Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 12 августа 2013 г. N 08-01-251
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. |
- заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии, |
в присутствии "_"
рассмотрев жалобу гр. "_" на действия департамента лесного хозяйства по Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0151200001513000107 на право заключения контракта на поставку одного легкового автомобиля, установила:
25.07.2013 г. на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0151200001513000107 на право заключения контракта на поставку одного легкового автомобиля. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 479 000 рублей.
Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы утверждает, что техническому заданию открытого аукциона в электронной форме соответствует только автомобиль Toyota Camry. По мнению подателя жалобы данный факт свидетельствует о нарушении действующего законодательства о размещении заказов.
На жалобу гр. "_" поступили возражения от департамента лесного хозяйства по Новосибирской области, а также от ГКУ НСО "Управление контрактной системы", в которых сообщается следующее.
Департамент лесного хозяйства по Новосибирской области, а также ГКУ НСО "Управление контрактной системы" заявили, что техническому заданию открытого аукциона в электронной форме соответствует автомобиль Toyota Camry, а также автомобиль Hyundai Grangeur. В подтверждение была представлена сравнительная таблица характеристик указанных автомобилей, а также распечатки с официальных сайтов дилеров по продаже данных моделей автомобилей.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Проанализировав информацию с официального сайта www.hyundai.com, информацию с официальных сайтов дилеров по продаже автомобиля Hyundai Grangeur, установлено, что техническому заданию открытого аукциона N 0151200001513000107 на право заключения контракта на поставку одного легкового автомобиля соответствуют две модели автомобилей разных производителей, а именно Hyundai Grangeur и Toyota Camry. Таким образом, довод подателя жалобы о нарушении департаментом лесного хозяйства по Новосибирской области законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0151200001513000107 не нашел своего подтверждения.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона N 94-ФЗ нарушений Федерального закона N 94-ФЗ не установлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобу гр. "_" на действия департамента лесного хозяйства по Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0151200001513000107 на право заключения контракта на поставку одного легкового автомобиля необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 12 августа 2013 г. N 08-01-251
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016