Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 16 октября 2013 г. N 08-01-356
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. |
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии "_", рассмотрев жалобу ООО "А Плюс" на действия администрации Новомошковского сельсовета Мошковского района Новосибирской области при проведении открытого конкурса N 0151300048313000007 на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения муниципального образования Новомошковский сельсовет Мошковского района Новосибирской области на 2013 -2017 годы и на период до 2028 г., установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "А Плюс" с жалобой на действия администрации Новомошковского сельсовета Мошковского района Новосибирской области при проведении открытого конкурса N 0151300048313000007 на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения муниципального образования Новомошковский сельсовет Мошковского района Новосибирской области на 2013 -2017 годы и на период до 2028 г. Начальная (максимальная) цена контракта 748172 руб.
ООО "А Плюс" обжалует то, что в конкурсной документации установлено требование о предоставлении участником размещения заказа в составе заявки документов, не предусмотренных законодательством РФ о размещении заказов, а именно лицензии на осуществление деятельности, предусмотренной п.42 ч.1 ст.12 Федерального закона N99-ФЗ от 04.05.2011 "О лицензировании отдельных видов деятельности".
На основании изложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
На жалобу ООО "А Плюс" поступили возражения от администрации Новомошковского сельсовета Мошковского района Новосибирской области следующего содержания.
Администрация Новомошковского сельсовета Мошковского района Новосибирской области не согласна с доводами жалобы по следующим основаниям.
Конкурсная документация по разработке схемы теплоснабжения содержит виды работ по разработке с элементами территориального планирования. Организациям, осуществляющим разработку документов территориального планирования, в части создания картографических материалов и документов (в том числе отдельных карт, используемых в качестве основы для разработки схем теплоснабжения, водоснабжения), необходимо иметь лицензию, выданную в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
На основании вышеизложенного, заказчик просит признать жалобу ООО "А Плюс" не обоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.42 ч.1 ст.12 Федерального закона N99-ФЗ от 04.05.2011 "О лицензировании отдельных видов деятельности" геодезические и картографические работы федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства) подлежат лицензированию. Организациям, осуществляющим разработку документов территориального планирования, в части создания картографических материалов и документов (в том числе отдельных карт, используемых в качестве основы для разработки схем теплоснабжения, водоснабжения), необходимо иметь лицензию, выданную в соответствии с Федеральным законом N99-ФЗ от 04.05.2011 "О лицензировании отдельных видов деятельности". Конкурсная документация по разработке схемы теплоснабжения содержит виды работ по разработке с элементами территориального планирования.
Таким образом, требования о предоставлении в составе заявки на участие в конкурсе копий документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, а именно, соответствующей лицензии (п.42 ч.1 ст.12 Федерального закона N99-ФЗ от 04.05.2011 "О лицензировании отдельных видов деятельности") установлено в соответствии с п.п.б) п.3) ч.3 ст.25 Закона о размещении заказов.
При проведении на основании ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства РФ о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "А Плюс" на действия администрации Новомошковского сельсовета Мошковского района Новосибирской области при проведении открытого конкурса N 0151300048313000007 на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения муниципального образования Новомошковский сельсовет Мошковского района Новосибирской области на 2013 -2017 годы и на период до 2028 г. необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 16 октября 2013 г. N 08-01-356
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016