Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области
N 43-НТ-04-15 (опубликовано 13 августа 2015 г.)
Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 27.01.2015 N31-п, (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии:
<___> - руководитель Управления;
члены комиссии:
<___> - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
<___> - главный специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствие представителей заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "Аква-плюс" (сведения о надлежащем уведомлении в деле имеются) и представителей ООО "МИГ-Аутсорсинг" в присутствии представителя ответчика - Областного автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Областной центр развития творчества детей и юношества" <___> рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Аква-плюс" (416101, Астраханская область, Наримановский район, с.Старокучергановка, ул.Бакинская, 96) на действия Областного автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Областной центр развития творчества детей и юношества" (юр. адрес: 414000, г.Астрахань, ул.Володарского, 9) при проведении запроса предложений в электронной форме по ремонту здания "Дом учащиеся молодёжи" (реестровый номер: 31502611514), на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
В Астраханское УФАС России 05.08.2015 поступила жалоба ООО "Аква-Плюс" (далее - Заявитель) на действия Областного автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Областной центр развития творчества детей и юношества" (далее - Заказчик, ОАОУ ДОД "Областной центр развития творчества детей и юношества") и ООО "МИГ-Аутсорсинг" (далее - Организатор закупки) при проведении запроса предложений в электронной форме по ремонту здания "Дом учащиеся молодёжи" (далее - запрос предложений).
По мнению Заявителя, Организатор закупки не опубликовал необходимую для проведения закупки информацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а Заказчик при разработке документации о закупке нарушил Положение о закупках.
Представитель Организатора закупки возражал против жалобы Заявителя, указав, что считает действия Организатора закупки правомерными.
Комиссия, заслушав представителей сторон, а также изучив документы, представленные сторонами, установила следующее.
ОАОУ ДОД "Областной центра развития творчества детей и юношества" является самостоятельным юридическим лицом, которое, в соответствии с п.1 ч.2 ст.1 Федерального закона от 18.07.2011 N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) обязано совершать закупки в соответствии с правилами и общими принципами, установленными Законом о закупках.
Согласно ч.1 ст.2 Закона о закупках, при покупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Законом закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч.3 ст.2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупках товаров, работ и услуг ОАОУ ДОД "Областной центра развития творчества детей и юношества" утверждено наблюдательным советом ОАОУ ДОД "Областной центра развития творчества детей и юношества" (протокол от 24.07.2015 N32) (далее - Положение о закупках) и размещено в ЕИС.
В соответствии с п.3.5 Положения о закупках заказчик вправе привлечь на основе договора юридическое лицо для организации закупок (разработка аукционной документации, опубликования и размещения извещений и осуществления иных функций).
Организатором закупки при осуществлении закупки являлся ООО "МИГ-Аутсорсинг"".
В соответствии с п.4.4 Положения о закупках Заказчик может проводить закупки в форме запроса предложений, в том числе и в электронной форме.
Согласно п.11.2.1 Положения о закупках извещение о проведении запроса предложений размещается в ЕИС не менее, чем за пять рабочих дней до дня окончания приема заявок.
28.07.2015 извещение о проведении закупки и документация о закупке были опубликованы в ЕИС, дата окончания приема заявок установлена 05.08.2015.
Из вышеизложенного следует, что извещение о проведении запроса предложений размещено в ЕИС с соблюдением требований, установленных Положением о закупках.
Довод о предъявлении к участникам закупки различных требований Положением о закупках и документацией о закупке Комиссия также отклоняет, поскольку по смыслу п.5.3 и п.5.4 Положения о закупках, в документации о закупках могут быть указаны дополнительные требования к участникам закупки.
На основании вышеизложенного, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Аква-Плюс" на действия Областного автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Областной центра развития творчества детей и юношества" и ООО "МИГ-Аутсорсинг" при проведении запроса предложений в электронной форме по ремонту здания "Дом учащиеся молодёжи" (реестровый номер: 31502611514), необоснованной.
Председатель комиссии <___>
Члены комиссии <___>
<___>
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области N 43-НТ-04-15 (опубликовано 13 августа 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016