N94: решение Домашовского сельского Совета народных депутатов от 11.08.2010 г. N2-5-2-М "О внесении изменений и дополнений в решение Домашовского сельского Совета народных депутатов от 19.03.2010 г. N2-3-1 "Об утверждении новой редакции Положения о порядке сдачи в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Домашовского сельского поселения" и решение Домашовского сельского Совета народных депутатов от 08.09.2010 г. N2-5-2-М "О внесении изменений и дополнений в решение Домашовского сельского Совета народных депутатов от 19.03.2010 г. N2-3-1 "Об утверждении новой редакции Положения о порядке сдачи в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Домашовского сельского поселения"
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. Председатель Домашовского сельского Совета народных депутатов - <_> выразила раскаяние, что в силу ст.4.2 КоАП РФ является обстоятельством, смягчающих административную ответственность.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая раскаяние лица, заместитель руководителя Брянского УФАС России - <_>, руководствуясь ст. 2.9, п.2 ст. 29.9, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 21-А, возбужденное в отношении председателя Домашовского сельского Совета народных депутатов - <_> прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить председателя Домашовского сельского Совета народных депутатов - <_> устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Зам. руководителя
Брянского УФАС России <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 13 сентября 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016