Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
(опубликовано 31 октября 2011 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
<______> |
- <_________________> председатель Комиссии, |
<______> |
- <______.______________> член Комиссии, |
<______> |
- <____________________> член Комиссии, |
в присутствии:
<______>
<______> |
- представителя Заказчика - МУЗ "Городская больница N 1" г. Энгельса (доверенность N 1656/01-17 от 27.09.2011), - представителя Уполномоченного органа - администрации Энгельсского муниципального района (доверенность N 01-04-02-04/24 от 06.06.2011), заместителя председателя постоянно действующей единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (постановление N 882 от 17.02.2011), |
рассмотрев жалобу ООО "ФармСток" на действия постоянно действующей единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0160300003611000806 на поставку лекарственных средств (растворов и плазмозаменителей, препаратов крови, аминокислот) для МУЗ "Городская больница N1" г. Энгельса,
У С Т А Н О В И Л А:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ФармСток" (далее - Заявитель, Общество) на действия постоянно действующей единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0160300003611000806 на поставку лекарственных средств (растворов и плазмозаменителей, препаратов крови, аминокислот) для МУЗ "Городская больница N1" г. Энгельса (далее - Аукцион).
В жалобе Заявитель указывает, что документация об Аукционе предусматривает наличие во второй части заявки действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, с правом розничной торговли лекарственными средствами. По мнению Заявителя, данное требование в документации об Аукционе, установлено Заказчиком в нарушении требований ч. 3.1. ст. 34 Закона о размещении заказов. Кроме того, Заявитель в жалобе указывает, что Единая комиссия неправомерно отклонила заявку Общества.
ООО "ФармСток" надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлено, однако на рассмотрение жалобы представители Заявителя не явились.
Заместитель председателя Единой комиссии не согласилась с доводами, изложенными в жалобе, и пояснила, что Единая комиссия отклонила заявку ООО "ФармСток" на основании п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, считая доводы жалобы необоснованными, пояснив при этом, что положения документации соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
23.09.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки ОАО "Единая электронная торговая площадка" было размещено извещение о проведении открытого Аукциона и документация об Аукционе.
Комиссия Саратовского УФАС России не может принять к рассмотрению довод Заявителя по обжалованию положений документации, поскольку в соответствии с ч. 2.1. ст. 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В п. 18 Информационной карты документации об Аукционе установлена дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 3 октября 2011 года 09 часов 00 минут (время московское).
Жалоба ООО "ФармСток" поступила в Саратовское УФАС России 20.10.2011, следовательно, жалоба участника размещения заказа, содержащая в том числе довод по обжалованию положений Документации об Аукционе, подана позже даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе.
Таким образом, Заявитель не вправе обжаловать положение Документации об Аукционе по истечении срока, предусмотренного ч. 2.1. ст. 57 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п. 24 Информационной карты документации об Аукционе установлено, что вторая часть заявки должна содержать в том числе, действующую лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, с правом розничной торговли лекарственными средствами.
Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме N 0160300003611000806 от 13.10.2011 Единая комиссия отклонила заявку ООО "ФармСток" на основании: " П. 2 ч. 6 ст. 41.11 ФЗ N94-ФЗ - несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 ФЗ N94-ФЗ. В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 41.8 ФЗ N94-ФЗ. и п. 24 ч. 1 "Информационная карта" аукционной документации вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать: копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона: Действующая лицензия на осуществление фармацевтической деятельности, с правом розничной торговли лекарственными средствами. Федеральный закон от 12.04.2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" и п. 47 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 г. N128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". Заявка участника содержит копию лицензии на осуществление фармацевтической деятельности с правом оптовой торговли."
Вторая часть заявки ООО "ФармСток" содержала копию Лицензии N ФС-66-02-000172 от 08.04.2010 на организацию оптовой торговли - аптечный склад (Оптовая торговля).
Таким образом, Единая комиссия правомерно приняла решение об отклонении заявки ООО "ФармСток"
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "ФармСток" на действия постоянно действующей единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0160300003611000806 на поставку лекарственных средств (растворов и плазмозаменителей, препаратов крови, аминокислот) для МУЗ "Городская больница N1" г. Энгельса необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<______> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<______> |
|
_____________________ (подпись) |
<______> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (опубликовано 31 октября 2011 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016