Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 16 октября 2013 г. N 08-01-359
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в отсутствие представителей подателя жалобы ООО "Интерком", поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие; в присутствии "_", рассмотрев жалобу ООО "Интерком" на действия заказчика - муниципального казённого общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с. Завьялово" (МКОУ СОШ с. Завьялово) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту системы внутреннего электроосвещения и замене электроосветительных приборов в здании МКОУ "СОШ с. Завьялово" Искитимского района Новосибирской области (извещение N 0351300208113000002), установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Интерком" с жалобой на действия заказчика - муниципального казённого общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с. Завьялово" (МКОУ СОШ с. Завьялово) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту системы внутреннего электроосвещения и замене электроосветительных приборов в здании МКОУ "СОШ с. Завьялово" Искитимского района Новосибирской области.
Суть жалобы сводится к следующему. Заказчик в аукционной документации установил требование к потребляемой мощности светильника для спортивного зала не более 45 Вт., к его световому потоку при цветовой температуре 4000 К. не менее 4500 и не более 5500 Лм. и к габаритным размерам не менее 1200*80*60 мм. и не более 1250*85*65 мм. По мнению подателя жалобы, совокупности указанных требований к светильнику для спортивного зала соответствует только светильник "ДСО 01-45-50-Д" мощностью 45 Вт. производителя ООО ТД "Ферекс". Кроме того, по мнению подателя жалобы, светильник "ДСО 01-45-50-Д" имеет расположение источника света параллельно относительно светового потока (прямосветящие светодиоды), следовательно, защитный угол не менее 90 градусов, установленный в ГОСТ Р 54350-2011, не может быть соблюден в данном светильнике.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик не согласен с подателем жалобы, поскольку совокупности всех требований аукционной документации к светильникам, в том числе и требований, указанных в жалобе, соответствует не менее двух светильников различных производителей, а именно, светильник "ДСО 01-45-50-Д" производителя ООО ТД "Ферекс" и светильник "ACL-45" производителя ООО "АИС-ТРЕЙД энерго". Вместе с тем, заказчик поясняет, что условный защитный угол не менее 90 градусов достигается при габаритной яркости светильников 5000 Кд/м? чему соответствуют габаритные яркости указанных светильников.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.41.6 ФЗ N 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ N 94-ФЗ, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Заказчик представил информацию о светильнике "ДСО 01-45-50-Д" производителя ООО ТД "Ферекс" и также светильнике "ACL-45" производителя ООО "АИС-ТРЕЙД энерго", при исследовании которой Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что указанные светильники соответствуют всем требованиям аукционной документации, установленным к светильникам, закупаемым для установки в спортивный зал школы. Кроме того, подателем жалобы не представлено каких-либо доказательств невозможности достижения защитного угла не менее 90 градусов на каком-либо из светильников. Таким образом, данный довод подателя жалобы ничем не подтвержден.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "Интерком" на действия заказчика - муниципального казённого общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с. Завьялово" (МКОУ СОШ с. Завьялово) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту системы внутреннего электроосвещения и замене электроосветительных приборов в здании МКОУ "СОШ с. Завьялово" Искитимского района Новосибирской области (извещение N 0351300208113000002), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 16 октября 2013 г. N 08-01-359
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016