Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 15 октября 2013 г. N 08-01-357
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. |
- зам. начальника отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в отсутствие представителей подателя жалобы ООО "Комплект сервис", уведомлено в надлежащей форме;
в присутствии представителей уполномоченного органа - департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска "_",
в присутствии представителя заказчика - МКУ г. НСК "УКС" "_",
рассмотрев жалобы ООО "Комплект сервис" на действия уполномоченного органа - департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирск при размещении заказа на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Большевистской в Октябрьском районе (извещение N 0151300009913000160), а также заказа на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Ключ - Камышенское плато в Октябрьском районе (извещение N 0151300009913000163), установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Комплект сервис" с жалобами на действия уполномоченного органа - департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при размещении заказа на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Большевистской в Октябрьском районе, а также заказа на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Ключ - Камышенское плато в Октябрьском районе.
Суть жалоб сводится к следующему. Податель жалоб считает, что заказчик в предмет указанных заказов на выполнение работ включил также и поставку товаров, которые функционально и технологически не взаимосвязаны с выполнением указанных работ. По мнению подателя жалобы, заказчик при выполнении работ в рамках данных размещаемых заказов неправомерно требует также и поставку с установкой технологического оборудования для пищеблока, использующегося для приготовления, хранения и подачи пищи, мебели, электронного оборудования, оборудования для спортивного зала, прачечного оборудования и медицинского оборудования.
На жалобы от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик считает поданные жалобы необоснованными, поскольку заказчик разместил данные заказы на выполнение работ. В рамках данных заказов заказчик требует только выполнение работ по строительству детского сада по ул. Большевистской в Октябрьском районе, а также выполнение работ по строительству детского сада по ул. Ключ - Камышенское плато в Октябрьском районе. Заказчик в рамках данных размещаемых заказов также требует и установку указанных подателем жалобы оборудований и товаров, которые будут закуплены посредством размещения дополнительного заказа.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что указанные в жалобах товары и оборудование имеют место быть в проектно - сметных документациях данных заказов, размещенных на официальном сайте.
Однако Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в информационных картах установил требования к применяемым при выполнении работ товарам (материалам), в отношении которых необходимо представить сведения в первой части аукционной заявки, об их соответствии требованиям, установленным в приложениях N 3 к аукционным документациям данных заказов. В указанных приложениях нет указания на товары и оборудование, которые перечислены в жалобах, как неправомерно требуемые к поставке в рамках размещения данных заказов.
Кроме того, согласно приложениям N2 к аукционным документациям данных размещаемых заказов, являющимся обоснованиями начальных (максимальных) цен контрактов данных заказов, не предусмотрены финансовые средства на поставку данных товаров и оборудования, указанных в жалобах, как неправомерно требуемых к поставке в рамках размещения данных заказов, но предусмотрены финансовые средства на выполнение работ по установке и монтажу данных товаров и оборудования.
Вместе с тем, представители заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России заявили, что в рамках данных заказов заказчик требует только выполнение работ по строительству детского сада по ул. Большевистской в Октябрьском районе, а также выполнение работ по строительству детского сада по ул. Ключ - Камышенское плато в Октябрьском районе, а также выполнение работ по установке и монтажу данных товаров и оборудования, которые будут закуплены в рамках размещения отдельного заказа.
Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что заказчик не включал в предметы данных размещаемых заказов поставку указанных в жалобах товаров и оборудования, следовательно, доводы подателя жалоб не нашли своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ внеплановой проверки данных размещаемых заказов нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобы ООО "Комплект сервис" на действия уполномоченного органа - департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирск при размещении заказа на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Большевистской в Октябрьском районе (извещение N 0151300009913000160), а также заказа на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Ключ - Камышенское плато в Октябрьском районе (извещение N 0151300009913000163), необоснованными.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 15 октября 2013 г. N 08-01-357
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016