Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия
от 7 августа 2015 г. N 04-50/266-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_> председателя Комиссии,
<_> члена Комиссии,
<_> члена Комиссии,
<_> члена Комиссии,
в присутствии директора ООО "САРТО" (далее - Заявитель, Общество) - <_>,
в отсутствие представителей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница N4" (далее - Заказчик) - надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрения жалобы,
в присутствии представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее - Уполномоченный орган) - <_> (доверенность от 10.02.2015),
рассмотрев жалобу ООО "САРТО" (вх. от 31.07.2015 N 4242) на действия аукционной комиссии при размещении закупки в форме электронного аукциона на поставку пульсоксиметра портативного компьютерного мониторингового с отражающей технологией регистрации сигнала и мягким пульсоксиметрическим датчиком с годовым комплектом элементов питания для нужд ГБУЗ "Городская больница N4", номер извещения - 0102200001615003052 (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), установила:
06.07.2015 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона N 0102200001615003052. Начальная (максимальная) цена контракта - 457 366,15 рублей.
Общество считает, что протокол подведения итогов электронного аукциона от 23.07.2015 N 0102200001615003052-3 подлежит отмене. Заказчик должен заключить контракт со вторым участником по следующим основаниям:
Заказчиком установлено требование в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Победителем данного аукциона является ООО "ТЭГ-Электро" (ИНН 5504225740) в учредителях которого, согласно выписке из ЕГРЮЛ значится <_> (ИНН <_>).
При этом, то же лицо значится в выписке из ЕГРЮЛ учредителем ООО "Сфера" (ИНН - 5504237262) - <_> (ИНН - <_>), дата внесения записи в ЕГРЮЛ -14.02.2013 года.
ООО "Сфера" включено в реестр недобросовестных поставщиков, номер реестровой записи РНП.49122-15, дата включения в реестр 29.05.2015 года.
Согласно части 9 статьи 31 Закона о контрактной системе, отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
Исходя из изложенного, считает, что заказчик обязан отказаться от заключения контракта.
Просит признать незаконным протокол подведения итогов от 22.07.2015 N 0102200001615003052-3 в части признания победителя аукциона.
Представитель Уполномоченного органа не согласилась с доводами жалобы, дала пояснения, что на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в реестре недобросовестных поставщиков отсутствует информация об учредителе ООО "Сфера" <_> следовательно, аукционная комиссия обоснованно приняла решение о признании заявки ООО "ТЭГ-Электро" соответствующей требованиям документации об аукционе и требованиям Закона о контрактной системе.
Просит признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
Согласно части 9 статьи 31 Закона о контрактной системе, отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
В соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
В пункте 6 раздела 19 "Предъявляемые к участникам аукциона требования" документации об аукционе установлено требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
В реестр недобросовестных поставщиков за реестровым номером РНП 49122-15 включена запись о недобросовестном поставщике ООО "Сфера" (ИНН - 5504237262), а также сведения об учредителях, среди которых сведения об учредителе <_> ( ИНН - <_>) не значатся.
Таким образом, оснований для отклонения заявки ООО "ТЭГ-Электро" у аукционной комиссии не имеется.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2012 N 727/14, Комиссия Бурятского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "Сарто" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 7 августа 2015 г. N 04-50/266-2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016