Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 5 декабря 2011 г. N 16918-11
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ОАО "Запуралгидрогеология" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению муниципального заказа путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок на товары, работы, услуги для бюджетополучателей Уинского муниципального района (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции водонасосных станций I и II подъема с. Уинское (извещение N 0156300045711000085),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0156300045711000085, размещенному на официальном сайте 17.10.2011 г. на официальном сайте, МУ "Управление по строительству, ЖКХ и содержанию дорог администрации Уинского муниципального района (далее - Заказчик), проводился открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по реконструкции водонасосных станций I и II подъема с. Уинское.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Изучив материалы жалобы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу подведения итогов N АУ-21/0156300045711000085 от 22.11.2011 г., ОАО "Запуралгидрогеология" отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, поскольку участник размещения заказа не представил копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом октрытого аукциона в электронной форме: копию свидетельства (с Приложением по видам работ), выданного саморегулируемой организацией на выполнение работ, являющихся предметом заказа. Перечень видов работ "Реконструкция водонасосных станций I и II подъема с. Уинское Пермского края" 4. Устройство скважин, 4.2. Бурение и обустройство скважин (кроме нефтяных и газовых скважин), 4.3.- Крепление скважин трубами, извлечение труб, свободный спуск или подъем труб из скважин.
Частью 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего закона.
При размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе, соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.(аналогичное требование содержится в п.2 раздела 5 аукционной документации).
Заказчиком в п. 2 Раздела 7 "Требования к порядку подготовки заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме" установлено требование о предоставлении документов и копий документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме, или копии таких документов: - копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме: копию свидетельства (с Приложением по видам работ), выданного саморегулируемой организацией на выполнение работ, являющихся предметом заказа. Перечень видов работ "Реконструкция водонасосных станций I и II подъема с. Уинское Пермского края"
4. Устройство скважин,
4.2. Бурение и обустройство скважин (кроме нефтяных и газовых скважин),
4.3. Крепление скважин трубами, извлечение труб, свободный спуск или подъем труб из скважин.
В ходе рассмотрения жалобы установлено, что Заявителем в составе второй части заявки не была представлена копия свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, содержащей допуски к видам работ, поименованным в документации о торгах.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Поскольку вторая часть заявки не содержала копию свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, содержащей допуски к видам работ, поименованным в документации о торгах (п.4, п.4.2,п.4.3), Аукционная комиссия, проверяя ее исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, правомерно отказала участнику размещения заказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, в действиях Аукционной комиссии нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено. Довод Заявителя подтверждения не нашел.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ОАО "Запуралгидрогеология" на действия Единой комиссии по размещению муниципального заказа путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок на товары, работы, услуги для бюджетополучателей Уинского муниципального района (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции водонасосных станций I и II подъема с. Уинское (извещение N 01563000457110000850 необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 5 декабря 2011 г. N 16918-11
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016