Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области
(опубликовано 6 октября 2014 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <_>
в присутствии представителей:
Администрации Плесского городского поселения Приволжского муниципального района Ивановской области (далее - Заказчик): <_>
ООО "Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов" (далее - Специализированная организация): <_>
в отсутствие представителей ООО "Строительный Контроль" (далее - Заявитель, Общество) (уведомлены надлежащим образом), установила:
23 сентября 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО "Строительный Контроль" на действия ООО "Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов" при проведении открытого конкурса на выполнение работ по строительному контролю на объекте "Газификация туристско-рекреационного кластера "Плес", V очередь" (извещение N 0133300012614000111).
Из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 18.09.2014 Заявителю не ясно, какую информацию представил победитель открытого конкурса Бюджетное государственное учреждение "Агентство капитального строительства Ивановской области" по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки".
Представитель Администрации Плесского городского поселения Приволжского муниципального района Ивановской области и ООО "Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов" сообщил, что протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 18.09.2014 содержал всю информацию, предусмотренную Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Рассмотрев представленные Заявителем и Специализированной организацией документы, заслушав представителя лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
27.08.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) в соответствии с ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе было размещено извещение N 0133300012614000111 о проведении открытого конкурса на выполнение работ по строительному контролю на объекте "Газификация туристско-рекреационного кластера "Плес", V очередь".
Согласно ч. 10 ст. 53 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться следующая информация:
1) место, дата, время проведения рассмотрения и оценки таких заявок;
2) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;
3) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений Закона о контрактной системе и положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе и не соответствующих требованиям конкурсной документации;
4) решение каждого члена комиссии об отклонении заявок на участие в конкурсе;
5) порядок оценки заявок на участие в конкурсе;
6) присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;
7) принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
8) наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.
В соответствии с ч. 12 ст. 53 Закона о контрактной системе протоколы, указанные в ч. 10, 11 ст. 53 Закона о контрактной системе, составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. К этим протоколам прилагается информация, предусмотренная п. 2 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной информации: предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, информация о стране происхождения товара и производителе товара.
Комиссия Ивановского УФАС России, проанализировав протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 18.09.2014, пришла к выводу, что указанный протокол содержал всю информацию, предусмотренную Законом о контрактной системе. Сведения о том, какую информацию участники в составе заявок на участие в открытом конкурсе предоставляют по критериям, установленным документацией об открытом конкурсе, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе содержать не должен.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России, решила:
Признать жалобу ООО "Строительный Контроль" на действия ООО "Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов" при проведении открытого конкурса на выполнение работ по строительному контролю на объекте "Газификация туристско-рекреационного кластера "Плес", V очередь" (извещение N 0133300012614000111) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии: <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области (опубликовано 6 октября 2014 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016