Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области
от 6 октября 2011 г.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее - Комиссия Мурманского УФАС) в составе:
Председателя комиссии - Чечениной С.А. - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
Членов комиссии: Калитиной Н.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Садиковой Н.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа,
при участии представителя заказчика - Министерство здравоохранения Мурманской области - (по доверенности),
представителя заявителя - ООО "Мурман-Медтехника" - (по доверенности), (по доверенности),
представителя уполномоченного органа - Управления государственного заказа Мурманской области - (на основании доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "Мурман-Медтехника" (далее - заявитель, общество) на действия конкурсной (аукционной) комиссии Управления государственного заказа Мурманской области (далее - аукционная комиссия) при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме "на поставку аппарата искусственной вентиляции лёгкого транспортного", заказ N 0149200002311001564 (далее - открытый аукцион в электронной форме), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 03.10.2011
обратился участник размещения заказа ООО "Мурман-Медтехника" с жалобой (входящий номер 7487) на действия конкурсной (аукционной) комиссии Управления государственного заказа Мурманской области при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме "на поставку аппарата искусственной вентиляции лёгкого транспортного".
Из существа жалобы следует, что ООО "Мурман-Медтехника" подало заявку для участия в открытом аукционе в электронной форме. В заявке участник предложил к поставке аппарат А-ИВЛ/ВВЛ/ВЧп-4/40 - "Медпром", характеристики, которого не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. ООО "Мурман-Медтехника" также указал, что предложенный ими аппарат является единственной моделью, наиболее подходящей по параметрам и цене к техническому заданию. Полного соответствия параметрам технического задания нет ни у одного производимого прибора.
Представитель уполномоченного органа - Управление государственного заказа Мурманской области представила возражения на жалобу ООО "Мурман-Медтехника".
Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы, изложенные в жалобе, возражения Управления государственного заказа приходит к выводу о необоснованности доводов Заявителя по нижеследующим основаниям.
Из существа дела следует, что 16.09.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме "на поставку аппарата искусственной вентиляции лёгкого транспортного".
Государственный заказчик - Министерство здравоохранения Мурманской области.
Уполномоченный орган - Управление государственного заказа Мурманской области.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 904 000,00 рублей.
Статьей 41.9 Закона о размещении заказов регламентирован порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Так, в соответствии с частью 1 статьи 47 вышеназванного закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлен перечень сведений, которые должна содержать первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В ходе проведения сравнительного анализа показателей, указанных в первой части заявки ООО "Мурман-Медтехника" и требований документации об открытом аукционе в электронной форме, установлено нижеследующее:
N п/п Наименование единицы товара Характеристики предлагаемого ООО "Мурман-Медтехника" товара, (выдержки из первой части заявки) Технические, функциональные характеристики товара (потребительские свойства), размеры (выдержки из п.9 тома 3 документации)
1 Параметры ИВЛ в режиме "Взрослые"
1.1 Минутная вентиляция кислородно-воздушной смесью, диапазон 1-30 л/мин Не уже 1-40 л/мин
1.2 Частота вентиляции, диапазон 10-60 дых/мин Не уже 0-60 дых/мин
2 Параметры ВЧ ИВЛ "Взрослые"
2.1 Минутная вентиляция при проведении ВЧ ИВЛ кислородно-воздушной смесью, диапазон 1-30 л/мин Не уже 1-40 л/мин
3 Параметры ВЧ ИВЛ "Дети"
3.1 Минутная вентиляция при проведении ВЧ ИВЛ кислородом, диапазон 0,7-15 л/мин Не уже 0,4 -15 л/мин
4 Параметры режимы NИнгаляция для взрослых"
4.1 Минутная ингаляция кислородно-воздушной смесью, диапазон 1-40 л/мин Не уже 1-70 л/мин
4.2 Минутная ингаляция кислородом, диапазон 1-40 л/мин Не уже 1-50 л/мин
На основании вышеизложенного, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу о несоответствии первой части заявки ООО "Мурман-Медтехника" требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с протоколом N837/11 от 28.09.2011 заседания Конкурсной (аукционной) комиссии Управления государственного заказа Мурманской области по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме заявке под N1 (заявка ООО "Мурман-Медтехника" было отказано в допуске, по причине того, что участником размещения заказа в первой части заявки указаны показатели, не соответствующие показателям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО "Мурман-медтехника".
Учитывая изложенное, жалоба ООО "Мурман-Медтехника" признается Комиссией Мурманского УФАС необоснованной.
Необходимо отметить, что ООО "Мурман-Медтехника" в жалобе ссылается на то, что полного соответствия параметрам технического задания нет ни у одного производимого прибора.
По существу рассматриваемого довода, Комиссия Мурманского УФАС поясняет, что согласно подпункту 3 части 3 статьи 9 Закона о размещении заказов после определения победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок в срок, предусмотренный для заключения контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 настоящего закона.
Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, решила:
Признать жалобу ООО "Мурман-Медтехника" необоснованной.
Резолютивная часть решения оглашена 06 октября 2011 года. В полном объеме решение изготовлено 10 октября 2011 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии С.А. Чеченина
Члены комиссии: Н.А. Калитина, Н.В. Садиков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 6 октября 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016