Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю
от 21 мая 2013 г. N Р3-326-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.
специалиста-эксперта отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Закревской Н.Г.
специалиста-эксперта информационно-аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Горбачева В.В.
в присутствии представителей:
- от заказчика - <***> <***>
- от заявителя жалобы - уведомленный надлежащим образом, на рассмотрение жалобы представитель не прибыл.
Рассмотрев жалобу ООО "СтавТеплоМонтаж" на действия муниципального заказчика - МКОУ "Начальная общеобразовательная школа N16" аукционной комиссии МКОУ "Начальная общеобразовательная школа N16" по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321300147613000001 выполнение работ по капитальному ремонту здания МКОУ НОШ N16, установила:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "СтавТеплоМонтаж" на действия муниципального заказчика - МКОУ "Начальная общеобразовательная школа N16" аукционной комиссии МКОУ "Начальная общеобразовательная школа N16" по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321300147613000001 выполнение работ по капитальному ремонту здания МКОУ НОШ N16.
Заявитель жалобы считает, что действия заказчика при формировании аукционной документации не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
Представители муниципального заказчика пояснили следующее:
Муниципальным заказчиком - МКОУ "Начальная общеобразовательная школа N16" документация открытого аукциона в электронной форме N0321300147613000001 выполнение работ по капитальному ремонту здания МКОУ НОШ N16, разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд".
Комиссия Ставропольского УФАС, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд" внеплановую проверку размещения заказа установила, что:
1. МКОУ "Начальная общеобразовательная школа N16"- было объявлено о размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321300147613000001 выполнение работ по капитальному ремонту здания МКОУ НОШ N16.
Извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе были размещены на официальном сайте РФ www.zakuрki.gov.ru информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Комиссия Ставропольского УФАС России рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила следующее:
В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N94-ФЗ) документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.
Заказчиком при описании характеристик придельно четко установлены требования, касающиеся позиции 15 "Пиломатериалы хвойных пород" раздела 3. "Требования к товарам, используемым при выполнении работ" части III технического задания аукционной документации.
Заказчиком при описании характеристик установлены требования к данному материалу (товару) в соответствии с требованиями ГОСТ 8486-86 "Пиломатериалы хвойных пород (лиственница или сосна или ель или кедр или пихта) должны представлять из себя доски обрезные, сортом 1-3_ Нормы ограничения пороков в пиломатериалах:
Сросшиеся здоровые сучки:
- пластевые и ребровые - возможны в количестве на любом однометровом участке длины на каждой из сторон, не более 4;".
В соответствии с п. 2.2 ГОСТ 8486-86 "Пиломатериалы хвойных пород" установлено, что по качеству древесины и обработки доски разделяют на пять сортов (отборный, 1,2,3,4-й) и должны соответствовать требованиям, указанным в таблице. В соответствии с п. 1.1 таблицы "Нормы ограничения пороков" ГОСТ 8486-86 установлено для сучков сросшихся здоровых пластевых и ребровых ограничение по количеству на любом однометровом участке длины на каждой из сторон не более 3 для пилометриалов 1 и 2 сорта, не более 4 для пиломатериалов 3 сорта. (ГОСТ 8486-86 предоставляем). Данные требования ГОСТ 8486-86 и отражены в позиции 15 "Пиломатериалы хвойных пород" раздела 3. "Требования к товарам, используемым при выполнении работ" части III технического задания аукционной документации.
Таким образом, по итогам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, комиссией Ставропольского УФАС России в действиях муниципального заказчика - МКОУ "Начальная общеобразовательная школа N16" - не установлены нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд".
Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решила:
Признать жалобу ООО "СтавТеплоМонтаж" на действия муниципального заказчика - МКОУ "Начальная общеобразовательная школа N16" аукционной комиссии МКОУ "Начальная общеобразовательная школа N16" по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321300147613000001 выполнение работ по капитальному ремонту здания МКОУ НОШ N16 - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 21 мая 2013 г. N Р3-326-2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016