Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области
N 02/08-144-2013 (опубликовано 14 октября 2013 г.)
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области
по делу N02/08-144-2013
Резолютивная часть решения оглашена 08 октября 2013 года г.КурскРешение в полном объеме изготовлено 11 октября 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
рассмотрев дело N02/08-144-2013 о нарушении Департаментом транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", в присутствии представителей ООО "Автотранспортные Экспресс-Линии" (по доверенностям) - В., Н., личности удостоверены на основании паспортов, в присутствии директора департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска -А., установила:
В Управление ФАС по Курской области 01.10.2013 г. поступила жалоба ООО "Автотранспортные Экспресс-Линии" на действия организатора торгов - Департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска при проведении торгов в форме квалификационного отбора организаций для оказания на территории Железнодорожного округа города Курска услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа, выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в данном квалификационном отборе, а также в создании преимуществ для другого участника отбора, что противоречит, по мнению заявителя, требованиям антимонопольного законодательства.
В процессе рассмотрения поступившей жалобы, Управлением ФАС по Курской области установлено следующее.
02.09.2013 г. Администрацией города Курска принято Постановление N2924 "Об оказании транспортных услуг пассажирам и перевозчикам в районе Привокзальной площади" (далее - Постановление Администрации N2924), регулирующее вопросы организации и проведения торгов в форме квалификационного отбора организаций для оказания на территории Железнодорожного округа города Курска услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа (далее - квалификационный отбор). Извещение о проведении данного квалификационного отбора и постановление Администрации N2924 опубликованы в приложении к газете "Городские известия" 07.09.2013 г. N108.
Условия квалификационного отбора предполагают заключение с его победителем договора сроком на пять лет, в рамках которого победитель отбора должен осуществить строительство объекта транспортной инфраструктуры (автовокзал, автостанция и т.п.) и впоследствии оказывать услуги по организации пассажирских перевозок автотранспортом пассажирам и перевозчикам.
В том же в печатном издании опубликовано информационное сообщение о проведении Администрацией города Курска квалификационного отбора, в котором указаны сроки приема предложений: с 09.09.2013 г. по 24.09.2013 г. 29.08.2013 г. с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
Постановлением Администрации N2924 функции по проведению указанного квалификационного отбора возложены на Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска, являющийся структурным подразделением Администрации г.Курска с правами юридического лица.
Для проведения квалификационного отбора постановлением Администрации N2924 создана комиссия в составе: Е. - председатель комиссии, М., - секретарь комиссии, А.- секретарь комиссии, Д. - член комиссии, Н. - член комиссии, Л. - член комиссии, Х. - член комиссии.
26.09.2013 года в 10 часов 00 минут комиссией, созданной постановлением Администрации г.Курска N2924, проведена процедура рассмотрения заявок и подведения итогов указанного квалификационного отбора, на участие в котором подано две заявки: ООО "Автотранспортные Экспресс-Линии", ИП К.
Как следует из протокола заседания комиссии по проведению квалификационного отбора организаций для оказания на территории Железнодорожного округа города Курска услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа от 26 сентября 2013 года, ООО "Автотранспортные Экспресс-Линии" не допущено к участию в отборе ввиду того, что: "в предложении оговорены обязательства в течении 3-х месяцев после признания организации победителем приобрести в собственность или на договорной основе земельный участок (смежные земельные участки), на котором в соответствии с градостроительными требованиями может быть размещен объект транспортной инфраструктуры (автовокзал, автостанция, диспетчерский пункт) площадью не менее 1000 кв.м", т.е. по состоянию на дату подачи заявки необходимый для строительства автовокзала земельный участок у данного претендента отсутствует.
В соответствии с вышеуказанным протоколом от 26.09.2013 г., комиссией принято решение о признании ИП К. организацией для оказания на территории Железнодорожного округа города Курска услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа.
