Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 20 сентября 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <> - председатель Комиссии; <> - заместитель председателя Комиссии; <> - член Комиссии;
в присутствии:
представителя уполномоченного органа, зам. председателя аукционной комиссии - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций: <>
представителя заказчика Департамента градостроительства и архитектуры администрации городского округа город Воронеж: <>
представителя заявителя - ООО "Воронежская градостроительная компания" <>
рассмотрев жалобу ООО "Строительный Консорциум "СтройМаксимум"" на действия аукционной комиссии Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций городского округа города Воронежа в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона по лоту N 1 на "Выполнение работ по строительству пристройки к физкультурно-оздоровительному корпусу на площади Детей, 1" (реестровый номер торгов 695-А), установила:
13.09.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Строительный Консорциум "СтройМаксимум"" на действия аукционной комиссии Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций городского округа города Воронежа в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона по лоту N 1 на "Выполнение работ по строительству пристройки к физкультурно-оздоровительному корпусу на площади Детей, 1" (реестровый номер торгов 695-А, далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие отказа в допуске к участию в аукционе ООО "Строительный Консорциум "СтройМаксимум"" по основанию несоответствия перечня используемых материалов в аукционной заявке требованиям приложения N 1 документации об аукционе.
Представители уполномоченного органа (член аукционной комиссии), заказчика считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 09.09.2010 г. N 695-1А ООО "Строительный Консорциум "СтройМаксимум"" отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов по причине несоответствия заявки пп.2 п.17.2 документации об аукционе: "перечень используемых материалов не соответствует требованиям приложения N 1 документации об аукционе".
В пп.2 п.17 документации об аукционе установлено требование к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, а именно: "сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах), количественных и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг: предоставляются в виде информации по форме, представленной в приложении N5 (заполненном участником размещения заказа). Наименование материалов, объемы работ, условия, сроки выполнения работ, предлагаемые участниками размещения заказа, должны соответствовать требованиям, установленными заказчиком в пункте 8,9,10,11 и приложении N1 настоящей аукционной документации".
Согласно ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с п.2 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Комиссией в ходе рассмотрения жалобы установлено, что заявка поданная ООО "Строительный Консорциум "СтройМаксимум"" не соответствовала требованиям документации об аукционе.
Согласно п.4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, аукционной комиссией к участию в аукционе не допускается.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций в части отказа в допуске к участию в аукционе ООО "Строительный Консорциум "СтройМаксимум"" не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном расходовании бюджетных средств, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО "Строительный Консорциум "СтройМаксимум"" на действия аукционной комиссии Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций городского округа города Воронежа в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона по лоту N 1 на "Выполнение работ по строительству пристройки к физкультурно-оздоровительному корпусу на площади Детей, 1" (реестровый номер торгов 695-А) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 20.09.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 23.09.2010 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 20 сентября 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016