Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области
от 16 сентября 2010 г.
Резолютивная часть решения объявлена 13 сентября 2010 года г. Ярославль
Решение изготовлено в полном объеме 16 сентября 2010 года
Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: председатель Комиссии - заместитель руководителя управления Паутов И. Г., члены Комиссии - начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю.А., специалист 2 разряда отдела контроля размещения государственного заказа Разумов И.В.,
с участием:
от муниципального учреждения здравоохранения "Городская поликлиника N 3" (далее - МУЗ ГП N 3) - <_>
от Общества с ограниченной ответственностью "Бонум" (далее - ООО "Бонум") - <_>
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, поданных МУЗ ГП N 3 (далее также - Заявитель, Заказчик) в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ) в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Бонум" (далее также - Поставщик), уклонившегося от заключения муниципального контракта на поставку лабораторных материалов (тест-полосок для определения холестерина и глюкозы) для нужд Заказчика,
установила:
в Ярославское УФАС России поступили сведения от Заказчика в отношении ООО "Бонум" по факту уклонения Обществом от заключения муниципального контракта.
Представители Заказчика поддержали доводы в полном объеме, просят рассмотреть вопрос о включении ООО "Бонум" в реестр недобросовестных поставщиков.
Представители ООО "Бонум" просят не включать Общество в реестр недобросовестных поставщиков, ссылаясь на то, что Общество: предприняло действие по направлению экземпляров муниципального контракта, Общество частично закупило товар, подлежащий поставке, что свидетельствует об отсутствии со стороны Общества прямых или косвенных намерений в уклонении от подписания контракта.
Заслушав мнения участников и изучив представленные материалы, Комиссия приходит к следующему выводу.
22.07.2010 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов г. Ярославля (адрес: www.city-yar.ru) было размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку лабораторных материалов (тест-полосок для определения холестерина и глюкозы) для нужд МУЗ ГП N 3.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок победителем было признано ООО "Бонум", предложившее цену контракта в размере 369 040 (триста шестьдесят девять тысяч сорок) руб. 00 коп.
В соответствии с частью 4 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта.
Согласно пояснениям Заказчика протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта передавался представителю ООО "Бонум", но без расписки в получении.
В соответствии с частью 6 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения муниципального контракта.
Представители ООО "Бонум" признали факт получения ими проекта муниципального контракта и пояснили, что подписанные экземпляры муниципального контракта направлялись в адрес Заказчика, но по причине неправильного указания КПП ООО "Бонум" повторно им не направлялись.
На момент рассмотрения сведений Комиссией установлено, что муниципальный контракт на поставку лабораторных материалов (тест-полосок для определения холестерина и глюкозы) на основании части 7 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ не заключен с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок.
На заседании Комиссии представителям сторон было предложено заключить муниципальный контракт на поставку лабораторных материалов (тест-полосок для определения холестерина и глюкозы). Представители Заказчика представили муниципальный контракт в двух экземплярах подписанный с их стороны, а представители ООО "Бонум" выразили свое согласие на заключение контракта и предоставили полномочия на заключение муниципального контракта.
По результатам рассмотрения сведений муниципальное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника N 3" заключило муниципальный контракт N 2 от 14.09.2010 г. напоставку лабораторных материалов (тест-полосок для определения холестерина и глюкозы) с ООО "Бонум".
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", пунктом 8 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 27 августа 2007 г. N 267, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
сведения, представленные муниципальным учреждением здравоохранения "Городская поликлиника N 3" в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Бонум" (150006, Россия, г. Ярославль, пр-т Фрунзе, д. 33, оф. 39, <_>), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 16 сентября 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016