На заседании Комиссии УФАС по Курской области 08.10.2013 г. представители заявителя поддержали заявленные требования, пояснив, что ООО "Автотранспортные Экспресс-Линии" о проведении квалификационного отбора, а также документах, необходимых для участия в нем и сроках их подачи стало известно из публикации в газете "Городские известия" от 07.09.2013 г. N108. Обществу не ясна форма проведения данного квалификационного отбора и какими нормами действующего законодательства он регулируется. 20 сентября 2013 г. ООО "Автотранспортные Экспресс-Линии" направило в адрес Департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска запрос о разъяснении процедуры подачи заявки на участие в квалификационном отборе, однако Департаментом не предоставлено разъяснений на данный запрос заявителю. О дате подведения итогов квалификационного отбора Обществу стало известно из телефонного звонка представителя Департамента промышленности, транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска, в публикации газеты "Городские известия" от 07.09.2013 г. N108 дата подведения итогов данного квалификационного отбора указана не была. В установленный извещением срок заявителем подана заявка на участие в торгах в форме квалификационного отбора с приложением документов, предусмотренных постановлением Администрации г.Курска N2924. По результатам рассмотрения заявок ООО "Автотранспортные Экспресс-Линии" не допущено к участию в торгах в связи с отсутствием земельного участка в собственности или на договорной основе площадью не менее 500 кв.м. В то же время у ИП К. заключены два краткосрочных договора аренды земельных участков сроком на один год, что не соответствует предусмотренному условиями квалификационного отбора сроку оказания услуг, однако данный индивидуальный предприниматель признан победителем.
На заседании Комиссии УФАС по Курской области директор Департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска пояснила, что Департамент не проводил торгов и запроса котировок цен на товары, в связи с чем не нарушил статью 17 ФЗ "О защите конкуренции". На основании постановления Администрации г.Курска N2924 Департамент провел открытый квалификационный отбор организаций в целях упорядочения автобусных перевозок в районе Железнодорожного вокзала. Извещение о проведении данного квалификационного отбора и постановление Администрации N2924 опубликованы в приложении к газете "Городские известия" 07.09.2013 г. N108, в иных источниках и средствах массовой информации извещение о проведении вышеуказанного квалификационного отбора не размещалось. Сроки приема предложений были установлены с 09.09.2013 г. по 24.09.2013 г. с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут. Как следует из письменных и устных пояснений Департамента, о дате и времени заседания квалификационной комиссии по подведению итогов отбора, которое состоялось 26.09.2013 г. в 10 часов 00 минут, было сообщено соискателям (лицам, подавшим заявки на участие в отборе) по указанным ими в заявках контактным телефонам. Протокол заседания комиссии от 26.09.2013 г. направлен ООО Автотранспортные Экспресс-Линии" по его письменному запросу, в открытых источниках информации данный протокол не публиковался. Согласно письменных пояснений Департамента, аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в квалификационном отборе не осуществлялась.
По результатам торгов в форме квалификационного отбора Администрацией города Курска в лице Департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска 27.09.2013 г. заключен договор N1 на оказание услуг сроком на 5 лет с ИП К. (копия договора представлена в материалы дела).
Выслушав объяснения сторон, проанализировав материалы дела, Комиссия УФАС по Курской области приходит к следующему.
Статьей 420 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) определено, что договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Согласно статье 447 ГК РФ договор, если иное не вытекает из его сущности, может быть заключен путем проведения торгов. Договор заключается с лицом, выигравшим торги. Торги проводятся в форме аукциона или конкурса. Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу - лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия.
Из данных норм Гражданского кодекса РФ следует, что способ определения контрагента для заключения с ним договора путем выбора заранее назначенной комиссией лица, предложившего лучшие условия исполнения договора, является торгами (а именно, конкурсом).
Статьей 448 ГК РФ определен порядок проведения торгов, в т.ч. установлены требования к опубликованию извещения о времени, месте и форме торгов, их предмете и порядке проведения, к оформлению участия в торгах и определению лица, выигравшего торги.
Согласно пункту 1 статьи 449 ГК РФ торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны недействительными по иску заинтересованного лица.
Как следует из материалов дела, Администрацией города Курска принято Постановление от 02.09.2013 г. N2924 (опубликовано в официальном печатном СМИ муниципального образования "город Курск" - газете "Городские известия" от 07.09.2013 г. N108), регулирующее вопросы организации и проведения квалификационного отбора организаций для оказания на территории Железнодорожного округа города Курска услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа (далее - квалификационный отбор), которым также определен состав комиссии по проведению квалификационного отбора. При этом, в утвержденным данным правовым актом Положении о проведении квалификационного отбора установлены требования к заявкам организаций, претендующих на заключение договора на оказание услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа на территории Железнодорожного округа города Курска, указаны основания отказа в допуске к участию в квалификационном отборе, критерии оценки заявок, порядок заключения договора по результатам проведения квалификационного отбора и срок действия данного договора (5 лет).
Учитывая, что целью проведения указанного квалификационного отбора является определение организации (контрагента), с которой будет заключен договор на оказание услуг по организации пассажирских перевозок, на основе оценки поданных претендентами предложений по заранее установленным критериям для определения лучших условий оказания соответствующих услуг, процедура данного отбора содержит все признаки торгов и в силу положений ст.447 ГК РФ по своей правовой сущности является торгами в форме конкурса.
