Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю
от 17 мая 2013 г. N Р3-322-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.,
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.,
специалиста-эксперта отдела контроля органов власти и исполнения антимонопольного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Закревской Н.Г.,
в присутствии представителей:
от государственного заказчика, уведомленного надлежащим образом - на рассмотрение жалобы не явился,
от уполномоченного органа - <***> (доверенность N2 от 09 января 2013 г.),
от заявителя жалобы, уведомленного надлежащим образом - на рассмотрение жалобы не явился.
Рассмотрев жалобу ООО "Стэнс-Юг" на действия уполномоченного органа - Комитет Ставропольского края по государственному заказу, аукционную комиссию Комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0121200002813000904 выполнение работ по капитальному ремонту существующего здания детского инфекционного отделения государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края "Петровская центральная районная больница" расположенного по адресу: г. Светлоград. пр. генерала Воробьёва.1, установила:
1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба от ООО "Стэнс-Юг" на действия уполномоченного органа - Комитет Ставропольского края по государственному заказу, аукционную комиссию Комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0121200002813000904 выполнение работ по капитальному ремонту существующего здания детского инфекционного отделения государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края "Петровская центральная районная больница" расположенного по адресу: г. Светлоград. пр. генерала Воробьёва.1.
По мнению заявителя жалобы, его заявка была отклонена неправомерно и необоснованно, в связи, с чем Общество считает свои права нарушенными.
Представитель уполномоченного органа представил письменные объяснения по факту жалобы, в которых пояснил следующее:
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе (протокол N912-ЭА от 13 мая 2013 г.) комиссией второго состава комитета было принято решение о несоответствии всех заявок участников размещения требованиям, установленным в документации об аукционе, а также требованиям Закона N94-ФЗ.
В первой части заявки с порядковым номером 3 по позиции 4 отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе. В заявке участник выбрав марку подвижности Пк2, не выбрал норму подвижности по погружению конуса свыше 4 см - 14 см". Вместе с тем марке Пк2 соответствует норма подвижности по погружению конуса - свыше 4 до 8.
Согласно части 4 статьи 41.9 Закона N94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8, или непредоставления недостоверных сведений, а также несоответствие таких сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В связи с тем, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, в соответствии с частью 7 статьи 41.9 Закона N94-ФЗ открытый аукцион в электронной форме N912-ЭА МОS (0121200002813000904) признан несостоявшимся.
Комиссия Ставропольского УФАС России, выслушав доводы стороны, проанализировав имеющиеся документы в материалах дела, проведя внеплановую проверку заказа, установила следующее:
Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
На основании п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов Документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
В первой части заявки с порядковым номером 3 по позиции 4 отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе. В заявке участник выбрав марку подвижности Пк2, не выбрал норму подвижности по погружению конуса свыше 4 см - 14 см". Вместе с тем марке Пк2 соответствует норма подвижности по погружению конуса - свыше 4 до 8.
Таким образом, заявка УРЗ была отклонена уполномоченным органом правомерно и обоснованно.
Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решила:
Признать жалобу ООО "Стэнс-Юг" на действия уполномоченного органа - Комитет Ставропольского края по государственному заказу, аукционную комиссию Комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0121200002813000904 выполнение работ по капитальному ремонту существующего здания детского инфекционного отделения государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края "Петровская центральная районная больница" расположенного по адресу: г. Светлоград. пр. генерала Воробьёва.1, необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 17 мая 2013 г. N Р3-322-2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016