Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
(опубликовано 14 сентября 2010 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
<_>
рассмотрев жалобу ООО Группа компаний "Грузовая техника" (далее - Заявитель) на действия МУ "Служба заказчика" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона на устройство контейнерных площадок, изготовление и доставку бункеров-накопителей г.Краснокамска, установила:
Заявитель полагает, что Заказчик неправомерно указал в техническом задании на выполнение работ по лоту N2 "Выполнение работ по изготовлению и доставке бункеров-накопителей (контейнеров) для сбора и вывоза бытовых отходов объемом 8мi" производителя бункера (разработчика чертежа) - ООО НПФ "Техсервис".
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
В соответствии с приложением N3 документации об аукционе разработчиком чертежа бункера-накопителя (контейнера) для сбора и вывоза бытовых отходов объемом 8мi является ООО НПФ "Техсервис", которое, по утверждению Заявителя, является его производителем.
Представитель Заказчика не опровергал тот факт, что данная организация является производителем данного товара и разработчиком чертежа, а также согласился с незаконностью включения в документацию об аукционе указания на производителя товара.
В соответствии с ч.3.1 ст.34 Федерального закона N94-ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Следовательно, Заказчик, указав в документации об аукционе наименование производителя товара, нарушил требование ч.3.1 ст.34 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, Комиссией установлено, что ООО Группа компаний "Грузовая техника" принимало участие в аукционе - подавало заявку на участие в аукционе, было признано соответствующим требованиям документации об аукционе и участвовало в самой процедуре аукциона, сделав предпоследнее предложение о цене контракта (протокол N10-ОА/1 от 31.08.2010 г., протокол N10-ОА/2 от 07.09.2010 г.). Кроме того, согласно N10-ОА/1 от 31.08.2010 г. на участие в данном аукционе было подано три заявки, которые были признаны соответствующими и допущены к участию в аукционе.
Следовательно, указание в документации об аукционе наименования производителя товара не повлияло на результат размещаемого заказа и не привело к ограничению прав участников.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
1. Признать жалобу ООО Группа компаний "Грузовая техника" на действия МУ "Служба заказчика" при проведении открытого аукциона на устройство контейнерных площадок, изготовление и доставку бункеров-накопителей г.Краснокамска обоснованной.
2. Признать в действиях МУ "Служба заказчика" нарушение ч.3.1 ст.34 Закона о размещении заказов.
3. В связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результат размещаемого заказа, не привело к ограничению количества участников размещения заказа и не нарушило прав и законных интересов Заявителя, предписание МУ "Служба заказчика" не выдавать.
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (опубликовано 14 сентября 2010 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016