Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии: |
Стельмах С.В.- |
заместителя руководителя Кемеровского УФАС России; |
Членов комиссии: |
Егоровой М.А.- |
ведущего специалиста-эксперта отдела государственного и муниципального заказа; |
|
Родновой О.В. - |
старшего государственного инспектора отдела государственного и муниципального заказа; |
|
Каргинй О.А. - |
главного специалиста-эксперта отдела государственного и муниципального заказа; |
при участии:
- <_> - представителя заказчика - ГУ МВД России по Кемеровской области, по доверенности;
рассмотрев дело N 150/З-2013, возбужденное по признакам нарушения единой комиссией Отдела МВД России по Крапивинскому району - законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0339100010213000001 "Выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов отдела МВД России по Крапивинскому району" в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ N 94-ФЗ). установила:
22.03.2013 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО "Строй Инженеринг" на действия единой комиссии Отдела МВД России по Крапивинскому району при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0339100010213000001 "Выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов отдела МВД России по Крапивинскому району".
Заявитель ООО "Строй Инженеринг" указывает на неправомерный отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Основанием для отказа ООО "Строй Инженеринг" в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме N 0339100010213000001 "Выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов отдела МВД России по Крапивинскому району" явилось непредставление сведений, определённых частью 4 статьи 41.8 ФЗ N 94-ФЗ.
Заявитель с данным решение единой комиссии не согласен, считает его необоснованным, указывает на то, что его заявка заполнена в соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме.
В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:
На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - ГУ МВД России по Кемеровской области было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0339100010213000001 "Выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов отдела МВД России по Крапивинскому району".
Документация об открытом аукционе в электронной форме N 0339100010213000001 "Выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов отдела МВД России по Крапивинскому району" утверждена начальником ГУ МВД России по Кемеровской области <_>
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 26.04.2013 г. на участие в аукционе в электронной форме было подано тринадцать заявок участников размещения заказов.
26.04.2013 г. аукционной комиссией в составе: председателя комиссии <_> членов комиссии <_> <_> <_> <_> секретаря комиссии <_> проводилась процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, по результатам которой было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа ООО "Строй Инженеринг" в связи с непредставлением в составе заявки на участие в аукциона в электронной форме конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, соответствующих значениям, установленным в документации об аукцион в электронной форме.
Согласно протоколу подведения итогов от 30.04.2013 г. победителем открытого аукциона в электронной форме признано ООО "СК Сибеврострой".
Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ N 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 ФЗ N 94-ФЗ, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 ФЗ N 94-ФЗ, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 ФЗ N 94-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Пунктом 4.2.5 документации об аукционе в электронной форме установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения, предусмотренные частью 4 и 6 статьи 41.8 ФЗ N 94-ФЗ.
В соответствии с требованиями пункта 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ N 94-ФЗ документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В Приложении N 2 документации об аукционе в электронной форме (Ведомость объемов работ) установлены требования к товару, используемому при выполнении работ.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ N 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ N 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На заседание Комиссии Кемеровского УФАС России по рассмотрению дела N 150/З-2013 представителем заказчика были представлены сведения с сайта электронной площадки о том, что участником с регистрационным номером 4891239 (ООО "Строй Инженеринг") не прикреплены документы (не представлены конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме согласно Приложению N 2 к документации об открытом аукционе в электронной форме).
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ N 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ N 94-ФЗ.
Таким образом, решение единой комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику размещения заказа ООО "Строй Инженеринг" является обоснованным.
Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Кемеровского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Строй Инженеринг" на действия единой комиссии Отдела МВД России по Крапивинскому району при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0339100010213000001 "Выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов отдела МВД России по Крапивинскому району" необоснованной.
2. Производство по делу N 150/З-2013 прекратить.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии: С.В. Стельмах
Члены комиссии
О.В. Роднова
О.А. Каргина
М.А. Егоров
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области от 14 мая 2013 г. N 150/3-2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016