Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области
от 21 мая 2013 г. N 06-14/13-154
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее - Комиссия Мурманского УФАС)
в присутствии представителя Комитета по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска (далее - Заказчик) <Ш_> (доверенность N20-01-11/2647 от 15.05.2013),
в присутствии представителя Отдела по формированию и размещению муниципального заказа администрации города Мурманска (далее - Уполномоченный орган) <Р_> (доверенность N05-42/4700 от 26.12.2012)
в отсутствии представителей Общества с ограниченной ответственностью "Колажилсервис" (далее - Заявитель, ООО "Колажилсервис"), надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "Колажилсервис" на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на "выполнение работ по текущему ремонту квартир лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Открытый аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), установила:
Заявитель, ознакомившись с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 30.04.2013 года (далее - Протокол), не согласился с решением Аукционной комиссии о признании второй части заявки ООО "Колажилсервис" не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.
Заявитель полагает, что для участия в открытом аукционе были представлены все необходимые документы. Кроме того, сведения об участнике аукциона, формируются непосредственно на электронной площадке.
Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя и возражения Заказчика, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.
Из существа дела следует, что извещение об открытом аукционе было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://zakupki.gov.ru 10.04.2013 года (заказ N 0349300033713000263).
Изменения в извещение и аукционную документацию не вносились.
Предмет контракта - выполнение работ по текущему ремонту квартир лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 014 105 рублей 00 копеек.
Электронная площадка - ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://www.sberbank-ast.ru.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 18.04.2013 в 09:00.
Дата окончания срока рассмотрения заявок - 23.04.2013.
Дата проведения открытого аукциона в электронной форме - 26.04.2013.
В соответствии со статьей 41.3 Закона о размещении заказов для обеспечения доступа к участию в открытых аукционах в электронной форме оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников размещения заказа.
Согласно части 1 и пункту 4 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки осуществляет ведение реестра участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке. В реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должна содержаться в том числе копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона;
Согласно пункту 5 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, также представляются доверенности, выданные физическому лицу или физическим лицам на осуществление действий от имени участника размещения заказа по участию в открытых аукционах в электронной форме, заверенные печатью участника размещения заказа и подписанные руководителем или уполномоченным им лицом.
Согласно статье 41.8 Закона о размещении заказов получивший аккредитацию на электронной площадке участник размещения заказа для участия в открытом аукционе в электронной форме подает заявку, которая состоит из двух частей.
В соответствии со статьей 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, в том числе копии учредительных документов участника размещения заказа, копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
Согласно части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления вышеуказанных документов или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.
Мурманское УФАС направило запрос оператору электронной площадки с целью предоставления всех документов и сведений, имеющие отношение к процедуре Открытого аукциона, в том числе вторую часть заявки ООО "Колажилсервис".
На основании представленной оператором электронной площадки информации Комиссия Мурманского УФАС установила, что заявку ООО "Колажилсервис" на участие в Открытом аукционе подала (действовала от имени участника) <Д_>
При этом, вторая часть заявки и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, не содержали документа, подтверждающего полномочия <Д_> на осуществление действий от имени ООО "Колажилсервис".
Согласно представленной ООО "Колажилсервис" выписки из ЕГРЮЛ (в составе второй части заявки) лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени Общества, является <Р_>
Таким образом, вторая часть заявки ООО "Колажилсервис" согласно пункту 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
На основании изложенного, Комиссия Мурманского УФАС не усматривает в действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении процедуры рассмотрения вторых частей заявок нарушений Закона о размещении заказов.
Исследовав изложенные доводы заказчика и заявителя, а также представленные материалы дела и руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, решила:
1. Признать жалобу ООО "Колажилсервис" необоснованной.
Резолютивная часть решения оглашена 21 мая 2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 23 мая 2013 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 21 мая 2013 г. N 06-14/13-154
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016