Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
от 23 сентября 2010 г.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;
|
Членов Комиссии: |
Ивановой Т.В. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,
|
|
Карташовой А.Э. |
- |
специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,
|
рассмотрев жалобу ООО "Мини Груп" в присутствии:
- <> - представителя членов аукционной комиссии (доверенность N1138, N1444,N1445 от 21.10.2010);
- <> - члена аукционной комиссии;
- <> - представителя Администрации Верхнеуральского городского поселения (доверенность N1020 от 21.09.2010);
- <> - представителя ООО "Мини Груп", установила:
В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО "Мини Груп" (далее - заявитель, общество) на действия заказчика при проведении открытого аукциона на выполнение работ по ремонту ул. Советская Верхнеуральского городского поселения.
Согласно представленным документам Администрация Верхнеуральского муниципального района в лице Управления экономикой и имуществом (далее - уполномоченный орган) по заявке Администрации Верхнеуральского городского поселения (далее - заказчик) проводила открытый аукцион на выполнение работ по ремонту ул. Советская Верхнеуральского городского поселения (далее - Аукцион).
Максимальная (начальная) цена контракта - 33 506 860 рублей.
Источник финансирования - местный бюджет.
Извещение о проведении Аукциона размещено на официальных сайтах муниципального образования и Челябинской области в сети "Интернет".
Состав аукционной комиссии утвержден постановлением Главы администрации Верхнеуральского муниципального района N 218 от 07 апреля 2010 года с изменениями от 10 сентября 2010 года.
06 сентября 2010 года состоялось заседание аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в Аукционе, о чем составлен протокол N 29А (далее - протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе). Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе заявки на участие в Аукционе подали 5 организаций, в том числе и ООО "Мини Груп".
Аукционной комиссией к участию в Аукционе допущены все пять заявок.
Согласно протоколу аукциона N29 АР от 07 сентября 2010 года в Аукционе приняли участие ООО "ЖСУ-3", ООО "УралСтройХолдинг". Победителем Аукциона признано ООО "УралСтройХолдинг", предложившее цену исполнения контракта 33 006 227, 10 рублей.
Между Заказчиком и ООО "УралСтройХолдинг" заключен муниципальный контракт N3 от 20 сентября 2010 года.
В своей жалобе и на заседании Комиссии представитель заявителя указал, что заказчиком, уполномоченным органом не обеспечена участникам аукциона возможность принять участие в Аукционе. Так, протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе был размещен на официальном сайте в сети Интернет за два часа до начала Аукциона, что не позволило заявителю принять в нем участие.
Представители Заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласились, считают её необоснованной, в своих письменных возражениях (Вх. N10501 от 23.09.2010 ) и на заседании Комиссии пояснили следующее.
До участия в Аукционе были допущены все претенденты подавшие заявки на участие в аукционе. По техническим причинам (отсутствовал доступ в сеть Интернет) протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе был размещен 07.09.2010 года, а уведомление о допуске ООО "Мини Груп" к участию в аукционе направлено посредством факсимильной связью 06.09.2010 по телефону, указанному в заявке общества на участие в аукционе.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы, Комиссия, руководствуясь статьей 17 Федерального закона N 94-ФЗ от 21 июля 2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком, уполномоченным органом на официальном сайте в сети Интернет в день окончания рассмотрения заявок.
Так, рассмотрение заявок на участие в аукционе состоялось 06 сентября 2010 года, о чем составлен протокол N 29А. Размещен указанный протокол на официальном сайте в сети Интернет 07 сентября 2010 года.
Таким образом, уполномоченным органом нарушен срок размещения протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе на официальном сайте, предусмотренный частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
2. Согласно части 1 статьи 37 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.
Согласно извещению о проведении Аукциона, начало Аукциона назначено на 07 сентября 2010 года в 14 часов 00 минут. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе размещен на официальном сайте 07 сентября в 11 часов 52 минут, то есть за 2 часа до начала Аукциона. Таким образом, в нарушение указанной нормы уполномоченный орган не обеспечил участникам Аукциона возможность принять участие в Аукционе.
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, решила:
1. Признать доводы жалобы ООО "Мини Груп" на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении аукциона на выполнение работ по ремонту ул. Советская Верхнеуральского городского поселения обоснованными.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения части 3 статьи 36, части 1 статьи 37 Закона о размещении заказов.
3. В связи с тем, что муниципальный контракт заключен, предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.А. Ливончик
Члены Комиссии Т.В. Иванова
А.Э. Карташов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 23 сентября 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016