Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области
N 10067/03-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_>
рассмотрев дело N 10067/03-2013, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью "ВолгаСтрой" (далее - ООО "ВолгаСтрой", заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - Межмуниципальный отдел министерства внутренних дел Российской Федерации "Барышский", далее - МО МВД России "Барышский") при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0168100008113000001 на выполнение работ по капитальному ремонту изолятора временного содержания МО МВД России "Барышский" (начальная (максимальная) цена контракта - 5 034 067,62 руб., дата подведения итогов аукциона - 19.08.2013 г.) по признакам нарушения Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ (далее - Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498, установила:
Вх. N 7356 от 23.08.2013 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО "ВолгаСтрой" на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составляет указание, в том числе, на следующее.
По результатам рассмотрения первых частей заявок ООО "ВолгаСтрой" не было допущено до участия в открытом аукционе в электронной форме на основании несоответствия сведений, предусмотренных п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
ООО "ВолгаСтрой" с принятым единой комиссией решением об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме не согласно, поскольку заявка содержала конкретные показатели товаров в соответствии с требованиями заказчика.
Кроме того, в протоколе рассмотрения заявок N 0168100008113000001-1 от 14.08.2013 г. отсутствуют обоснования отказа, предусмотренные ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Вх. N7486 от 28.08.2013 г. от МО МВД России "Барышский" поступили материалы по обжалуемому заказу.
На рассмотрение жалобы 29.08.2013 г. представители заказчика и заявителя не явились (доказательство надлежащего уведомления - отчеты об отправке факса и электронной почты от 27.08.2013 в 10:18 и 10:29).
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:00 30.08.2013 г. для документального анализа материалов по делу.
Исх. N 5351-03 от 30.08.2013 г. Ульяновским УФАС России был направлен запрос оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" о предоставлении протокола рассмотрения первых частей заявок, направленного заказчиком оператору.
На рассмотрение жалобы 30.08.2013 г. представители заказчика и заявителя не явились.
Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО "ВолгаСтрой" необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 24.07.2013 г. были опубликованы извещение и аукционная документация о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0168100008113000001 на выполнение работ по капитальному ремонту изолятора временного содержания МО МВД России "Барышский" (начальная (максимальная) цена контракта - 5 034 067,62 руб., дата окончания срока подачи заявок - 13.08.2013 г.).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок N 0168100008113000001-1 от 14.08.2013 г. на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме было представлено 19 заявок. Семнадцать заявок под порядковыми номерами 5526003, 5528265, 5527078, 5527587, 5525950, 5525059, 5524842, 5524807, 5524779, 5524758, 5524070, 5525933, 5524160, 5526434, 5528291, 5526254, 5528402 были допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме. Две заявки под номерами 5528006, 5527266 были отклонены на основании несоответствия требованиям документации об открытом аукционе.
В соответствии с протоколом проведения открытого аукциона в электронной форме от 19.08.2013 г. в торгах участвовало два участника размещения заказа с порядковыми номерами 5528265, 5526434, начальная (максимальная) цена контракта была снижена до 4 958 556,60 руб.
В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме N 0168100008113000001-2 от 19.08.2013 г. вторая часть заявки участника размещения заказа под номером 5528265 была признана соответствующей требованиям аукционной документации. Победителем открытого аукциона в электронной форме было признано ООО "БАРС".
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичное требование к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе установлено в п. 16 Раздела 1.3 "Информационная карта открытого аукциона в электронной форме" аукционной документации.
Предметом открытого аукциона в электронной форме N 0168100008113000001 является выполнение работ по капитальному ремонту изолятора временного содержания МО МВД России "Барышский".
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0168100008113000001-1 от 14.08.2013 г. участнику под номером 5528006 (ООО "ВолгаСтрой") было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании несоответствия сведений, предусмотренных п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: отсутствуют конкретные показатели товаров, установленные документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Приложением N 1 Технической части Раздела 1.4 аукционной документации установлен перечень некоторых основных материалов и оборудования, необходимых для выполнения работ по капитальному ремонту ИВС МО МВД России "Барышский", содержащий в себе 21 показатель.
В ходе документального анализа первой части заявки ООО "ВолгаСтрой" (N 5528006) Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в заявке указанного участника представлены только 16 показателей товаров из установленного перечня.
Таким образом, участником размещения заказа N 5528006 был представлен неполный перечень характеристик, указанных в аукционной документации.
Следовательно, заявка ООО "ВолгаСтрой" (N 5528006) была отклонена обоснованно, в действиях единой комиссии отсутствует нарушение Закона о размещении заказов.
В отношении доводов ООО "ВолгаСтрой" о том, что протокол рассмотрения первых частей заявок N 0168100008113000001-1 от 14.08.2013 г. не содержит сведений, предусмотренных ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, Комиссия Ульяновского УФАС России поясняет следующее.
Протокол рассмотрения заявок первых частей заявок N 0168100008113000001-1 от 14.08.2013 г. содержит обоснование решения об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО "ВолгаСтрой", а именно: "Отсутствуют конкретные показатели товаров, установленные документацией об открытом аукционе в электронной форме".
В связи с тем, что участником размещения заказа были представлены не все показатели, установленные аукционной документацией (16 из 21), указанная в протоколе формулировка отказа является допустимой.
Учитывая изложенное, жалоба ООО "ВолгаСтрой" является необоснованной.
Учитывая, что жалоба ООО "ВолгаСтрой" признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N 0168100008113000001.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498, решила:
Признать жалобу ООО "ВолгаСтрой" необоснованной.
<_>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области N 10067/03-2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016