Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 16 сентября 2010 г.
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <_> изучив материалы дела N22-А об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении ИП <_> установила:
На основании поручения Правительства Российской Федерации, ФАС России NАЦ/24579 от 30.07.2010, прокуратуры Брянской области N 07-09-2010 от 02.08.2010 Брянскому УФАС России было поручено осуществление контрольных мероприятий и проверок на рынках социально-значимых товаров (зерно, мука, молоко и молочные продукты, масло подсолнечное, сахар). В адрес ИП <_> была направлена Факсограмма N3685 от 06.08.2010 с требованием в срок до 14:00 09.08.2010 г. представить в адрес УФАС по Брянской области следующую информацию:
1. Оптово-отпускные и розничные цены на вышеуказанные социально-значимые товары по состоянию на 1, 15 июля, 1, 8 августа 2010 года (указать поставщиков);
2. Информацию о состоянии поставок, продаж вышеуказанных продовольственных товаров из-за существенного роста цен со стороны оптового звена. Указать факты об установлении ограничений на свободное перемещение товаров между территориями.
3. Указать наценки (надбавки) на указанные продовольственные товары.
Факсограмма получена ИП <_> в 13:44 06.08.2010. В установленный срок информация представлена не была. На момент составления протокола об административном правонарушении 07.09.10 информация также не поступила.
В соответствии со ст 2.4, ч.5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч рублей до пятнадцати тысяч рублей, на юридических лиц - то трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
На основании изложенного установлено событие административного правонарушения, совершенного ИП <_> - непредставление в Брянское УФАС России сведений (информации), затребованной антимонопольным органом, административная ответственность за которое предусмотрена в соответствии с ч.5 ст.19.8 КоАП РФ.
Субъектом административного правонарушения является ИП <_>
Протокол об административном правонарушении составлен 07.09.2010 года
Учитывая то обстоятельство, что ИП <_> представил запрашиваемую информацию (вхд. N 1029-ф от 07.09.2010), и принимая во внимание, что допущенное правонарушение не причинило ущерб государству, заместитель руководителя Брянского УФАС России <_>, руководствуясь ст. 2.9. КоАП РФ счел возможным освободить ИП <_> от ответственности за совершение административного правонарушения и ограничиться устным замечанием. постановила:
Дело N 22-А об административном правонарушении в отношении ИП <_> прекратить.
В соответствии с п.1 ст.30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, Арбитражный суд в 10-дневный срок со дня вручения или получения копии постановления.
Заместитель руководителя
Брянского УФАС России <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 16 сентября 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016