Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 28 сентября 2010 г. N 08-01-263
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- и.о. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ланцев Е.С. |
- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей подателя жалобы ЗАО "ДИНА-Медика Новосибирск":
"_" - (по доверенности), "_" - (по доверенности);
в присутствии представителей Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирский области:
"_" - (по доверенности), "_" - (по доверенности);
в присутствии представителей Министерства здравоохранения Новосибирской области:
"_" - (по доверенности), "_" - (без доверенности),
представители подателя жалобы ООО "Эс энд Эл Медицинские приборы" надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание не явились,
рассмотрев жалобы ЗАО "ДИНА-Медика Новосибирск" и ООО "Эс энд Эл Медицинские приборы" на действия единой комиссии Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирский области при проведении открытого аукциона на поставку медицинского оборудования по лоту N 4 - Колонофиброскоп, установила:
В Новосибирское УФАС России обратились ЗАО "ДИНА-Медика Новосибирск" и ООО "Эс энд Эл Медицинские приборы" с жалобами на действия единой комиссии Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирский области при проведении открытого аукциона на поставку медицинского оборудования по лоту N 4 - Колонофиброскоп.
Извещение о проведении данного открытого аукциона размещено на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных заказах Новосибирской области www.oblzakaz.nso.ru 22.06.2010 г. Начальная (максимальная) цена государственного контракта на поставку медицинского оборудования по лоту N 4 - Колонофиброскоп составила 5 256 000 (пять миллионов двести пятьдесят шесть тысяч) рублей.
По мнению подателей жалоб заявки ЗАО "ДИНА-Медика Новосибирск" и ООО "Эс энд Эл Медицинские приборы" были неправомерно отклонены от участия в открытом аукционе, по причине несоответствия внутреннего диаметра инструментального канала требованиям документации об аукционе.
ЗАО "ДИНА-Медика Новосибирск" и ООО "Эс энд Эл Медицинские приборы" сообщили, что в заявках на участие в открытом аукционе допущены технические ошибки при указании внутреннего диаметра инструментального канала. Фактически предложенный в заявках Колонофиброскоп соответствует всем требованиям документации об аукционе
На жалобы ЗАО "ДИНА-Медика Новосибирск" и ООО "Эс энд Эл Медицинские приборы" поступило возражение от Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирский области и Министерства здравоохранения Новосибирской области, в котором сообщается следующие.
Предложенные подателями жалоб Колонофиброскопы не соответствуют требованиям технического задания документации, в связи с чем единая комиссия имела достаточно оснований отклонить заявки подателей жалоб как несоответствующие требованиям документации об аукционе.
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.2 ст.34 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Федеральный закон N 94-ФЗ) документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Так в разделе IV "техническое задание" документации об аукционе по лоту N 4 указаны технические характеристики Колонофиброскопа, в частности размер внутреннего диаметра инструментального канала, который должен быть не менее 3,2 мм.
Вместе с тем податели жалоб предложили в своих заявках Колонофиброскопы с внутренним диаметром инструментального канала равным 2 мм.
Согласно п.4 ч.1 ст.12 Федерального закона N 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки требованиям документации об аукционе.
Учитывая вышеизложенное, единая комиссия Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирский области имела достаточно оснований руководствуясь п.4 ч.1 ст.12 Федерального закона N 94-ФЗ отклонить заявки ЗАО "ДИНА-Медика Новосибирск" и ООО "Эс энд Эл Медицинские приборы" от участия в открытом аукционе как несоответствующие требованиям документации об аукционе.
Руководствуясь ч.6 ст.60 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобы ЗАО "ДИНА-Медика Новосибирск" и ООО "Эс энд Эл Медицинские приборы" на действия единой комиссии Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирский области при проведении открытого аукциона на поставку медицинского оборудования по лоту N 4 - Колонофиброскоп необоснованными.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: |
|
Е.С. Ланцев
|
|
|
С.Н. Растворцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 28 сентября 2010 г. N 08-01-263
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016