Согласно п.2 постановления Администрации г.Курска N2924 функции по проведению данного квалификационного отбора возложены на Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска. Таким образом, указанный орган местного самоуправления является организатором торгов (квалификационного отбора) и при их проведении обязан руководствоваться требованиями антимонопольного законодательства, в т.ч. ст.17 ФЗ "О защите конкуренции".
В соответствии с частью 2 статьи 448 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть сделано организатором не менее чем за тридцать дней до их проведения.
Как подтверждается материалами дела, извещение о проведении вышеуказанного квалификационного отбора было опубликовано в приложении к газете "Городские известия" N108 от 07.09.2013 г. (за 18 календарных дней до даты окончания приема заявок на участие в отборе) и содержало следующие сроки подачи заявок: с 09.09.2013 г. по 24.09.2013 г. с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут кроме субботы и воскресенья (т.е. 12 рабочих дней), что не соответствует требованиям статьи 448 ГК РФ.
Положение о порядке проведения квалификационного отбора содержит требование о наличии у участника в собственности либо в аренде земельного участка (смежных земельных участков), площадью не менее 500 кв.м., расположенного в определенном районе города Курска Установление сроков подачи заявок в течении 12 рабочих дней является недостаточным для заключения договора аренды/купли-продажи земельного участка лицами, желающими принять участие в данном отборе и может тем самым создать необоснованные преимущества для ограниченного круга хозяйствующих субъектов, уже владеющих по состоянию на дату опубликования о проведении отбора земельными участками требуемой площади в требуемом месте.
Ни в публикации газеты "Городские известия" от 07.09.2013 г. N108, ни в иных средствах массовой информации не указано время и место подведения итогов квалификационного отбора, а также не предусмотрена возможность ознакомления с итоговым протоколом как участников данного квалификационного отбора, так и иных заинтересованных лиц, что лишает процедуру поведения квалификационного отбора открытости, публичности и прозрачности.
В то же время, как подтверждается материалами дела, двумя хозяйствующими субъектами, в т.ч. заявителем ООО "Автотранспортные Экспресс-Линии", были поданы заявки на участие в квалификационном отборе в установленный извещением срок. ООО "Автотранспортные Экспресс-Линии" не было допущено к участию в торгах по причине несоответствия поданной заявки условиям квалификационного отбора, о чем ему было сообщено в устной форме.
Вместе с тем, на дату рассмотрения жалобы 08.10.2013 г. протокол подведения итогов квалификационного отбора организатором торгов не размещен ни в газете "Городские известия", ни в иных средствах массовой информации, в том числе электронных.
Как следует из Положения о квалификационном отборе, утвержденного постановлением Администрации г.Курска от 02.09.2013 г. N2924, предметом заключаемого с победителем отбора договора является не только оказание услуг пассажирам и перевозчикам по организации перевозок на территории Железнодорожного округа г.Курска, но и строительство на принадлежащем претенденту на законном основании земельном участке объекта транспортной инфраструктуры (автовокзала, автостанции).
Условиями проведения квалификационного отбора (п.2.4 Положения) предусмотрено, что соискатель должен, в частности, "иметь в собственности или на договорной основе земельный участок (смежные земельные участки), на котором в соответствии с градостроительными требованиями может быть расположен объект транспортной инфраструктуры (автовокзал, автостанция, диспетчерский пункт)". Данный участок (смежные участки) должен иметь площадь не менее 500 кв.м. и быть расположен в радиусе не более 500 метров от Привокзальной площади г.Курска, при этом должна обеспечиваться возможность движения автобусов большой и малой вместимости без заезда на территорию Привокзальной площади. Документы, подтверждающие наличие такого земельного участка, должны быть представлены соискателем в составе заявки (п.2.6. Положения).
В соответствии с п.2.7 Положения о проведении квалификационного отбора, утвержденного постановлением Администрации г.Курска N2924, претенденту может быть отказано в допуске к участию в отборе в случае подачи заявки по истечении установленного срока приема заявок, а также в случае, если им не представлены в надлежащей форме все документы, предусмотренные условиями проведения квалификационного отбора.
