Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 12 августа 2013 г. N 08-01-260
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. |
- зам. начальника отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в отсутствие представителей подателя жалобы ООО "ЭкопромСервис", уведомлено в надлежащей форме;
в присутствии "_"
рассмотрев жалобу ООО "ЭкопромСервис" на действия заказчика - администрации Калининского сельсовета Колыванского района НСО при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по разработке проекта правил землепользования и застройки территории Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской области с разработкой правил землепользования и застройки населенных пунктов (c. Боярка, п. Орловский, п. Паутово, п. Паутовский, с.Тропино) (извещение N 0151300012413000002), установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "ЭкопромСервис" с жалобой на действия заказчика - администрации Калининского сельсовета Колыванского района НСО при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по разработке проекта правил землепользования и застройки территории Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской области с разработкой правил землепользования и застройки населенных пунктов (c. Боярка, п. Орловский, п. Паутово, п. Паутовский, с.Тропино).
Суть жалобы сводится к следующему. Заказчик в аукционной документации установил требование к участнику размещения заказа о наличии у него лицензии на картографическую деятельность. Податель жалобы считает, что заказчик неправомерно установил данное требование в аукционной документации.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик считает, что установление требования к участнику размещения заказа о наличии у него лицензии на картографическую деятельность правомерно и соответствует законодательству о размещении заказов и законодательству о лицензировании отдельных видов деятельности.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии п.3 ч.6 ст.41.8 ФЗ N 94-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с п.1 ч.2 ст.11 ФЗ N 94-ФЗ, в случае, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом.
Заказчик в п.9 раздела 1 информационной карты аукционной документации установил требование к участнику размещения заказа о наличии у него лицензии на картографическую деятельность, а также установил требование к составу и содержанию второй части аукционной заявки о представлении в ней копии действующей лицензии на картографическую деятельность.
Заказчик разместил данный заказ на выполнение работ по разработке проекта правил землепользования и застройки территории Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской области с разработкой правил землепользования и застройки населенных пунктов (c. Боярка, п. Орловский, п. Паутово, п. Паутовский, с.Тропино).
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с письмом Минрегиона N 9079-ИП/08 от 13.04.2011 г. организациям, осуществляющим разработку документов территориального планирования и правил землепользования и застройки, в части создания картографических материалов и документов, необходимо иметь соответствующую лицензию.
Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что заказчик в аукционной документации правомерно установил требование к участнику размещения заказа о наличии у него лицензии на картографическую деятельность. Следовательно, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ N94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "ЭкопромСервис" на действия заказчика - администрации Калининского сельсовета Колыванского района НСО при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по разработке проекта правил землепользования и застройки территории Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской области с разработкой правил землепользования и застройки населенных пунктов (c. Боярка, п. Орловский, п. Паутово, п. Паутовский, с.Тропино) (извещение N 0151300012413000002) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 12 августа 2013 г. N 08-01-260
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016