Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 26 октября 2011 г. N 360-РНП
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <> - председатель Комиссии; <> - члены Комиссии;
в присутствии ИП <>
в присутствии представителя ИП <> <>
в присутствии представителя Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N 68: <>
рассмотрев обращение Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N 68 (далее - МОУ СОШ N 68) о действиях ИП <> по незаключению муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту МОУ СОШ N 68, установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 19 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2007 года "О размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) приняло к рассмотрению МОУ СОШ N 68 о действиях ИП <> по незаключению муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту МОУ СОШ N 68.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок N 2035 - ЗК/N 0131300000611003485-1 от 28.09.2011 года победителем в проведении запроса котировок признан ИП <>
Согласно части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов, Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передают победителю запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Руководствуясь указанной нормой, заказчик 30.09.2011 года передал представителю по доверенности ИП <> <> один экземпляр протокола и проект договора на выполнение работ для нужд заказчика. При этом, как сообщает представитель заказчика, цена, предложенная ИП <> (177 000,00 рублей) не была включена в проект договора.
Согласно предоставленным документам, 30.09.2011 года представитель ИП <> представил заказчику подписанный договор, который в свою очередь содержал наиболее высокую цену от цены, предложенной победителем (257000,00 рублей), что явилось причиной неподписания контракта заказчиком.
Представитель ИП <> поясняет, что в связи с отсутствием в проекте договора цены, предложенной победителем, им при самостоятельном заполнении цены была допущена опечатка.
Согласно части 6 статьи 47 Закона о размещении заказов, в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта.
ИП <> в ходе рассмотрения дела пояснил, что от заключения муниципального контракта не отказывается.
Заказчик, факт предоставления подписанного договора ИП <> с наиболее высокой ценой в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок не отрицает. При этом сообщает о том, что в настоящее время муниципальный контракт на выполнение работ по текущему ремонту МОУ СОШ N 68 заключен с участником размещения заказа, предложившим такую же как победитель в проведении запроса котировок, цену контракта.
На основании указанного, у Комиссии не имеется оснований для внесения сведений об указанной организации в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, а также постановлением Правительства РФ "Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков", принимая во внимание невключение заказчиком в проект договора цены, предложенной победителем запроса котировок, что привело к допущенной опечатке в тексте договора, Комиссия решила:
В связи с отсутствием факта уклонения от заключения муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту МОУ СОШ N 68 сведения об Индивидуальном предпринимателе <> в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Резолютивная часть решения объявлена 26.10.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 28.10.2011 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Член комиссии
Член комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 26 октября 2011 г. N 360-РНП
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016