Протокол заседания комиссии по проведению квалификационного отбора от 26.09.2013 г. представлен Департаментом транспорта, связи и дорожного хозяйства г.Курска в УФАС по Курской области на рассмотрение дела, возбужденного по жалобе ООО "Автотранспортные Экспресс-Линии". Как следует из текста данного протокола, заявителю ООО "Автотранспортные Экспресс-Линии" большинством голосов членов комиссии было отказано в допуске к участию в торгах по причине отсутствия в составе поданной им заявки документа, подтверждающего наличие у него в собственности или на договорной основе земельного участка площадью не менее 500 кв.м. в районе Привокзальной площади г.Курска. При этом, представленное ООО "Автотранспортные Экспресс-Линии" в составе заявки письменное обязательство приобрести такой земельный участок в течение трех месяцев с даты заключения договора в случае признания его победителем квалификационного отбора не принято комиссией.
В то же время, заявка ИП К. признана комиссией соответствующей всем требованиям и условиями проведения квалификационного отбора, в связи с чем данный предприниматель признан организацией, с которой должен быть заключен договор на оказание на территории Железнодорожного округа г.Курска услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автотранспортом.
Как следует из представленных Департаментом транспорта, связи и дорожного хозяйства г.Курска документов (вх.N4894 от 07.10.2013 г.), в составе заявки ИП К., представленной им для участия в квалификационном отборе, имеются два договора аренды земельных участков, расположенных по адресам: г.Курск, ул.Бутко, д.41 (в тексте протокола комиссии - "Будко") с кадастровым номером 46:29:101042:78 площадью 332 кв.м. и г.Курск, ул.Бутко, д.43 (в тексте протокола комиссии "Будко") с кадастровым номером 46:29:101041:236 площадью 230 кв.м., сроком действия до 01.09.2014 г., заключенных с собственником данных земельных участков ООО "Соловьиная роща".
Исходя из условия проведения квалификационного отбора (п.2.12 Положения о квалификационном отборе) договор с победителем отбора заключается на срок 5 лет. При этом, Положением установлено, что земельные участки, заявленные соискателем для оказания соответствующих услуг, должны обеспечивать возможность строительства на них объекта транспортной инфраструктуры в соответствии с градостроительными требованиями (п.2.4).
Материалами дела установлено, что участником квалификационного отбора ИП К. в составе поданной им заявки представлены договоры аренды земельных участков сроком действия до 01.09.2014 г., т.е. менее одного года с даты проведения квалификационного отбора, что не соответствует установленному условиями отбора сроку заключения договора и оказания услуг. При этом согласие собственника на использование данных земельных участков для целей, в которых проводится квалификационный отбор, отсутствует, как и какие-либо документы, подтверждающие намерение собственника земельных участков ООО "Соловьиная роща" продолжать договорные отношения с ИП К. по истечении срока действия договоров аренды. Согласно условий указанных договоров аренды, целевым назначением земельных участков является осуществление предпринимательской деятельности, при этом на земельных участках расположен торговый павильон и металлические контейнеры.
Согласно п.1 ст.263 ГК РФ собственник земельного участка может возводить на нем здания и сооружения, осуществлять их перестройку или снос, разрешать строительство на своем участке другим лицам. Эти права осуществляются при условии соблюдения градостроительных и строительных норм и правил, а также требований о целевом назначении земельного участка.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" от 24.07.2007 г. N221-ФЗ (далее - Закон о кадастре) в государственном кадастре недвижимости содержатся сведения об учтенном в соответствии с данным законом недвижимом имуществе. В случае, если объектом недвижимости является земельный участок, в государственный кадастр недвижимости вносятся сведения о виде разрешенного использования земельного участка (пп.14 п.2 ст.7 Закона о кадастре).
Учитывая, что условиями проведения квалификационного отбора предусмотрено использование соискателем соответствующих земельных участков для строительства объекта транспортной инфраструктуры (автовокзала, автостанции) и последующего оказания на территории Железнодорожного округа города Курска услуг пассажирам и перевозчикам по организации перевозок пассажиров и багажа, земельные участки, наличие которых является обязательным условием участия в квалификационном отборе, должны иметь вид разрешенного использования "для размещения (для строительства и эксплуатации) объекта транспортной инфраструктуры".
В то же время, как следует из информации из Государственного кадастра объектов недвижимости, размещенной на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) https://rosreestr.ru, разрешенным видом использования земельных участков с кадастровым номером 46:29:101042:78 площадью 332 кв.м. по адресу: г.Курск, ул.Бутко, 41, и с кадастровым номером 46:29:101041:236 площадью 230 кв.м. по адресу: г.Курск, ул.Бутко, д.43, арендуемых ИП К., является размещение административных и офисных объектов, а не строительство и эксплуатация объектов транспортной инфраструктуры.
Таким образом, разрешенные виды использования вышеуказанных земельных участков, заявленных ИП К. для участия в квалификационном отборе, не соответствуют предмету отбора и п. 2.4 Положения о проведении квалификационного отбора.
Тем не менее, заявка ИП К. признана соответствующей требованиям квалификационного отбора и данный хозяйствующий субъект определен организацией по оказанию услуг на территории Железнодорожного округа города Курска пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа, чем для данного предпринимателя созданы необоснованные преимущества при проведении квалификационного отбора.
Кроме того, п.2.4., п.2.6 Положения о квалификационном отборе предусмотрено, что соискатель должен иметь финансовое подтверждение возможности создания объекта транспортной инфраструктуры и представить в составе своей заявки копии бухгалтерской отчетности или иные документы, подтверждающие финансовую возможность строительства объекта.
ООО "Автотранспортные Экспресс-Линии" в составе своей заявки представило бухгалтерскую отчетность, подтверждающая финансовую состоятельность данной организации. В то же время, ИП К. никаких финансовых и бухгалтерских документов, свидетельствующих о наличии у него возможности строительства объекта, в составе заявки не представлено. Комиссией по проведению квалификационного отбора принято в качестве подтверждающего документа гарантийное письмо директора сети операционных офисов по Курской области ЗАО "Райффайзенбанк" о готовности предоставить данному предпринимателю кредит (без указания суммы кредита и без подтверждения полномочий подписавшего данное письмо представителя банка).
Такой подход комиссии при рассмотрении и оценке заявок участников квалификационного отбора также свидетельствует о неравном подходе к оценке представленных претендентами документов и создании преимущественных условий для одного из участников - ИП К.
Частью 1 статьи 17 ФЗ "О защите конкуренции" от 26.07.2006 г. N135-ФЗ установлено, что при проведении торгов, запросов котировок запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание отдельным участникам торгов преимущественных условий участия в торгах (п.2 ч.1 ст.17).
При таких обстоятельствах, действия Департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска и комиссии, созданной постановлением Администрации г.Курска от 02.09.2013 г. N2924, при проведении торгов в форме конкурса (именуемого согласно документов Администрации г.Курска "квалификационным отбором"), связанные с отказом в допуске к участию в торгах ООО "Автотранспортные Экспресс-Линии" и признанию ИП К. организацией по оказанию на территории Железнодорожного округа услуг пассажирам и перевозчикам по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа, повлекшие ограничение конкуренции и создание преимуществ одному из участников торгов в форме квалификационного отбора - ИП К., противоречат требованиям части 1 статьи 17 ФЗ "О защите конкуренции".
Как следует из представленных Департаментом транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска документов, 27.09.2013 г. (на следующий день после подведения итогов торгов) между указанным Департаментом и ИП К. заключен договор N1 на оказание услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа сроком действия до 27.09.2018 г., предусматривающий в том числе строительство объекта транспортной инфраструктуры (автовокзал, автостанция, диспетчерский пункт) на земельном участке (без указания конкретных характеристик участка и его кадастрового номера) и оказание услуг по организации перевозок.
При таких обстоятельствах, с учетом наличия заключенного сторонами по результатам проведения торгов договора, в силу положений ст.23 ФЗ "О защите конкуренции" у УФАС по Курской области отсутствуют правовые основания для выдачи предписания об аннулировании торгов.
В соответствии со ст.166, ст.169, ст.449 ГК РФ, ч.4 ст.17 ФЗ "О защите конкуренции" признание торгов, проведенных с нарушением закона, и заключенных по результатом таких торгов сделок относится к компетенции суда.
На основании изложенного, руководствуясь, статьей 17, статьей 18.1, частью 1 статьи 23, статьей 41, статьей 49 ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО "Автотранспортные Экспресс-Линии" обоснованной.
2. Признать организатора торгов в форме квалификационного отбора - Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска (305000, г.Курск, ул.Ленина, 2) и комиссию по проведению квалификационного отбора организаций для оказания на территории Железнодорожного округа г.Курска услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа, созданную постановлением Администрации г.Курска от 02.09.2013 г. N2924, нарушившими пункт 2 части 1статьи 17 ФЗ "О защите конкуренции".
3. В связи с заключением договора на оказание услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа на территории Железнодорожного округа города Курска предписание организатору торгов - департаменту транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска не выдавать.
4. Обратиться в суд с иском о признании недействительными торгов в форме квалификационного отбора и договора на оказание услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа на территории Железнодорожного округа города Курска от 27.09.2013 года, заключенного между Администрацией города Курска в лице Департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска и ИП К. (ИНН 463228897294) по результатам данных торгов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области N 02/08-144-2013 (опубликовано 14 октября 2013 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016